Уважаемые господа, есть некоторый опыт по лифтингу, если есть интерес, могу поделиться!
Началось все с того, что решил улучшить внедорожные качества своего скакуна, поехал и купил грязевую резину 31х10R15.
На зад встала как родная, а вот передок задевал, пришлось доворачивать регулировочные болты торсионов. Добившись того, чтобы колесья не шваркали по раме и крыльям, получил задраный передок и явно просевший задок. Решил положить в рессоры дополнительный лист под коренной. Ситуация мало поменялась. Тогда я еще не видел этого сайта и решал проблемки сам, по мере поступления. Решил перевести задний мост в позицию "под ресорами". Солкнулся с проблемой длины хода амортизаторов. Но проблема решилось путем замены местами площадок с кронштейнами крепления амортизаторов. Все собрал, затянул струбцины, попробовал прокатиться, вроде нормуль. Решил "стартануть", т.е. "резвее" тронуться. Закончилось тем. что мост провернуло вокруг оси!

Не долго думая, пошел к коллегам, на лазере из металла 4мм вырезали и согнули две опорных площадки между мостом и рессорами. Установил на место, приварил по периметру к чулку полуоси. Попутно добавил еще по листу в каждую рессору (как выяснилось, зря - стал взбрыкивать непочеловечи). Появились еще две проблемы: Кардан не достает до посадочного места около 30 мм, и трос ручника слевой стороны оказался коротковат. Первую проблему пока оставил, надеюсь решить демонтажом двух лишних листов в ресорах, вотрая решена путем прокладки тросика ручника по другому пути.
Если онтересно, могу выложить фото того, что получилось.
теперь думаю, что делать с передком, ведь клириенс по мне еще не достаточно велик!
