Автор Тема: Проблемы с реле топливного насоса Blazer 95 4.3  (Прочитано 18915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Всем доброго времени суток!

Появилась проблема совсем недавно. А именно щелкающее реле топливного насоса. Вернее даже не щелкающее а реально так колбасящее на вкл\выкл постоянно. Причем если на холостых стоит то работает нормально, если при движении подкинуть газку, то отключается редко. А вот если двигатся с постоянной скоростью то постоянно, даже не щелкает, а трещит.

Насос поменял на новый стало совсем плохо, насос перегревается и машина начинает потихому терять тягу а потом и глохнуть (до этого жил в баке подвесной бошевский он видимо более терпимый был к этой проблеме, просто терялась тяга в момент треска).
Проводку прозвонил от насоса до реле от реле до мозгов - рабочая.
Резервная система через датчик давления масла не работает (хз почему мож просто нету, а мож и датчик подох).

Теперь вопрос.
Из-за чего релюха может себя так вести?

Может неисправен какой датчик у двигателя и срабатывает аварийное отключение?
Вообще по каким датчикам мозг отрубает топливо? По положению колена? По положению распреда? По обоим сразу или еще по каким?
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2017, 11:53:03 pm от Акулыч »
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #1 : Ноября 12, 2012, 12:32:27 pm »
контактная группа замка зажигания, подгорание самого реле (попробуй поменять с другим местами), погляди губки держателей предохранителей, как себя чувствуют...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #2 : Ноября 12, 2012, 12:36:19 pm »
Реле отрубается по отсутствию сигналов с датчика распредвала.

Но у мозгов 5 секундная задержка на отключение, после каждого сигнала. Т.ч. наука о контактах и поменять нерабочий датчик по давлению (если он правда не рабочий)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2012, 12:43:22 pm от 333metra (Александр) »

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #3 : Ноября 12, 2012, 12:54:01 pm »
Спасибо за ответы!
Уже проще, значит буду препарировать проводку на предмет наличия отсутствия контакта.
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #4 : Ноября 12, 2012, 04:59:57 pm »
еще саму колодку глянь, куда реле втыкается, у меня там было настолько все грустно, что реле пришлось заменить и вывести на отдельную колодку.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #5 : Ноября 12, 2012, 05:14:37 pm »
Цитировать
Из-за чего релюха может себя так вести?
Цитировать
система через датчик давления масла не работает
сам себе ответил.основное питание идёт через датчик.не хочешь менять датчик,запитай бензонасос в обход его.датчик не работает, греется реле и и обгорают контакты

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #6 : Ноября 13, 2012, 06:35:22 am »
Вообщето схема питания насоса через датчик давления масла является резервной, а не вспомогательной. Более того, когда релюха вырубается мозг выдает джеки чан с ошибкой. Собсно в мануалах так и написано. Дак вот проблема в том что вырубается не питающая цепь насоса, там я прозвонил все в поряде, а вырубается электромагнит релюхи который замыкает ключ на питание насоса. Смерть реле я изключаю ввиду того что пробовал ставить новую релюху. Плюсом линия питания на электромагнит релюхи идет напрямую с мозга со стороны плюса и с кузова со стороны минуса. Т.е. получается либо мозг отрубает питание (но выше мне уже сказали что чаще 5 секунд он этого делать не может), либо хреновый контакт где то в этой цепочке. Имхо, цепь питания самого насоса перегреть релюху не может, она скорее будет грется в местах хренового контакта или палить предохранитель. К слову сказать когда у меня был плохой контак на разьеме насоса (провод отгнил начисто), релюха себя так не вела, а вот насос вырубался.

В выходные препарирую проводку и узнаю в чем проблема.
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #7 : Ноября 13, 2012, 08:47:22 am »
Массу погляди, особенно которая с обмотки реле идёт на кузов ...
Часто болт на котором висят все массы приборки ослабляется и начинаются всевозможные чудеса в электрике...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #8 : Ноября 13, 2012, 01:21:12 pm »
Цитировать
Вообщето схема питания насоса через датчик давления масла является резервной,
вообщето она является основной,а реле для запуска.и если не теоретически подходить к этому вопросу,то это не нонсенс произошедший у вас,а распространённая болячка.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #9 : Ноября 13, 2012, 02:09:31 pm »
Цитировать
если не теоретически подходить к этому вопросу,то это не нонсенс произошедший у вас,а распространённая болячка.

То что болячка распространенная это понятно и никто и не спорит, у америкосов вообще проводка сама по себе болячка ;D


Цитировать
вообщето она является основной,а реле для запуска.

Ну мануал как бэ намекает что датчик давления является резервной цепью питания.

Fuel Pump Relay
1) If a prolonged crank is required to start vehicle, fuel
pump relay may be faulty. To verify, start engine. With engine
running, disconnect oil pressure switch (fuel pump back-up circuit).
If engine stalls, fuel pump relay is faulty. If vehicle continues to
run, relay is okay. Check for other causes of prolonged crank.
2) To test fuel pump relay, disconnect fuel pump relay. Refer
to COMPONENT LOCATIONS. Apply battery voltage and ground to fuel pump
relay winding terminals (control and ground).
3) Using an ohmmeter, check continuity between fuel pump
relay control and ground terminals. Continuity should exist. If
continuity does not exist, fuel pump relay is defective.
4) To by-pass fuel pump relay on vehicle (fuel pump not
operating), turn ignition off. Disconnect fuel pump relay connector.
Using a fused jumper wire, connect fuel pump test connector to
positive side of battery. Fuel pump should run.
5) If fuel pump runs, check for faulty connections to relay
or replace defective relay. To locate fuel pump test connector, refer
to COMPONENT LOCATIONS.

Массу погляди, особенно которая с обмотки реле идёт на кузов ...
Часто болт на котором висят все массы приборки ослабляется и начинаются всевозможные чудеса в электрике...

Вот это обязательно сделаю, именно на нее подозрение, ибо совсем недавно панель снимал и после этого понеслось...
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #10 : Ноября 13, 2012, 02:20:29 pm »
хозяин барин)) мучайся дальше.странновато конечно,когда когда кончился бензин,пытаться накачать колесо получше.это я про выявленную тобой же неисправность про датчик.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #11 : Ноября 13, 2012, 02:41:59 pm »
Цитировать
хозяин барин)) мучайся дальше.странновато конечно,когда когда кончился бензин,пытаться накачать колесо получше.это я про выявленную тобой же неисправность про датчик.

Дело мое личное оно понятно, просто вопрос в том что через датчик давления система резервная и не должна быть постоянной хотя-бы потому что релюха насоса рассчитана на гораздо более высокую нагрузку чем датчик давления, соответственно если просто исправить цепь датчика, то рано или поздно че-нить сгорит, либо насос либо проводка.

Цитировать
странновато конечно,когда когда кончился бензин,пытаться накачать колесо получше

Вот и получается, что ,зная что у двери скоро отпадут петли, пытаться реанимировать замок ;)

Потому я и хочу устранить для начала неисправность в цепи релюхи, а вот потом уже взяться за датчик (кстати я нигде не разу не сказал что я его делать не буду)
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #12 : Ноября 13, 2012, 02:50:52 pm »
теоретик ты сильный, это понятно))) для начала соедини провода серый и оранжевый вроде, в обход датчика и посмотри починится у тебя реле или нет.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #13 : Ноября 13, 2012, 02:56:40 pm »
Она не резервная, а дополняющая, за счёт неё больший ток в (А) может доходить до бензонасоса...
Особенно это важно в моменты быстрой нагрузки на ДВС, когда напряжения (V) не хватает и ток (А) значительно подскакивает, вот тогда сечения провода и не хватает для прохождения нужного тока до бензонасоса, в этот самый момент прессуре свич очень выручает...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2012, 02:58:38 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Проблемы с реле топливного насоса
« Ответ #14 : Ноября 13, 2012, 03:21:30 pm »
Цитировать
для начала соедини провода серый и оранжевый вроде, в обход датчика и посмотри починится у тебя реле или нет.

Хорошая идея, я уже ездил с насосом запитанным от заднего плафона освещения ;D

Цитировать
Она не резервная, а дополняющая

Да резервная она, а не дополняющая, или вы скажете что америкосы молодцы и умницы, а япошки идиоты? Вы ни на одном японце не найдете никакого резервирования\дополнения в цепи питания насоса. Ну и стоит сказать на более старых америкосах такой "дополнительной" цепи нету.

Цитировать
Особенно это важно в моменты быстрой нагрузки на ДВС, когда напряжения (V) не хватает и ток (А) значительно подскакивает, вот тогда сечения провода и не хватает для прохождения нужного тока до бензонасоса, в этот самый момент прессуре свич очень выручает...

Вот самое смешное что с датчика и с релюхи идет один и тот же провод по сечению, и собсно с датчика он под панелью соединяется с проводком от реле, соответственно сечение тут не при чем это однозначно. Можно было бы сказать что они берут питание из разных источников, но и тут мимо, оба провода берут питание с одного предохрана под номером 9. Так что как бы вам не хотелось и не думалось, цепь с датчика не может быть ни основной ни дополняющей.

Когда с электрикой нет проблем и резервные\дополнительные цепи не нужны.

ПЫСЫ Давайте не будем разводит демагогию, я не ищю способа заставить насос работать, таких способов уйма (у меня даже на всяк случай проброшен провод из под капота до насоса на случай смерти всей системы), я хочу чтобы в моем автомобиле электрические цепи работали в штатном режиме, а не через костыли.
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок