Долго я терпел самостоятельную жизнь заднего дворника отдельно от машины и от меня

Выражалось это в том, что при попытке воспользоваться им с омывателем, он гад, убегал обратно в люльку. Выдалась свободная минута и решил я его все же перевоспитать. ;)Процесс снятия его с машины не стал фотографировать, там ничего сложного, а вот ремонт - вам в помощь!
И так: извлекли этого дебошира из машины, притащили домой, сняли
штаны, набили задницу крышку...

Все красиво, все замечательно...до того момента, когда нужно снять верхнюю правую, маленькую (на снимке) шестерню...потому как она на нижней (под ней) планке держит нижнюю шестерню. Попытки без хирургического вмешательства ни к чему не привели, и я решил сточить заклепку на нижней шестерне....
СТО ПУДОВО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! 
Но вот как, пусть знатоки подскажут.Но все равно, я считаю, что это один из способов

Снимаем эту шестерню и .....получаем доступ к пластмассовой шестеренке с тремя контактами с обратной стороны.

Но не спешите радоваться, я хоть и не знаком с мамой того инженера, который придумал такую шайбу, но вспомнил ее не однократно

Шайба держит ну уж очень хорошо искомый нами элемент...Аккуратно, тонкой отверткой, расшатывая и поддевая эту гребаную шайбу все же снимаем ее с вала..Фуууухххх....(стираем полотенцем пот со лба и идем курить)

Затем снимаем шестерню с вала, и наблюдаем три контакта, во вполне приличном состоянии, не смотря на их возраст..

Обследуем шестеренку

и приходим к выводу, что она переживет еще не один конец света....

Далее снимаем корпус двигателя, используя для этого звездочку Т20


осторожно вынимаем ротор двигателя, его особо ничего не держит, за исключением двух зажимных контактов в плате и получаем свободу действий для обследования самого "мозга"


Извлекаем "мозг" из тела, нажав на находящийся слева стопор и без особого усилия потянув его на себя за провода нейронов..

а теперь, особенно у кого плохое зрение, берем лупу и скрупулезно изучаем обе платки, дорожки и особенно места пайки..В моем случае лопнула пайка на среднем контакте, на фото не очень хорошо видно, но поверьте на слово..


И чтобы больше не возвращаться в эти дебри, я пропаял все без исключения места пайки...Раз в одном месте лопнула, то где вероятность, что не треснет в другом ?!...



Собираем все в обратном порядке, вспоминаем еще раз маму изобретателя "той" шайбы, не забываем замазать все что можно смазкой, которую предварительно нужно снять и положить в укромном месте,(тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!

)

как ни как родная.., подключаем к бортовой сети, проверяем и радуемся, что беглец был возвращен в зад, так сказать в лоно семьи!
Спасибо ребятам из темы
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23798.0 ,натолкнули на некоторые моменты!!!

PS Восстановить спиленную заклепку думаю так: просверлю в остатке отверстие 2-2,5 мм, капну туда супер клей и воткну откушенный тонкий гвоздь...

. Можно конечно и резьбу нарезать и болтик закрутить...Посмотрим, если не лень будет, то закручу.
В общем, всем удачного ремонта!
