Доброго дня!
Позвольте добавить свою лепту в данную тему.
Машинку брал с пробегом по спидометру окло 130 т.км.
Продавец сказал что все ремни недавно менялись поэтому я особо не зацикливался с их заменой.
Но 2 недели назад при поездке с семейством в Пржевальское (около 100 км от Смоленска) на обратном пути ЕШБ заглох и не стал заводиться...
Все бы ни чего, вот только до города около 90 км, время 9.30 вечера, в салоне супруга, приятели (у которых гостили) слегка "усугубимши"...
Одним словом лысина значительно увеличилась!!!
Решение вопроса:
Эвакуатор - надо отдать должное доехал очень быстро - и в 1,30 мы в Смоленске.
Машинку приятелям в сервис - о них отдельный сказ.
По ремонту:
На следующее утро разброс защит ГРМ и замена родного ремня на 146 Опелевский.
ВАЖНАЯ поправка ко всему ранее написанному в посте:
На зубчатом шкиве распред вала 2 (две) метки, но есть еще штифт!
Грубо я сориентировал Распред вал штифтом на 12 часов, установил зубчатый шкив, и совместил верхнюю метку и отметкой.Штифт виден на фото:
Мотор завелся сразу и до настоящего времени успешно работает.
Рекомендую всем данный опыт (кроме путешествия на эвакуаторе!)