Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 33665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 935
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: блокировка диференциала
« Ответ #180 : Март 19, 2009, 12:32:11 pm »
Цитировать
ну или к примеру еслиб ходы подвески были побольше
Ход подвески не всегда панацея. Когда первый раз сел на бордюре, то у правого переднего колеса был запас хода 12-15см, а у заднего левого - 8-10см. Однако, это не мешало им крутиться независимо от своих коллег с другой стороны. Конечно, какое-то тяговое усилие они, все же, создают, т.к. поверхности касаются. Но в моем случае, даже в плотном снегу 5см, этого усилия (правого переднего и левого заднего колеса) не хватило чтобы проехать метр и спрыгнуть с бордюра.

Естественно, возможна ситуация, когда их тяги может хватить и в таком месте машин с большИм ходом подвески проедет, а машин с малым ходом вывесится в воздух и будет стоять на месте (оба авто без блокировок)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 037
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +244/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка диференциала
« Ответ #181 : Март 19, 2009, 09:10:31 pm »
Тут обычно и требуется мастерство вождения ...
Тормозом ножным поддавить на понижайке колёса, что бвместе крутились, либо ручником, так-же задние, в зависимости от того, какие лучче цепляются ...
Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

 

Оффлайн МЕНТ

Re: блокировка диференциала
« Ответ #182 : Март 20, 2009, 09:39:49 am »
Цитировать
ну или к примеру еслиб ходы подвески были побольше
Ход подвески не всегда панацея. Когда первый раз сел на бордюре, то у правого переднего колеса был запас хода 12-15см, а у заднего левого - 8-10см. Однако, это не мешало им крутиться независимо от своих коллег с другой стороны. Конечно, какое-то тяговое усилие они, все же, создают, т.к. поверхности касаются. Но в моем случае, даже в плотном снегу 5см, этого усилия (правого переднего и левого заднего колеса) не хватило чтобы проехать метр и спрыгнуть с бордюра.

Естественно, возможна ситуация, когда их тяги может хватить и в таком месте машин с большИм ходом подвески проедет, а машин с малым ходом вывесится в воздух и будет стоять на месте (оба авто без блокировок)
Как ты умудрился забуксавать если подвеска не практически не выбрала свои ходы???
 

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 935
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: блокировка диференциала
« Ответ #183 : Март 20, 2009, 02:34:57 pm »
Цитировать
Тормозом ножным поддавить на понижайке колёса, что бвместе крутились, либо ручником, так-же задние, в зависимости от того, какие лучче цепляются
Понижайки нету (писал тут). Скорее всего отвалилась кнопка. Ручника тоже нету (тоже писал). Куча мелких косячков по машине, но ничего, разберусь летом ;)

Цитировать
Как ты умудрился забуксавать если подвеска не практически не выбрала свои ходы???
Достаточно вязкого снега впереди чтобы он оказывал существенное сопротивление движению. Ошибка была в том, что съезжал слишком аккуратно (берег подвеску и пузо), а в конце вообще остановился. Тронуться уже не получилось  :-\
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 168
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
Re: блокировка диференциала
« Ответ #184 : Март 30, 2009, 09:03:36 pm »
по поводу "родного" самоблока на Елабуге...

переобулся в летнюю резину... и выпал обильный снег...

очучения - как корова на льду... :D

но, специально буксовал в снегу на ровной (почти, с небольшим уклончиком) площадке, снег - 10 см...

товарищь следил за задним мостом(дело было не на полном приводе)...
говорит - оба гребут...
но на летней резине - нет эффекта...

радует уже то, что самоблок живой, вроде...
принцип его работы - не уловил...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 1 853
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #185 : Март 30, 2009, 09:52:41 pm »
Тут скорее дело не в блокировке а в резине.Суть дифа,чтоб сглаживать разницу скростей колёс на оси.Как бы так блин объяснить....
Вобщем для буксующего колеса надо совсем чуть чуть крутящего момента,т.к. у него практически нет сопротивления вращению,и дифференциал передаёт точно такаой же момент на второе колесо.если оно стоит на твёрдой поверхности,то момента не хватает чтоб его провернуть и буксует одно колесо,а если оно точно так же находится на скользкой поверхности,то вращается так же.В твоём случае скорее всего дело не в блокировке диффа,а в том что для обоих колёс требовалось одинаково малое колличество момента для вращения колёс.Вот как смог попытался объяснить)
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)
 

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 939
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: блокировка диференциала
« Ответ #186 : Апрель 08, 2009, 08:53:31 pm »
Господа всю жисть думал и здесь выкладывал, что в мост-самоблок нужно лить трансмиссионку 75W140 или 80-140, а тут качнул с нашего же сайта мануал на 94 год аглицкий и там обнаружил, что в задний в том  числе блокирующийся дифф требуется 80W90. См страницу 7-14 английского мануала на блэйзер 1994 года! Собрался поменять в своем мосту самоблоке масло и нахожусь в затруднении: брать или GL-5 80W90 или 75 на 140??? Поможите, кто что лил?! :o Далее, в магазинах обнаружил ТНК для самоблоков 75-140, GL-5, с рекомендациями-допусками трансмиссионных контор ZF, Voith. По цене гуманнее Кастрюля (180 против 550 за литр). думаю, брать или нет? Моторное ТНК брал для паджеры дизельное, неплохое масло, не хуже ESSO Diesel.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2009, 09:03:58 pm от Komelev »
В поисках большого полного привода!!!
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 037
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +244/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка диференциала
« Ответ #187 : Апрель 09, 2009, 08:00:49 pm »
В 94 году небыло 75W140...
У меня в передке такое уже 3 год булькается, в сурфе лет 5 отходило в обоих мостах, всё пучком ...
Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

 

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 939
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: блокировка диференциала
« Ответ #188 : Апрель 10, 2009, 09:38:15 am »
Такое это80-90 или ТНК?
В поисках большого полного привода!!!
 

Оффлайн t0nick

Re: блокировка диференциала
« Ответ #189 : Апрель 10, 2009, 10:38:30 am »
у меня происходит такая ерунда: при езде с включеным полным приводом, когда поворачиваешь, машина сначала напрягается, а потом колесо которое идет по внутреннему радиусу резко проворачивается градусов на 20-30. при вывешивании колеса не блокируются. при езде по грязи хз, помоему нет.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 037
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +244/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка диференциала
« Ответ #190 : Апрель 10, 2009, 11:18:27 am »
У нас нет межосевого дифференциала и ездить с полным приводом можно только по поверхности которая обеспечит проскальзывание колёс, т.е. грязь, лёд и т.п. или только по прямой...

А напрягается машинка потому, что скорость в повороте у всех 4х колёс разная ...
Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

 

Оффлайн стефаныч

  • Мл.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 44
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: RnD
Re: блокировка диференциала
« Ответ #191 : Апрель 13, 2009, 10:19:53 pm »
при замене масла в мосту столкнулся с его редкостью на нашем рынке( мост с самоблоком) рекомендуемое масло 75-140 LS или SL извините запамятовал, но вот эти две буковки ооочень редкие. масел много но с такой приставочкой нашел 2 варианта ликви моле 1200 за литр и кастрол 650 р вот такое дешевое
GMC YUKON 1997г.
 

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 1 068
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: блокировка диференциала
« Ответ #192 : Апрель 14, 2009, 08:35:23 am »
еще есть мобил манол мопар делко пензойл шеврон шелл -в москве по моему не редкость.просто не дешево.плюс видел оригинальное тоета в банках тоже LS мазда и хонда и тоже LS
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 037
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • зачОООтка: +244/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: блокировка диференциала
« Ответ #193 : Апрель 14, 2009, 10:03:50 am »
при замене масла в мосту столкнулся с его редкостью на нашем рынке( мост с самоблоком) рекомендуемое масло 75-140 LS или SL извините запамятовал, но вот эти две буковки ооочень редкие. масел много но с такой приставочкой нашел 2 варианта ликви моле 1200 за литр и кастрол 650 р вот такое дешевое

Есть отдельно продающаяся присадка для простого масла, чтоб сделать его SL
Машинка Chevrolet Tahoe 1997год, LT комплектация.

 

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 870
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: блокировка диференциала
« Ответ #194 : Апрель 14, 2009, 07:30:41 pm »
Коллеги, кто разбирал самоблок ( Блейзер 97 года ), поделитесь знаниями. Интересует прцедура выемки из корпуса дифференциала.