0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
Цитата: MCTSE от Июнь 15, 2015, 01:03:30 pmот Субурбана, передниеДа, всем добрый вечер! Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.Вот результат.http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpgПолуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника. Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками. Езжу, буду следить, время покажет.Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.
от Субурбана, передние
Цитата: A.G. от Июль 17, 2015, 08:17:08 pmЦитата: MCTSE от Июнь 15, 2015, 01:03:30 pmот Субурбана, передниеДа, всем добрый вечер! Это мои передние полуоси наплавляли в компании Технап.Вот результат.http://s017.radikal.ru/i422/1507/0b/1b419d981765.jpgПолуоси были наплавлены, потому что старые, несмотря на замену сальников, все равно текли из-за глубокой выработки (задиров) в месте посадки сальника. Сейчас они поставлены на машину с новыми сальниками. Езжу, буду следить, время покажет.Если кому-то надо или просто интересно, есть фоторяд и видео всех этапов наплавки.По полуосям замечу, при проточке сняли плавный переход от планшайбы к самому валу, сравните с оригиналом. в этом месте возникают большие напряжения и планшайбу может просто отломить...
Проблема при наплавке колена может быть в его геометрии, распредвал, полуось это прямая, которую можно жёстко фиксировать в процессе производства работ, а точнее в процессе нагрева детали, для напыления, у колен вала, это сделать сложнее, и шанс, что колено уведёт 50/50.Проще его проточить под ремонтный вкладыш.
Ващета если сломается каленвал - машина остановится.А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под подшипником. Теормех .Начало начал.
Цитата: MCTSE от Январь 16, 2017, 04:50:52 pmЦитата: я9999 от Январь 16, 2017, 04:23:12 pmВащета если сломается каленвал - машина остановится.А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под подшипником. Теормех .Начало начал.Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC Верю. А тело оси под наплавкой (напылением)?
Цитата: я9999 от Январь 16, 2017, 04:23:12 pmВащета если сломается каленвал - машина остановится.А когда в повороте отвалится заднее колесо - это совсем другая история.На переднем мосту (кортинко сверху) практически нет нагрузки.На задней полуоси открытый подшипник качения может просто прорезать роликами напыление , или например "растопырки" (диски с большим вылетом) просто отломят ось под подшипником. Теормех .Начало начал.Наплавка под подшипником очень хорошо стоит, твердость её 60 HRC
Блин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.
Цитата: shkafar от Апрель 26, 2017, 03:30:54 pmБлин, чего только нет. Очень познавательно. Буду иметь ввиду.Привет , сколько будет стоить сейчас восстановить полуось заднюю от Тахи GMT 400 ? куда везти, сколько по времени займет ? Тот плавный переход от оси к ступице называется галтеля, сможете её сохранить ? по моему мнению она необходима, иначе возникает концентратор напряжения в области прямого угла.