Автор Тема: ошибка обд дизель  (Прочитано 8412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
ошибка обд дизель
« : Апреля 12, 2013, 04:29:12 pm »
всем  здрасте! вопрос к дизелистам   двигатель 6.5тд  загорается и иногда тухнет ошибка обд   P0236Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона.  что то значит и где этот датчик находится ?

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #1 : Апреля 12, 2013, 06:31:42 pm »
Год машины? И что за авто?  :6.5  есть с разной компановкой.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #2 : Апреля 12, 2013, 08:21:14 pm »
CIRCUIT DESCRIPTION
The Powertrain Control Module (PCM) operates a solenoid to control boost. This solenoid is normally open. By providing a ground path
the PCM energizes the solenoid which then allows vacuum to pass to the wastegate valve. During normal operation, the PCM compares its
wastegate duty cycle signal with the boost signal and makes corrections in the duty cycle accordingly. This is a type B DTC.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
- Engine speed greater than 2400 RPM.
- Fuel rate greater than 20 mm.
- Boost pressure less than or equal to 20 kPa from desired (internal to PCM).
- Conditions met for 10 seconds. or
- Engine speed greater than 1800 but less than 2400 RPM.
- Fuel rate greater than 20 mm.
- Boost pressure less than or equal to (110 kPa)-((100 kPa - BARO)/2) (internal to PCM).
- Conditions met for 2 seconds.
ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS
- Poor performance
- Reduce maximum fuel.
- No TCC
CONDITIONS FOR CLEARING THE MIL/DTC
- The PCM will turn the MIL off after three consecutive trips without a fault condition.
- A History DTC will clear when forty consecutive warm-up cycles that the diagnostic does not Fail (coolant temperature has risen 5°C (40°F)
from start up coolant temperature and engine coolant temperature exceeds 71°C (160 °F) that same ignition cycle.
DIAGNOSTIC AIDS
A vacuum leak or a pinched vacuum line may cause a DTC P0236. Check all vacuum lines and components connected to the hoses for leaks
or sharp bends. Check vacuum source. A possible EGR DTC will store if there is a problem with the vacuum source. Also check for proper
vacuum line routing. This diagnostic checks for a skewed sensor.
TEST DESCRIPTION
Number(s) below the Step number(s) on the Diagnostic Table.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #3 : Апреля 13, 2013, 02:26:07 am »
 ;) ну как то так
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #4 : Апреля 13, 2013, 02:43:34 am »
 ;) ну как то так
Бгы.
Это был короткий перевод от Вредного.
:))))))))))))))))))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #5 : Апреля 13, 2013, 09:32:28 am »
  машин  сильверадо1998  вин 1gcgk29f4we141175   

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #6 : Апреля 13, 2013, 09:36:22 am »
CIRCUIT DESCRIPTION
The Powertrain Control Module (PCM) operates a solenoid to control boost. This solenoid is normally open. By providing a ground path
the PCM energizes the solenoid which then allows vacuum to pass to the wastegate valve. During normal operation, the PCM compares its
wastegate duty cycle signal with the boost signal and makes corrections in the duty cycle accordingly. This is a type B DTC.
CONDITIONS FOR SETTING THE DTC
- Engine speed greater than 2400 RPM.
- Fuel rate greater than 20 mm.
- Boost pressure less than or equal to 20 kPa from desired (internal to PCM).
- Conditions met for 10 seconds. or
- Engine speed greater than 1800 but less than 2400 RPM.
- Fuel rate greater than 20 mm.
- Boost pressure less than or equal to (110 kPa)-((100 kPa - BARO)/2) (internal to PCM).
- Conditions met for 2 seconds.
ACTION TAKEN WHEN THE DTC SETS
- Poor performance
- Reduce maximum fuel.
- No TCC
CONDITIONS FOR CLEARING THE MIL/DTC
- The PCM will turn the MIL off after three consecutive trips without a fault condition.
- A History DTC will clear when forty consecutive warm-up cycles that the diagnostic does not Fail (coolant temperature has risen 5°C (40°F)
from start up coolant temperature and engine coolant temperature exceeds 71°C (160 °F) that same ignition cycle.
DIAGNOSTIC AIDS
A vacuum leak or a pinched vacuum line may cause a DTC P0236. Check all vacuum lines and components connected to the hoses for leaks
or sharp bends. Check vacuum source. A possible EGR DTC will store if there is a problem with the vacuum source. Also check for proper
vacuum line routing. This diagnostic checks for a skewed sensor.
TEST DESCRIPTION
Number(s) below the Step number(s) on the Diagnostic Table.
а на русском и по проще и по конкретней нельзя? с английским недружен   а  автоперевод сумашедший.

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #7 : Апреля 13, 2013, 10:03:48 am »
и еще вопросик . где-то читал что внутри глушитель на них забивается.если вырезать его. на много громче будет звук в салоне?

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #8 : Апреля 13, 2013, 10:19:44 pm »
Ошибка датчика открытия турбины . Вне пределов нормы. Какой из 4х надо смотреть! Все с вакуумным управлением! И звук громче не будет у тебя работа турбины срезает шум! У меня кат вырезан а задняя банка от ЗИЛа ! И тихо только свист.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #9 : Апреля 14, 2013, 10:00:33 am »
у меня вообще один глушитель стоит.похож как на джип либерти дизель. срежу вообще его ,оставлю одну трубу.  интересно, а  нельзя просто открыть турбину на всю и так ездить. в принципе понимаю что нельзя но так контрольный выстрел вдруг можно и ни на что это не повлияет.    есть еще вопрос  я дунул в вакуумную трубку .которая к турбине идет.и воздух шипит на датчике который первый от турбины.(к нему два провода подходят и 2трубки  одна как я понял с вакуумного насоса а другая в турб идет.) дул от турбины.  это нормально? и это как я понял и есть этот датчик который глючит.  блин получилось два вопрса.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #10 : Апреля 14, 2013, 01:46:49 pm »
Подсоса воздуха в магистралях быть не должно ни где . Если дует то либо разрыв шланга либо датчик колот. Всё можно реанимировать! Снимай смотри . А турбина . Открой но угол задать нормально не получиться .
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #11 : Апреля 14, 2013, 02:51:11 pm »
датчик разбирал. в нем специально судя по всему вставлен паролончик чтоб грязь не попадала.вакуумная магисткаль кроме как в этом датчике нигде не травит.когда заводишь на холодную, тяга на турбине подымается до упора. когда еду незнаю как она работает(блин никак не заглянуть) вечером попробую сфотать датчик если не забуду

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #12 : Апреля 14, 2013, 05:21:27 pm »
датчик разбирал. в нем специально судя по всему вставлен паролончик чтоб грязь не попадала.вакуумная магисткаль кроме как в этом датчике нигде не травит.когда заводишь на холодную, тяга на турбине подымается до упора. когда еду незнаю как она работает(блин никак не заглянуть) вечером попробую сфотать датчик если не забуду

Попробуй поменять датчики местами.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #13 : Апреля 14, 2013, 09:51:09 pm »
буду пробывать. правда датчики надо поискать еще

Оффлайн OXOT71

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +2/-0
Re: ошибка обд дизель
« Ответ #14 : Мая 22, 2013, 06:02:11 pm »
заработало!!!!!!!! машин поперла на порядок лучше.!! чет нет там 4 датчиков. нашел один, на работающем двигателе отсоединил от питания и подсоединил  и оно заработало. неделю езжу.  полет нормуль. чек не загорается и двигло работает мягче. ;D
« Последнее редактирование: Мая 22, 2013, 06:04:15 pm от OXOT71 »