Доброго дня. У меня Эска 2002 год. С такой проблемой сталкивался, но однозначно сказать сложно. Вопервых подшипник проверить проще простого, приподними колесо и покачай его в вертикальной плоскости, если есть люфт, то подшипник под замену. Но самое интересное, не факт что пропадет гул. У подшипника ступицы гул не равномерный, он как будто лающий, то чуть громче, то чуть тише, причем частота смены тембра зависит от скорости движения.Если гул такой, то 100% подшипник ступицы. Ну а если гул однотонный, то это может быть редуктор моста, либо подшипник дифа, либо главная пара. Подшипник дифа тоже можно проверить, на свободно стоящей машине, на ровной площадке, на нейтрале, без ручника попробуйте резкими движениями покачать привод в вертикальной плоскости в районе внутренней гранаты, если есть люфт ищите там, и вряд ли это будет подшипник полуоси, скорее всего это будет подшипник дифа. Также к данным признакам можно отнести следы течи масла на редукторе со стороны умершего подшипника. Посмотрите, потом расскажите что получилось, самому очень интересно, я долго приходил к этому диагнозу. Ну а про щелчки при трогании, сказали правильно, в большей части крестовина, но может быть и шлицевая кардана и главная пара, так что вот так.