приветствую уважаемые соклубники.
Хочу поделиться моим опытом в применении масел с разной вязкостью.
После покупки авто было залито масло синтетическое XADO 5W-40...после 200 км двигатель работал бес проблем, стрелка давления масла на ХХ стояла на деление больше середины. Проблем никаких. Через пробег 700 км, стрелка давления масла на ХХ стала откбоняться на одно деление влево от середины. После отклонения начанались сильные вибрации двигателя....после подгазовки давление подрастало, но резко падало и вибрации продолжались.
На вязкости 5W-40 проблем с холодным пуском в -35 не было. Единственное что напрягало, это раход топлива на этом масле и легкое постукивание гидриков+двигатель шумно работал. С наступлением плусовых температур расход в городе был 19 л/100 км. Никакое автотепло не помогало((( В общем проехал я на этом масле и сменил его....
Для замены было выбрано масло синтетическое "Supreme Synthetic 5W-20". Сразу же отметил заметное снижение шума при работе двигателя. После пробега в 300 км, шум не усилился. Так же было отмечено снижение расхода топлива до 16 л/100 км. Так же звук выхлопа изменился, он стал более взрывным, так сказать уверенный такой рокот стал. Теперь о давлении масла: Стрелка давления на ХХ отклонялась на два деления от середины влево и....вибраций двигателя НЕТ!!! Он продолжал так же спокойно и тихо работать. Да и двигатель на рабочую температуру стал быстрее выходить. Проехал на данном масле около 1000 км и машина продана.
Что в итоге: однозначно решил остановиться на масле вязкости 5W-20, к тому же мануал не запрешает его использования. Смена масла на меньшей вязкости пошло двигателю на пользу. Все замеры проводились на прогретом двигателе. Расход масла отсутствует.
П.С. Масло меняю каждые 5000 км. НАдеюсь мой пост будет полезен.
