Сегодня закончили с товарищем перебирать суппорта. Новые резинки, смазку, тормозных поставили, намазали, залили. Появились тормоза!!!! Ура!!! Что показало вскрытие: поршни клинит и в колодцах из-за ржавчины, которая образуется на тонком ободке между пыльником и уплотнительным кольцом. Ржавчина повредила один суппорт до такого состояния, что я не решился его ставить обратно. Хорошо, что месяц назад купил замену ему. Пожалел, что не купил 4 новых поршня, так как на старых образовались рытвины, а на одном даже не хватает куска, как раз в том месте, где работает поршень все свое основное время. Из всех суппортов самым приличным оказался передний правый. Колодцы были как новые, под пыльниками не было ржавчины, как в остальных. Была замечена неприятная особенность новых уплотнителей отКарлсона. Они по началу в передний суппорт не совсем подходили: были меньше диаметра на 2 мм. Пришлось растягивать.