в общем сделал аналог.
Втулку выточили по моему чертежу из капролона.
железки согнул из металла 2мм
шток включения из штанги от 402 мотора, обрезал и нарезал резьбу, герметичная гофра от РЦС Волги 2410-1602528 что бы грязь не попадала внутрь втулки. Что бы масло из моста не попадало к гофре, на штангу со стороны моста одел уплотняющее колечко 24-3501058-10, ну и где резьба тоже натянул уплотняющее колечко.
в качестве скобы крепления троса использовал скобу троса капота Волги 21-8406194, она полностью охватывает оплетку троса и имеет язычок от проворачивания.
Заделку самого троса сделал просто- пропилил вдоль болгаркой болт М8 и вставив трос в пропил, зажал двумя гайками.
Трос с ручкой привода необходим с фиксацией, что бы не было самовыключения, из подручных был трос управления жалюзи от Волги.
Отверстие под трос просверлил в моторном щите в удобном месте и вставил уплотняющую резиночку.
Ручку предварительно закрепил на кронштейне под торпедой.
Кронштейн все-таки надо покрепче будет сделать...
ручка троса.
сам механизм на машине выглядит так
Работает!