РЕКЛАМА :) (нажимай - не ленись - помогай клану)
ФОРУМ Chevy-Clan.RU
Июля 24, 2014, 04:01:43 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
Новости:
 
  Каталог деталей   Начало   FTP КПК-версия Помощь Поиск Календарь ФОТО-Галерея Войти Регистрация  




Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 22123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrenalin
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +35/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 887


Местоположение: Питер

Награды
« Ответ #180 : Марта 19, 2009, 12:32:11 pm »

Цитирование
ну или к примеру еслиб ходы подвески были побольше
Ход подвески не всегда панацея. Когда первый раз сел на бордюре, то у правого переднего колеса был запас хода 12-15см, а у заднего левого - 8-10см. Однако, это не мешало им крутиться независимо от своих коллег с другой стороны. Конечно, какое-то тяговое усилие они, все же, создают, т.к. поверхности касаются. Но в моем случае, даже в плотном снегу 5см, этого усилия (правого переднего и левого заднего колеса) не хватило чтобы проехать метр и спрыгнуть с бордюра.

Естественно, возможна ситуация, когда их тяги может хватить и в таком месте машин с большИм ходом подвески проедет, а машин с малым ходом вывесится в воздух и будет стоять на месте (оба авто без блокировок)
Записан

Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998
Zubilo
ПАТРИОТ
Подполковник Клана
*

зачОООтка: +190/-3
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 6 836


Президент Chevy-clan. Урал

Местоположение: Екатеринбург

Награды
« Ответ #181 : Марта 19, 2009, 09:10:31 pm »

Тут обычно и требуется мастерство вождения ...
Тормозом ножным поддавить на понижайке колёса, что бвместе крутились, либо ручником, так-же задние, в зависимости от того, какие лучче цепляются ...
Записан

Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

МЕНТ
Капитан Клана
*****

зачОООтка: +19/-1
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 1 154


Награды
« Ответ #182 : Марта 20, 2009, 09:39:49 am »

Цитирование
ну или к примеру еслиб ходы подвески были побольше
Ход подвески не всегда панацея. Когда первый раз сел на бордюре, то у правого переднего колеса был запас хода 12-15см, а у заднего левого - 8-10см. Однако, это не мешало им крутиться независимо от своих коллег с другой стороны. Конечно, какое-то тяговое усилие они, все же, создают, т.к. поверхности касаются. Но в моем случае, даже в плотном снегу 5см, этого усилия (правого переднего и левого заднего колеса) не хватило чтобы проехать метр и спрыгнуть с бордюра.

Естественно, возможна ситуация, когда их тяги может хватить и в таком месте машин с большИм ходом подвески проедет, а машин с малым ходом вывесится в воздух и будет стоять на месте (оба авто без блокировок)
Как ты умудрился забуксавать если подвеска не практически не выбрала свои ходы???
Записан
Andrenalin
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +35/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 887


Местоположение: Питер

Награды
« Ответ #183 : Марта 20, 2009, 02:34:57 pm »

Цитирование
Тормозом ножным поддавить на понижайке колёса, что бвместе крутились, либо ручником, так-же задние, в зависимости от того, какие лучче цепляются
Понижайки нету (писал тут). Скорее всего отвалилась кнопка. Ручника тоже нету (тоже писал). Куча мелких косячков по машине, но ничего, разберусь летом Wink

Цитирование
Как ты умудрился забуксавать если подвеска не практически не выбрала свои ходы???
Достаточно вязкого снега впереди чтобы он оказывал существенное сопротивление движению. Ошибка была в том, что съезжал слишком аккуратно (берег подвеску и пузо), а в конце вообще остановился. Тронуться уже не получилось  Undecided
Записан

Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998
Grayius (Серёга)
ПАТРИОТ
Подполковник Клана
*

зачОООтка: +295/-3
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 7 311


Местоположение: 48 регион

Награды
« Ответ #184 : Марта 30, 2009, 09:03:36 pm »

по поводу "родного" самоблока на Елабуге...

переобулся в летнюю резину... и выпал обильный снег...

очучения - как корова на льду... Cheesy

но, специально буксовал в снегу на ровной (почти, с небольшим уклончиком) площадке, снег - 10 см...

товарищь следил за задним мостом(дело было не на полном приводе)...
говорит - оба гребут...
но на летней резине - нет эффекта...

радует уже то, что самоблок живой, вроде...
принцип его работы - не уловил...
Записан

3 года без Шеви. Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
Командор
Капитан Клана.
*****

зачОООтка: +48/-1
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 1 870


Местоположение: Санкт-Петербург

Награды
« Ответ #185 : Марта 30, 2009, 09:52:41 pm »

Тут скорее дело не в блокировке а в резине.Суть дифа,чтоб сглаживать разницу скростей колёс на оси.Как бы так блин объяснить....
Вобщем для буксующего колеса надо совсем чуть чуть крутящего момента,т.к. у него практически нет сопротивления вращению,и дифференциал передаёт точно такаой же момент на второе колесо.если оно стоит на твёрдой поверхности,то момента не хватает чтоб его провернуть и буксует одно колесо,а если оно точно так же находится на скользкой поверхности,то вращается так же.В твоём случае скорее всего дело не в блокировке диффа,а в том что для обоих колёс требовалось одинаково малое колличество момента для вращения колёс.Вот как смог попытался объяснить)
Записан

СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)
Komelev
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +15/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 919


Местоположение: РФ, Самара

Награды
« Ответ #186 : Апреля 08, 2009, 08:53:31 pm »

Господа всю жисть думал и здесь выкладывал, что в мост-самоблок нужно лить трансмиссионку 75W140 или 80-140, а тут качнул с нашего же сайта мануал на 94 год аглицкий и там обнаружил, что в задний в том  числе блокирующийся дифф требуется 80W90. См страницу 7-14 английского мануала на блэйзер 1994 года! Собрался поменять в своем мосту самоблоке масло и нахожусь в затруднении: брать или GL-5 80W90 или 75 на 140??? Поможите, кто что лил?! Shocked Далее, в магазинах обнаружил ТНК для самоблоков 75-140, GL-5, с рекомендациями-допусками трансмиссионных контор ZF, Voith. По цене гуманнее Кастрюля (180 против 550 за литр). думаю, брать или нет? Моторное ТНК брал для паджеры дизельное, неплохое масло, не хуже ESSO Diesel.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2009, 09:03:58 pm от Komelev » Записан

В поисках большого полного привода!!!
Zubilo
ПАТРИОТ
Подполковник Клана
*

зачОООтка: +190/-3
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 6 836


Президент Chevy-clan. Урал

Местоположение: Екатеринбург

Награды
« Ответ #187 : Апреля 09, 2009, 08:00:49 pm »

В 94 году небыло 75W140...
У меня в передке такое уже 3 год булькается, в сурфе лет 5 отходило в обоих мостах, всё пучком ...
Записан

Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

Komelev
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +15/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 919


Местоположение: РФ, Самара

Награды
« Ответ #188 : Апреля 10, 2009, 09:38:15 am »

Такое это80-90 или ТНК?
Записан

В поисках большого полного привода!!!
t0nick
Лейтенант Клана
****

зачОООтка: +39/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 388


Местоположение: Россия, Москва

WWW Награды
« Ответ #189 : Апреля 10, 2009, 10:38:30 am »

у меня происходит такая ерунда: при езде с включеным полным приводом, когда поворачиваешь, машина сначала напрягается, а потом колесо которое идет по внутреннему радиусу резко проворачивается градусов на 20-30. при вывешивании колеса не блокируются. при езде по грязи хз, помоему нет.
Записан

GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Клуб Путешественников OverRoad
Zubilo
ПАТРИОТ
Подполковник Клана
*

зачОООтка: +190/-3
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 6 836


Президент Chevy-clan. Урал

Местоположение: Екатеринбург

Награды
« Ответ #190 : Апреля 10, 2009, 11:18:27 am »

У нас нет межосевого дифференциала и ездить с полным приводом можно только по поверхности которая обеспечит проскальзывание колёс, т.е. грязь, лёд и т.п. или только по прямой...

А напрягается машинка потому, что скорость в повороте у всех 4х колёс разная ...
Записан

Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

стефаныч
Мл.сержант Клана
***

зачОООтка: +7/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 44


Местоположение: RnD

Награды
« Ответ #191 : Апреля 13, 2009, 10:19:53 pm »

при замене масла в мосту столкнулся с его редкостью на нашем рынке( мост с самоблоком) рекомендуемое масло 75-140 LS или SL извините запамятовал, но вот эти две буковки ооочень редкие. масел много но с такой приставочкой нашел 2 варианта ликви моле 1200 за литр и кастрол 650 р вот такое дешевое
Записан

GMC YUKON 1997г.
Lyana
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +14/-0
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 1 087


Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.

Местоположение: Московская Область, г Наро-фоминск

Награды
« Ответ #192 : Апреля 14, 2009, 08:35:23 am »

еще есть мобил манол мопар делко пензойл шеврон шелл -в москве по моему не редкость.просто не дешево.плюс видел оригинальное тоета в банках тоже LS мазда и хонда и тоже LS
Записан

Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.
Zubilo
ПАТРИОТ
Подполковник Клана
*

зачОООтка: +190/-3
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 6 836


Президент Chevy-clan. Урал

Местоположение: Екатеринбург

Награды
« Ответ #193 : Апреля 14, 2009, 10:03:50 am »

при замене масла в мосту столкнулся с его редкостью на нашем рынке( мост с самоблоком) рекомендуемое масло 75-140 LS или SL извините запамятовал, но вот эти две буковки ооочень редкие. масел много но с такой приставочкой нашел 2 варианта ликви моле 1200 за литр и кастрол 650 р вот такое дешевое

Есть отдельно продающаяся присадка для простого масла, чтоб сделать его SL
Записан

Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

VLAD
Ст лейтенант Клана
***

зачОООтка: +32/-2
Offline Offline

Уровень: 0

Сообщений: 903

Местоположение: Россия,Москва,ул.Новгородская

Награды
« Ответ #194 : Апреля 14, 2009, 07:30:41 pm »

Коллеги, кто разбирал самоблок ( Блейзер 97 года ), поделитесь знаниями. Интересует прцедура выемки из корпуса дифференциала.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 19   Вверх
  Печать  


 
Перейти в:  


Locations of visitors to this page
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

CopyRight 2005-2014 ШЕВИ КЛАН
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.432 секунд. Запросов: 20.
Content
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ АДМИНИСТРАЦИИ
 Тех. вопросы: Максим (EfimoMax)
 Тел: +7 (925) 063-4353
 Mail: efimomax@gmail.com
 Орг. вопросы: Марат (Марыч)
 Тел: +7 (917) 500-2295
 Mail: mav@chevy-clan.ru