Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 58837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #135 : Июня 06, 2016, 11:47:38 am »
Главная была задача обеспечить ход машине. У меня начали ломать гаражи и нужно было срочно выывозить нужные вещи. Хоть и немного, но среди них есть настоящие советские артефакты. Жалко было их отдавать армяно=таджикской бригаде мародеров. Сейчас жду доставки новых манжет и пыльников на остальные суппорты. Вот тогда и будет подробный отчет о восстановлении узла. А пока могу сказать, что ржавеют наши тормозишки очень сильно. Наверное хорошо, что поршни не из металла, проще реанимировать будет. Сожалею, что пришлось на такой ошибке выводы сделать, был уверен в том, что тормозуху и правда три года назад поменяли. В очередной раз самостоятельно буду делать такие процедуры, в сервис точно не поеду.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #136 : Августа 11, 2016, 03:58:05 am »
Сегодня закончили с товарищем перебирать суппорта. Новые резинки, смазку, тормозных поставили, намазали, залили. Появились тормоза!!!! Ура!!! Что показало вскрытие: поршни клинит и в колодцах из-за ржавчины, которая образуется на тонком ободке между пыльником и уплотнительным кольцом. Ржавчина повредила один суппорт до такого состояния, что я не решился его ставить обратно. Хорошо, что месяц назад купил замену ему. Пожалел, что не купил 4 новых поршня, так как на старых образовались рытвины, а на одном даже не хватает куска, как раз в том месте, где работает поршень все свое основное время. Из всех суппортов самым приличным оказался передний правый. Колодцы были как новые, под пыльниками не было ржавчины, как в остальных. Была замечена неприятная особенность новых уплотнителей отКарлсона. Они по началу в передний суппорт не совсем подходили: были меньше диаметра на 2 мм. Пришлось растягивать.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #137 : Августа 16, 2016, 12:06:28 am »
вот в таком состоянии были уплотнители и поршни

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #138 : Августа 16, 2016, 12:14:20 am »
и начал делать крепление бампера заднего. Все началось с переделки фаркопа, ну а потом и новые кронштейны начал делать. Мне очень понравилось варить. Второй раз в жизни сам этим занимаюсь, красоты навести во швах не  получилось, но ...

Не порадовало состояние заднего бампера, а точнее его железной части. Соль изрядно подъела металл. Бампер разобран, ждет зачистки и покраски хаммерайтом. Пластиковая накладка тоже сильно пострадала за время эксплуатации машины. Если есть у кого в запасе, то готов рассмотреть предложения по приобретению. Если не найдется, то придется реставрировать свою с помощью сетки и паяльника.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #139 : Августа 16, 2016, 09:35:09 am »
Да, отпескоструить бы, и покрыть чем-нибудь хорошим, антикоррозийным. Соль плюс грязь\песок уничтожают металл очень быстро.  :-\
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #140 : Августа 17, 2016, 10:42:27 pm »
Внешнюю сторону там долго кушать, а внутреннюю ни чем корме специальной смазки для тормозных суппортов не защитить

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #141 : Октября 01, 2016, 04:01:10 am »
В конечном итоге полчилось очень крепкая конструкция. Хайддеком выравнивал “горизонт” по краям и Машина поднималась без отламывания крепежа. Пластиковую накладку пропаял, где были разломы и трещины, а потом залил ее с двух сторон покрытием Титан.
Плюсом к этому тюнингу еще добавились отлично работающие тормоза. Но абс так и не победили.
Вчера заменил масло в переднем редакторе. Слилась жижа жуткого цвета и состава. На пробке был ежик из стружки. Немного перестраховался и промыл редуктор перед заливкой свежим маслом смесью промывочного масла и керосина. Залил Лукойл 75-90. Масло чистое прозрачное как олейна. Через пару тысяч хочу еще раз заменить. Так как остатки жижи с керосином по любому остались.
При следующей замене масла буду делать раскоксовку. И тут хотелось бы получить совет, какой состав готовить? Лавр покупать нет денег,  и переплачивать за смесь растворителя и керосина нет желания. Тем более, что понадобиться не меньше 4 литров смеси.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #142 : Октября 01, 2016, 08:34:36 am »
Привет. Мост не издает посторонних звуков? Рекомендую разобрать посмотреть.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #143 : Октября 01, 2016, 02:07:26 pm »
Привет. Я потому в него и полез. Появился небольшой гул. Не хотел думать на него. Но сегодня убедился. В поворотах гул пропадает. Снять и разобрать его несложно. А вот можно без него ездить?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #144 : Октября 01, 2016, 06:07:16 pm »
Гул моста на поворот не реагирует (смотри ступицы). Без моста можно (если ступицы зафиксировать)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #145 : Октября 01, 2016, 06:57:07 pm »
А как проверить ступицы кроме как пошатать и покрутить?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #146 : Октября 01, 2016, 07:57:27 pm »
Можно слушать при движении.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #147 : Октября 01, 2016, 09:48:18 pm »
Вот то, что наслушал: при движении на скорости 50-60 км/ч гул слышен сильнее всего. Пропадает полностью, если немного рулем влево повернуть. При повороте вправо - ничего не меняется, гул не спадает. На скорости 85-90 и выше гул пропадает или становится еле слышемым. Пробовал шатать колеса, не вывешивал - ни стука ни лифта не смог прощупать.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #148 : Октября 01, 2016, 10:06:14 pm »
Ступица, похоже на правую.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #149 : Октября 03, 2016, 02:11:03 am »
Забыл еще добавить про вибрацию. То появляется, то исчезает. В руль не отдает.