Автор Тема: Владельцам 400-х, мех подключение ПП, взамен актуатора (вечно сгорающего)  (Прочитано 10461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Вставлю пять коп. Сам был озабочен актюаторами.. ( оба образца опробовал - с эл. мотором и с эл. нагревателем с соотв. субстанцией, втрой надёжней, но первый срабатывает быстрее.. ). Скажу ИМХО с пневмоприводом былоб куда лучше.. Но..
А по сабжу, Реверс на все 100 прав.. И с аглицким у ТС пробелы и со знанием матчасти.. Никакого отношения девайс не имеет ни к рычагу раздатки на полу, ни к понижайке..
И закиснет он нах не от соли столичной, а от влаги, говна и песка.. как раз в самый неподходящий момент ( песках каспия гденить.. )..
Плюсом токма, шта можно подлезть по уши в говна под машину и молотком загнать шток вилки в недра редуктора, включив таки "передний мост (Front Axle)" ;)
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн Суровый

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 199
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, СВАО
  • Михаил
в общем сделал аналог.
Втулку выточили по моему чертежу из капролона.


железки согнул из металла 2мм
шток включения из штанги от 402 мотора, обрезал и нарезал резьбу, герметичная гофра от РЦС Волги 2410-1602528 что бы грязь не попадала внутрь втулки. Что бы масло из моста не попадало к гофре, на штангу со стороны моста одел уплотняющее колечко 24-3501058-10, ну и где резьба тоже натянул уплотняющее колечко.


в качестве скобы крепления троса использовал скобу троса капота Волги 21-8406194, она полностью охватывает оплетку троса и имеет язычок от проворачивания.
Заделку самого троса сделал просто- пропилил вдоль болгаркой болт М8 и вставив трос в пропил, зажал двумя гайками.
Трос с ручкой привода необходим с фиксацией, что бы не было самовыключения, из подручных был трос управления жалюзи от Волги.

Отверстие под трос просверлил в моторном щите в удобном месте и вставил уплотняющую резиночку.

Ручку предварительно закрепил на кронштейне под торпедой.
Кронштейн все-таки надо покрепче будет сделать...

ручка троса.

сам механизм на машине выглядит так


Работает! :D
GMT 415 blazer full size 1994г 2D комплектация сильверадо, 5,7 TBI- был.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вот это колхоз, так колхоз  :afro:
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • надо отметить, что очень грамотный колхоз :afro:
    единственный минус  - сначала надо одну ручку дернуть, потом вторую...
    на ходу это делать не очень удобно
    « Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 06:37:36 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    надо отметить, что очень грамотный колхоз :afro:
    единственный минус  - сначала надо одну ручку дернуть, потом вторую...
    на ходу это делать не очень удобно


    Зато наверняка и сразу, без задержки.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вся задержка как раз в этих ручках...
    Стандартная система срабатывает через секунду, если она исправна.
    Весь колхоз происходит от желания сэкономить.
    На самом деле родной актуатор срабатывает очень быстро и горит вовсе не от того, что он не надежен, а от старости.
    Также и тормоза: люди, которые не знают как должны работать родные тормоза, говорят, что они гавно. Начинаю заниматься переделкой на диски, от 840 и тп...
    « Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 07:43:46 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block