Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #15 : Апреля 03, 2013, 10:25:46 am »
Нет, вроде. Торсионы я закрутил почти до упора, а рессоры получили новые антискрипы, причем родные, что сильно ударило по бюджету, к сожалению. Зад очень жесткий, в планах что-то прокачать: или пневму поставить или пружины. Передние аморты стоят Монро - жесткие и на них сальники умерли, думаю о ранчах. Стабилити на этой машине нет, так что с амортами можно играться :)

В руле имеется стук. Пока не разобрался - из-за рулевой это или из-за амортов.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #16 : Апреля 03, 2013, 10:35:20 am »
Ну так то 2500 и должен быть "жестким"..этож грузовик.
Стук в руле - скорее всего в рулевой.



89272770263 Саша

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #17 : Апреля 03, 2013, 10:47:42 am »
Ну так то 2500 и должен быть "жестким"..этож грузовик.
Стук в руле - скорее всего в рулевой.



 Да.  Вози груз....150.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #18 : Апреля 03, 2013, 11:41:47 pm »
Скорее всего уберу лист и рессор и добавлю пневму

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #19 : Апреля 04, 2013, 12:00:24 am »
с вибрацией разобрался? поперечину нашел?
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #20 : Апреля 04, 2013, 07:03:46 am »
Пока ни то ни другое. Жду выходных чтоб тормозами заняться. Поперечину свою хочу отснять хорошо, чтоб сравнивать было с чем.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #21 : Апреля 04, 2013, 08:51:14 am »
Цитировать
В руле имеется стук. Пока не разобрался - из-за рулевой это или из-за амортов.
Цитировать
В руле имеется стук. Пока не разобрался - из-за рулевой это или из-за амортов.
Промжуточный рулевой вал.....................
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #22 : Апреля 04, 2013, 11:33:57 am »
Тоже про него думаю. Номерок его есть у кого?

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #23 : Апреля 04, 2013, 11:38:47 am »
Посмотри "автоколондайк"..... тама есть..........: 425176    DORMAN    ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ СРЕДНИЙ 425176    =5    вероятность отказа - 13.29%    2 992 р. 82 к.    2    S545
      >5    вероятность отказа - 6.67%    3 242 р. 90 к.    4    S252
      =2    вероятность отказа - 8.83%    3 338 р. 50 к.    3    S490

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8&catcode=19153614
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:40:59 am от НВСНикола »
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #24 : Апреля 04, 2013, 12:56:18 pm »
На рокавто нашел номера: 19149105, 19153614, 425175, 88965505, 89060582 А вот чем они отличаются?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #25 : Апреля 04, 2013, 03:48:16 pm »
Пока ни то ни другое. Жду выходных чтоб тормозами заняться. Поперечину свою хочу отснять хорошо, чтоб сравнивать было с чем.

 Поперечина в Питере у Кввк :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #26 : Апреля 04, 2013, 03:55:56 pm »
На рокавто нашел номера: 19149105, 19153614, 425175, 88965505, 89060582 А вот чем они отличаются?

Производителем, формой соединения и обещаниями в самом надежном и крепком и т.д, ну и ценой....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #27 : Апреля 04, 2013, 10:38:52 pm »
Пока ни то ни другое. Жду выходных чтоб тормозами заняться. Поперечину свою хочу отснять хорошо, чтоб сравнивать было с чем.
 Поперечина в Питере у Кввк :)

Он мне фотку прислал.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #28 : Апреля 16, 2013, 06:58:01 am »
Поменял на выходных тормоза. Это сказка. Машин умеет отлично тормозить. Намного лучше Тахи. Передние колодки поставил какие-то китайские без железных пластин. На сколько это плохо? Какова роль этих пластин?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #29 : Апреля 16, 2013, 07:03:09 am »
Передний мост подключается сам. Пока не поменял датчик моторчика раздатки, но кажется, что проблема в самом мосту. Понемногу катаюсь и радуюсь. Очень большая!!!