Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 21007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #210 : Июнь 07, 2018, 10:38:39 am »
Нормальные свечи, зачем эта паника. Попробовать отмыть для начала сами свечи, ввернуть и покататься. Нагар на них мог появиться и из-за говнобензина, который модифицируют солярой, чтоб октан поднять.  ;D
Я бы не паниковал, если бы они проехали тысяч 10-15, но эти прошли всего 500 км, так что в некоторых цилиндрах все ещё кольца маслосъёмные не отлегли и маслоканалы забиты

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Это остаточные явления, хотя бы тыщу надо пробежать, а то и больше, что для наших машин 500 км- нет ничё.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн mentos

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #211 : Июнь 07, 2018, 10:40:39 am »
Возможно. Время покажет. Однозначно, сейчас ещё раз лезть в мотор не стану, до следующей замены масла, ближе к концу лета.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Аваланч 8.1 и Volvo XC70 D4 на каждый день
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35570.new#new

детские игрушки
 

Оффлайн mentos

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #212 : Июль 01, 2018, 03:28:06 pm »
Вчера заменил жижу в гуре. Какой же я был глупый, что не сделал этого раньше?! Тормоза налились небывалой силой!!! Из руля пропала шаткость-валкость и он стал информативнее. Но при этом мелкие кочки не чувствуются. Залил жижу Лукойл декстрон 3г. Старую слил через обратку и прогнал литр для очистки. Надеюсь, что ничего не потечёт...

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Аваланч 8.1 и Volvo XC70 D4 на каждый день
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35570.new#new

детские игрушки
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #213 : Июль 01, 2018, 10:11:17 pm »
Всем говорю, надо чаще менять жижу гура, и насос не будет умирать, и рулиться будет хорошо. Меняю раз в год с прогоном, 3 литра прогоняю. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн mentos

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #214 : Сентябрь 17, 2018, 01:33:55 pm »
Долго готовился и к антикору и к снятию раздатки, но глаза боятся, а руки делают. На снятие РК потратил часа полтора-два, и большую часть времени всякие раздумья заняли и изготовление специального ключика на 15. Долго пытался домкрат подстроить, всякие подставки, а руками все в итоге и доделал. Весит она не так уж и много.

Аниткор сделал расстопом с отработкой 50/50. Да, знаю что он долго не держится, что его не смыть в случае покраски рамы, но у меня рама битумом покрыта и ей уже хуже не сделать. Битум - зло и та контора, что у нас на форуме предлагает услуги по антикору лукавит по поводу качественного покрытия. Моя рама под их антикором ещё сильнее ржавеет и гниёт.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Аваланч 8.1 и Volvo XC70 D4 на каждый день
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35570.new#new

детские игрушки
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #215 : Сентябрь 17, 2018, 04:17:56 pm »
Да уж. Прежде, чем битумом покрывать, раму мовилят, и это покрытие держится. Его только горелкой жечь потом, и никакая ржа не возьмёт. Значит у тебя перед покрытием рамы ее не отмыли и не деактивировали многолетний налёт реагентов.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн mentos

Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #216 : Сентябрь 17, 2018, 04:25:21 pm »
Это говорит об уровне этих "спецов".

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk

Аваланч 8.1 и Volvo XC70 D4 на каждый день
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35570.new#new

детские игрушки