Автор Тема: Видео-инструкции по ремонту и обслуживанию американских авто.  (Прочитано 6304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Здравствуйте, неделю назад стал владельцем Еблейзера 2,2, 1997 года. Нарыл интересный американский сайт с видео-мануалами для очень многих марок и моделей. Делюсь, этой ссылки на шеви-клане не находил.  http://www.1aauto.com/auto-repair-installation-videos.
Надеюсь окажется полезным.)
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2012, 03:09:25 pm от lichan »
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Кому-нибудь пригодилось?
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

avs30

  • Гость
Нового для себя не нашел. Раньше видел уже. А так здорово что показал, молодчина!
Показывай своего Блейза! :afro:

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Сегодня-завтра сфоткаю, выложу. Спасибо.
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
открыл, там обычный буржуйский сайт по продаже автозапчастей, мож я не то открывал  :-\

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
Там видео, где показывают, как и что разбирается. Где винты, защелки и т.д. Процесс замены. Хоть по английски, но все понятно и так, парень все чётко показывает.
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Пригодится! :afro:Самое главное что пат.номера есть, спасибо!
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

avs30

  • Гость
Где Блейзер обещанный?

Оффлайн lichan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Комодо с Южного Урала
  Андрей, исправляюсь. Выкладываю пока фото из объявления о продаже от бывшего владельца. Причин отказа от фотосессий у нашей машинки было предостаточно, подробнее (если интересно).
  Первый мороз -25 у нас был 12 декабря. С утра нормально завелся, как обычно, три оборота и уверенный пуск. 13 декабря, с утра везти детей в поликлинику, а наш "Комодо" бодро раскручивается стартером и не жужжит. Вообще!!! Ни одного подпёрдывания! Пятнадцать минут безрезультатного мослания. Приговор вынесен и приведен в исполнение. Поднятая вверх правая рука резким движением летит вниз, медсестры детской поликлиники остались без анализов.
  15-го сестра привозит как мы думаем, спасительные ПЯТЬ ЛИТРОВ 92-го и топливный фильтр. Комодо исправно выговаривает свои вжик-вжик, но результат нулевой. Датчик уровня топлива безбожно врет, как выяснилось позже, бенза в баке было "чтоб я так жил". Далее следует ремонт (замена фильтра). В суровых полевых условиях, на продуваемой всеми ветрами озера Смолино автостоянке, бордовый от стыда наш танчик выплевывает достаточно длиную струю бенза с выхода старого фильтра. Мы с сестрой решаем не вкладывать в ненадежное творение единственный фильтр очистки топлива, который оказывается подходит и для её дэу нексии. Дальнейшие действия приводят к уже нечленораздельному ввжжииккхх-пук. Вердикт-съем АКБ и перенос его в теплые аппартаменты для последующего вдыхания в него жизни.
  16 декабря супруга с презрительным выражением лица уходит из дома. Ритуал закупа продуктов для дома нарушен. Звоню ей вслед с просьбой купить в магазине автозапчастей быстрый пуск. Через часа два звонок от благоверной с вопросом, мне тут предлагают освежитель по 400 и по 130 рублей, нам же по 400 нужно? Продавец говорит это для иномарок. Я говорю ей, что для машины которая подводит в нужный момент достаточно и за 130 рублей.
  17 декабря. Сестра приехала, так как ей тоже интересно. отсоединил воздухан, по инструкции на освежителе прыснул в дуло три раза, крутанул. Комодо с полпинка сыто заурчал, но всего секунд на 5-7. Сквозь урчание были слышны какие-то умозаключения сестры. Замолк двигатель, пробую еще раз стартером, опять урчит, но уже менее продолжительно. В общем хватило на три пуска. Потом опять пшики, опять урчание, но все бесполезно. Еще раз вынес ему приговор и домой.
  18 и 19 пролетели так же. Опробованы способы с реле, датчиком давления масла, предохранители, мамы-папы, свечи, провода, отключения сигнализации и т.д. и т.п.
  20 декабря приезжает сестра с мужем, закупаем 15 ЛИТРОВ 92-го! Мы же не знали! После непродолжительного вжикания 2,2 ожил, сначала несмело, потом все уверенее заработал. Но, оборотов не держит, работает только с активной подгазовкой.  Сестра с мужем были отправлены домой. Комодо прогрет, но обороты не держит. При попытке трогания с места, говорит "Неааа!" Я по наитию стал раскачивать его взад вперед, продолжалось это священодействие минут 30. БЕСПОЛЕЗНО УГОВАРИВАТЬ!
  Сегодня 21 декабря, друг Миша привез как обычно с работы и говорит, а давай покажи как он у тебя не заводится? Заехали на стоянку. Вместо трех вжиков народилось 7 или 8. Но бордовая рожа завелась, уверенно набрала обороты для прогрева (без подпинывания) и как ни в чем не бывало сделала вид "а что это вы тут делаете?" Сцука. Отпустил Мишу, прогрел, покатался по району, для испытания. Перед этим заехал на заправку, с желанием залить Комодо 95-го бенза. Вставил ему в хайло шланг, пошел платить, а в душе неясные сомнения. Спрашиваю симпатичную кассиршу, скока за 15 литров 95-го, она говорит 450. Даю ей пятисотку, а в душе сомнения возникают. Говорю ей а давайте до полного бака, боюсь не влезет. Она ок. Вышел, насос погнал элитный сорт 95-го под сомнителным синим факелом Газпрома. Тут же отщелкнулся пистолет, я его нежно поддавливал, пока из горловины бензобака не показался бензин. А счетчик отчикал всего на 320 рублей. Довольный я забрал сдачу и пошел закручивать бензобак. Волна благородного запаха 95-го ударила в нос, послышалось журчание райских родников... Да это же бенз из бака хорошей струей льется в районе переднего уха левой рессоры. Бляя, взвесив в уме шансы на возгорание, прыгаю в Комодо и нах с заправки. Вслед мигали фарами и сигналили доброжелатели. Но я так думаю, что они недолго там задержались).
  Отъехав подальше, встал, внешняя ревизия показала, течь убавилась, при открытии крышки бензобака уровень топлива уже не наблюдается. Проехал еще немного, опять ревизия, течь устранена. Вот после этого и поехал на покатушки по району.
  
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2012, 08:02:05 pm от lichan »
Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Там видео, где показывают, как и что разбирается. Где винты, защелки и т.д. Процесс замены. Хоть по английски, но все понятно и так, парень все чётко показывает.
Так и не понял, где там ткнуть, чтобы видео глянуть.Ну да ладно, полезный сайтец! :afro:Спасибо!
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын