Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 58835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #150 : Октября 20, 2016, 09:14:25 pm »
Вчера снял суппорт правого переднего колеса, тормозной диск и хотел уже было ступицу открутить, как заметил, что крутиться она с явным еле слышным шумом и очень свободно. заглянув в отверстие датчика АБС увидел, что смазка, которая должна быть синей имеет коричневый цвет. Люфта в ступице не было, а потому в нее закачали 100 грамм литола (что под рукой оказалось). Крутиться стала заметно тяжелее, но шум пока не пропал. А может и не пропадет. Спасибо всем за подсказки и помощь.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #151 : Октября 29, 2016, 05:16:48 pm »
Грузовик уехал на зимовку в гараж. Будем ждать весны теперь.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #152 : Января 25, 2017, 10:31:03 am »
Зимовка была прервана необходимостью заготовки дров. И в процессе устал гасить чеки. Загорелся при им ледующих обстоятельствах:

Отчёт стоп-кадра, соз­данный Torque
====================­=====================­================

VIN код автомобиля:3G­NGK22GX5G222201
ПроизводительChevrol­et
ID калибровки ECU126­12115
12612125­
1261­

Информация стоп-кадра­:
------------------­
Кратковременная бала­нсировка топлива Банк­ 1 = 0 %
Долговременная балан­сировка топлива  Банк­ 1 = 0,781 %
Кратковременная бала­нсировка топлива Банк­ 2 = 0 %
Долговременная балан­сировка топлива  Банк­ 2 = 0,781 %
Давление во впускном­ коллекторе = 13,343 ­psi
Обороты двигателя об­/мин = 2 738 rpm
Скорость (OBD) = 73 ­km/h
Угол опережения зажи­гания = 21,5 °
Температура воздуха ­на впуске = -21 °C
Массовый расход возд­уха = 165,33 g/s
Положение дроссельно­й заслонки = 58,039 %

конец отчёта.­

Другими словами в режиме “тапка в пол”

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #153 : Января 25, 2017, 10:34:19 am »
Попутно заказал кучу запчастей. Приехала новая ступица, новые задние аморты, маслосъемные колпачки, сальник шкива, едет Новый термостат ну и закупился антифризом. Предстоит купить кучу промывочного масла и трансмиссионного для обоих мостов.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #154 : Февраля 03, 2018, 12:17:20 am »
К списку обнов много чего можно добавить. Основное это замена маслосъемных колпачков и замена сальников колена. Будем надеяться, что теперь мы масло кушать перестанем. Хотя, есть еще подозрение на маслосъемные кольца. Раскоксовку дедовским способом провел несколько раз, но результат пока не удовлетворил. На свечах все равно наросты образуются.
Заменил антифриз, заменил поршни суппортов, заменил карписи на классическую 1дин магнитолу. При установке магнитолы салон весь разобрал и проклеил вибро-шумо. Покинул самодельные межблоки. Ковер керхером помыл, теперь он как с завода. Установил адаптер кнопок руля. Еще были приключения с ГБО, которые мне показали, что систему надо учиться обслуживать самому, а иначе вся экономия перерастает в растраты. Были заменены крестовины и отбалагсирован кардан. При вскрытии поддона обнаружил, что мотор отмылся изнутри и выглядит как новый. В рессоры вставил самодельные на станке антискрипы. Прошивку АКПП вернули в сток и стало интереснее ездить.

Из недостатков на сегодняшний день выделю:

Пол в ногах переднего пассажира прогнил и пришллсь варить заплатку. Небольшую. Расслоившийся задний борт, кривое заднее колесо, которое меня чуть не свело с ума, петли водительской двери, необходимость в раскоксовке и надо заменить стремянки рессоры, которые,стали подгнивать снизу; подгнивающая петля замка капота, неработающий АБС, порвавшаяся обшивка водительского сиденья, подозрения, что скоро умрет бублик акпп, заржавел трос ручника.

Из по ключений: как-то летом замкнуло проводку форсунок (по моей причине, плохо закрепил хомут и она легла на коллектор) И в картер налицо бензина столько, что мотор клиники при попытке завести. Зато он хорошо помылся. В паре поршней даже маслоотводные каналы пробили, потому что бензин вылетали из свечных колодцев. Зато пришлось помыть форсунки, после чего мотор заработал на столько ровно, что я иногда прислушиваются, чтоб понять, что он работает.

В планах заменить колеса на 33 и ограничится 1 комплектом, заменить масла в гур, акпп, мостах. Обработать раму и днище расстопом. Битумный антикор постараюсь снять пескоструем. 

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #155 : Апреля 04, 2018, 12:43:19 am »
сисок масленых фильтров

Информация о детали:
Внешний диаметр [mm]: 97 ,Соединительная резьба: 13/16"-16 ,Высота (в мм): 101

Аналоги запчасти “Фильтр маслянный” (кроссы) производителей:
Bosch: 0451104002; Bosch, ATOY OY, ORUM: 0451104064; GMC (General Motors): 05578029; GMC (General Motors): 05578035; GMC (General Motors): 05578052; GMC (General Motors): 05578135; HUMMER: 05579680; HUMMER: 05715388; GMC (General Motors): 06435679; GMC (General Motors): 06437946; GMC (General Motors): 06437955; GMC (General Motors): 06438148; GMC (General Motors): 06438384; GMC (General Motors): 07323959; MAHLE\ KNECHT: 09807421; MAHLE\ KNECHT: 09807439; Bosch: 0986B00026; Nissan / Infiniti: 1016268501; LANDINI, MASSEY FERGUSON: 1025280; MAXION, MASSEY FERGUSON, LANDINI: 1025280M1; MASSEY FERGUSON, LANDINI: 1025280M91; MASSEY FERGUSON, LANDINI: 1035637; LANDINI, MASSEY FERGUSON: 1035637M91; Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH, ALLIS-CHALMERS: 1146873; ALLIS-CHALMERS: 11468733; ALLIS-CHALMERS: 11468736; ALLIS-CHALMERS: 1146875; GMC (General Motors): 12490140; HYSTER: 127644; VW/ Porsche /AUDI /SEAT /SKODA: 140513178; Hengst: 1418100000; Bosch: 1451104002; Bosch: 1451104064; MASSEY FERGUSON: 146393; Koivunen: 148H10W16; Ford: 1498027; MAGNET MARELLI: 154098074390; GMC (General Motors): 1650363; OMC: 173233; MERCURY: 187877; AGCO: 1900347; LANDINI, MASSEY FERGUSON: 1900374; LANDINI, MASSEY FERGUSON: 1900374M91; Stellox: 2050570SX; GMC (General Motors), DETROIT DIESEL: 23518668; Chrysler / Dodge/ JEEP: 2451059; TALBOT-LAGO: 2451357; Chrysler / Dodge/ JEEP: 2451857; TALBOT-LAGO, Chrysler / Dodge/ JEEP: 2451859; GMC (General Motors): 25013454; GMC (General Motors): 25161948; LANDINI, MASSEY FERGUSON: 252456M91; GMC (General Motors): 25322833; GMC (General Motors): 25325405; HYSTER: 258237; Chrysler / Dodge/ JEEP: 2650529; Chrysler / Dodge/ JEEP: 2650589; Chrysler / Dodge/ JEEP: 2650597; WHITE MOTOR: 27092218; HYSTER: 3124910; Volvo: 3130907; Volvo: 3131412; Volvo: 3134052; Chrysler / Dodge/ JEEP, AMC/KAVO: 3157877; ARWIDSON: 31OC114; JCB LANDPOWER, JCB (BAMFORD): 32918700; CLARK: 3340165; GMC (General Motors): 3448661; Volvo: 3850559; Volvo: 38505590; Volvo: 3852412; CATERPILLAR, CATERHAM: 3I1099; Teho: 4008; IHC, CASE IH: 452418C1; SULLAIR: 46949; Ford: 5000188; KolbenSchmidt: 50013396; WIX: 51046; WIX: 51060; WIX: 51060MP; WIX: 51061; WIX: 51061MP; WIX: 51063; WIX: 51069; WIX: 51069MP; WIX: 51617; WIX: 51788; MERCURY: 54111; CROSLAND: 542; CROSLAND: 543; MANITOU: 554455; GMC (General Motors): 5573052; Ford, GMC (General Motors): 5578029; GMC (General Motors), Ford: 5578035; GMC (General Motors), Ford: 5578052; Chrysler / Dodge/ JEEP: 5578072; GMC (General Motors): 5578077; GMC (General Motors): 5578085; GMC (General Motors): 5578108; Ford, GMC (General Motors): 5578135; Ford: 5600531; HUMMER: 5715388; GMC (General Motors): 6435379; GMC (General Motors): 6435679; GMC (General Motors): 6437055; GMC (General Motors): 6437946; GMC (General Motors): 6437955; GMC (General Motors): 6438148; GMC (General Motors), HOLDEN: 6438261; GMC (General Motors): 6438384; GMC (General Motors): 6438868; GMC (General Motors): 650355; GMC (General Motors): 650363; GMC (General Motors): 650375; Purolator: 6665976; Volvo: 6895003; KUBOTA: 7000014690; CHECKER: 701069; CHECKER: 703101; WHITE MOTOR: 703103; EATON, YALE&TOWNE: 71011902007; FIATALLIS, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: 71146873; Bosch: 72235WS; GMC (General Motors): 7232959; PUMA, GMC (General Motors), Volvo, HYSTER: 7323959; HYSTER: 74193H; DONALDSON: 742330040249; DONALDSON: 742330040294; GMC (General Motors): 7438384; MAHLE\ KNECHT: 79807421; MAHLE\ KNECHT, WILMINK GROUP: 79807439; KOMATSU, Isuzu: 8064383840; WURTH: 810009149; KOMATSU, Isuzu: 8250148130; Isuzu: 8250148310; Isuzu, KOMATSU: 8251605610; Chrysler / Dodge/ JEEP: 83200065; Volvo: 835440; Volvo: 8354409; HYSTER: 8500411; GMC (General Motors): 89060468; GMC (General Motors): 89060500; GROVE: 9414100734; Bosch: 9455081516; Ford: 9576P550025; Ford: 9576P550035; TOWMOTOR CORP.: 971441; VTE: 97AP3; VTE: 97AP4; Chrysler / Dodge/ JEEP: 990359; IHC: 998438R91; CATERPILLAR: 9Y4451; CATERHAM, CUMMINS, CATERPILLAR: 9Y4452; DENCKERMANN: A210208; GMC (General Motors): A218649; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: A720X6714SA; JOHN DEERE: AH42432; JOHN DEERE: AH78769; JOHN DEERE: AH82432; A.L. FILTER: AL25; A.L. FILTER: AL29; A.P., AP: AP3245; A.P.: AP3245A; MAHLE\ KNECHT: AW38; Champion: B105; Champion: B105606; BALDWIN: B1428; BALDWIN: B27; BALDWIN: B279; BALDWIN: B6; BALDWIN: B6HPG; BALDWIN: B8; PBR, P.B.R.: BC1059; P.B.R., PBR: BC1126; AC: BF1218; FRAM: BPH13A; FRAM: BPH30; BALDWIN: BT136; FOMOCO, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH, Ford: C3RZ6731A; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: C3RZ6731C; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: C3RZ6731CDP; Volvo: C4P550025; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: C4RZ6731CDP; Sakura: C6502; Sakura: C6504; Sakura: C6519; Sakura: C6522; Sakura: C6531; Sakura: C6532; Ford: C8PJ6714A; KAISHIN: C992; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: CC3CZ6731C; Ford: D8HZ4A420A; FRAM: DG30; FREIGHTLINER: DNP550025; FREIGHTLINER: DNP550035; Clean: DO295; Clean: DO330; NEOPLAN: DONP550035; Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH, Ford: E0HZ6731A; Ford: EDGZ6731A; Motorcraft: EFL059; Motorcraft: EFL59; Delphi: EFL959; Ford: EOHZ6731A; MOPAR PARTS: F000PH25; Bosch: F00E369898; TRW\ Lucas: F5547; TRW\ Lucas: F604; Motorcraft: FL10; Motorcraft: FL10DP; Motorcraft: FL12; Motorcraft: FL12DP; Motorcraft: FL12FP; Motorcraft: FL269; Motorcraft: FL755; Motorcraft: FL774; AMC/KAVO: FO1107; MULLER FILTER: FO134; Fiaam, COOPERSFIAAM FILTERS, ATOY OY: FT4966; Fiaam, ATOY OY, COOPERSFIAAM FILTERS: FT4967; HENGSTENBERG, Hengst: H10W16; Hengst, HENGSTENBERG: H16W; AC Delco, AC: HC11; FRAM: HM30; Purolator: HOT40; Purolator: HOT49; FRAM: HP4; Chrysler / Dodge/ JEEP, Mitsubishi/FUSO: J0990359; Chrysler / Dodge/ JEEP: J3157877; Chrysler / Dodge/ JEEP: J8134325; DONALDSON: J8610035; MOPAR PARTS: L136; Purolator: L20049; Purolator: L30040; Purolator: L34631; 1A FIRST AUTOMOTIVE: L40134; Chrysler / Dodge/ JEEP: L80; FLEETGUARD: LF16209; FLEETGUARD: LF16216; FLEETGUARD: LF3488; FLEETGUARD: LF3679; FLEETGUARD: LF3679J; FLEETGUARD: LF3955; FLEETGUARD: LF583; FLEETGUARD: LF651; FLEETGUARD: LF651J; FLEETGUARD: LF653; FLEETGUARD: LF653J; Delphi: LFL959; Champion: LFP12; DONALDSON: LFP170025; DONALDSON: LFP170035; Champion: LFP25; Champion: LFP29; DONALDSON: LFP550025; DONALDSON: LFP550035; UNICO: LI91425; Delphi: LK1142; Henkel-teroson, Champion: LS129; Champion: LS129190; Henkel-teroson: LS149; Purflux: LS805; ROMANIA MAN: LUS11; Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH, Ford: MC1; MFilter: MH307; MFilter: MH369; ARMAFILT: O931051; Bosch: OB0026; MAGNET MARELLI, KAHA, METAL LEVE, MAHLE\ KNECHT: OC114; MAHLE\ KNECHT: OC117; Champion: OF03; Champion: OF05; Bosch: OF115; INTERNATIONAL: OF13; Champion: OF413; Bosch: OFCHE1; Teho: OK8; DONALDSON: P166564; DONALDSON: P168007; DONALDSON: P168687; DONALDSON: P172522; DONALDSON: P175736; GUD FILTERS: P311; Bosch: P4064; DONALDSON: P502091; DONALDSON: P550025; DONALDSON: P550035; DONALDSON: P550964; DONALDSON: P779139; WIX: PC57P; WIX: PC60; WIX: PC60P; Purolator: PER11; Purolator: PER12; Purolator: PER40; Purolator: PER4000; Purolator: PER40M; Purolator: PER49; Purolator: PER4900; Purolator: PER49M; AC Delco, AC: PF11; AC, AC Delco: PF12; AC, NISSHINBO, AC Delco: PF1218; AC Delco, AC: PF25; AC Delco: PF25C; AC: PF25F; AC Delco, AC: PF29; AC Delco, AC: PF30; AC Delco, AC: PF35; AC Delco, AC: PF35L; AC: PF454F; AC, AC Delco: PF925; Henkel-teroson, Champion: PH12; FRAM: PH1218; FRAM, KAHA, Quinton Hazell: PH13; FRAM: PH13A; FRAM: PH14; Henkel-teroson, Champion: PH25; Champion: PH29; Quinton Hazell, KAHA, FRAM: PH30; KAHA, FRAM, ATOY OY: PH5; AIR REFINER: PL651; AC Delco, AC: PM11; TECNOCAR: R132; TECNOCAR: R134; Ford: R1T; Ford, Fiat/Alfa/Lancia/ABARTH: R1V; RACOR: RL40; Motorcraft: SFL206; Mannol\ SCT: SM5025; FILMAR: SO8194; ASAS: SP418; ASAS: SP454; Alco (Filter), ALCO (ZYPERN): SP804; Alco (Filter), ALCO (ZYPERN): SP805; AC: SPF25; Purolator: TBO40; Purolator: TBO49; FRAM: TG30; JOHN DEERE: TY942; JOHN DEERE: TY9429; JOHN DEERE: TY9430; AC Delco, AC: UPF25; BALDWIN: V27A; HELSINGIN, BALDWIN: V6A; WIX: W51061; MANN: W928; ORUM, MANN: W9365; MANN: W9368; MANN: W9635; WILMINK GROUP: WG1217022; WOODGATE: WGL651; WOODGATE: WGL653; AC Delco, AC: X4137E; FRAM: XG30; COOPERS, GUD FILTERS: Z24; GUD FILTERS, COOPERS: Z44; COOPERS: Z836; COOPERS: Z958; FIL FILTER: ZP501; FIL FILTER: ZP501A; FIL FILTER: ZP595

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #156 : Апреля 04, 2018, 12:44:22 am »
на выходных готовлюсь к раскоксовке при помощи димексида.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #157 : Апреля 04, 2018, 07:26:36 am »
О чистоте мотора и о самодельных антискрипах



Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #158 : Апреля 09, 2018, 04:19:22 pm »
На выходных сделал раскоксовку с помощью димексида.
Первый этап - залил смесь димексида и ацетона в бак, заправился бензином под завязку и поехал вырабатывать эту смесь. Полного бака хватило на 437 км.
На следующий день 4 раза масло менял и все 4 раза сливалась жижа коричневого цвета, схожим по цвету с лаковыми отложениями  большинства загаженных моторов. На все процедуры ушло почти 6 часов. Второй этап - заливка димексида в то масло, что уже было в моторе (Канада 5-30), полчаса работы и смена. Потом залил дешевое масло  10-40 от фирмы Люкс, разогрел двигатель и влил смесь димеесида и части дешевого масла, все это уже бултыхалось  1 час, с небольшими подгазовками; но! Димексид так сильно понизил вязкость масла, что появились сутки от компенсаторов и я решил не повышать обороты больше. Потом залил какого-то старого масла, в качестве промывки, и потом уже саму промывку на 15 минут. Сменил фильтр и залил Газпромнефть 5w40 (Лукойла не было, к сожалению). В результате мотор стал работать мягче, свечи (по моим ощущениям) умерли, но на холостых работает все ровнее, чем до промывки, а вот на повышение оборотов реагирует с захлебами. Заодно помыл заслонку и продул воздушный фильтр. Поменял масло в переднем редукторе.

Из минусов: вонь при работе двигателя на этой смеси ну просто ужас жуткая и делать с машиной практически ничего не получается. Смесь попала на палец и  я получил химический ожог.

Если бы снять поддон было бы так же просто, как на девяточке, то показал бы вам результат, но увы... На трассе с новым маслом заметил, что давление стало немного выше, чем до промывки (на Газпромнефти до этого тоже ездил). Уровень еще не проверял. На днях замены свечи и замерю компрессию.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #159 : Апреля 09, 2018, 04:29:40 pm »
Пара дополнений: по трассе вырабатывать смесь надо было на повышенных оборотах и километров 30 ехал на 2 передаче, чтоб обороты были 3,5 ты с. Мотору это не понравилось и температура полезла вверх, пришлось переключиться на 3ю.

А перед заливкой димексида в масло обязательно надо краску снять с той части трубки щупа, которая входит в картер. Чтоб не забило маслоприемник.

Фильтр масляный можно поставить и большой. Но надо открутить кардан переднего привода. Так и менять фильтры удобно и фильтр поместится.

Поомывочное масло сливалось с примесью желтой грязи, но почему то они не смешивались.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #160 : Апреля 09, 2018, 06:38:48 pm »
Убьешь мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #161 : Апреля 09, 2018, 06:59:26 pm »
Убьешь мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Докажи

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #162 : Апреля 09, 2018, 08:01:35 pm »
Убьешь мотор

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Докажи

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Разбавь масло ещё сильнее)
У тебя и так мотор под нагрузкой работал с хз какими смазывающими свойствами масла, если даже гидрики стучали то это точно не есть хорошо
Несколько таких операций и скорее всего распредвал скажет привет

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #163 : Апреля 09, 2018, 08:50:23 pm »
Остатки раскоксовочной жижи могли остаться в пружинках сальников, а это плохо. И будут их разъедать и дальше.
Не одобряю. Надо проверить сальники на наличие течей.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #164 : Апреля 09, 2018, 10:21:08 pm »
Ужас то какой...
Смотри, чтоб распредвал не задрало.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7