Автор Тема: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото  (Прочитано 35617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubo

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +2/-0
  • канцелярский крыс
    • порше глазами любителей
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #15 : Июня 04, 2008, 09:52:17 am »
значит нет никакой обратной связи, не смысла городить сложные системы в бюджетных авто :)
Елабузер 2.2

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: ЕГР на 2.2 . сложно ли заглушить ?
« Ответ #16 : Июня 04, 2008, 10:08:12 am »
А еще тут : http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077 вот тут:http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1081
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Ko-toff®

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Тушино
  • а что то не помещается подпись
    • 77volvo
Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
« Ответ #17 : Июня 08, 2008, 10:10:48 am »
К сожалению некоторые фотки стёрлись , вытожу что осталось .

Снимаем черепаху и отсоеденяем от моновпрыска разъёмы . Предварительно пометив трубки подачи топлива . они действительно одинаковые . (кстати - давление стравливать не надо , бензине не вытекает)


аккуратно , накидным ключём на 10 , откручиваем и снимаем моновпрыск . Далее ключём на 14 сам клапан .


Сдёргиваем клапан . можно и прокладку под ним - она больше не пригодится .


Сам клапан


Начинаем отпиливать все выступающие части


Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепелить лепестки крепления


После отпиливания , от основания открутить 3 болта . сгодилась и шлицевая отвёртка ;)


По оставшемуся основанию размечаем прокладку  . материал - паронит .


вырезаем


Сверлим отверстия . (можно с них и начать , а потом закрепив болтами разметить остальное )


Устанавливаем клапан на место


Ну и как же не помыть снятый моновпрыск ;)




Трубочку , ранее идущую на клапан , глушим . Подошёл тостый саморез от обивки ;)


Нежно , не забыв установить прокладку под моновпрыск , собираем всё обратно


Чуть не забыл : под топливными трубками нет уплотнителей . выполнено соединение по типу тормозных трубок . Ключ на 13 .

Соленоид управления снял за ненадобностью . чек без него не загорелся .
.

Всей работы на час с перекурами . Специального инструмента , кроме ножёвки по металлу , не требуется .
« Последнее редактирование: Марта 15, 2009, 06:22:50 pm от Slava43 »
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
(c)

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
« Ответ #18 : Июня 08, 2008, 10:23:36 am »
Отличный и понятный отчет.  :afro:
+1 автору.

P.S.
Мне кажется, что данный отчет лучше переместить в раздел "Статьи, Отчеты", дабы он не затерялся здесь.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
« Ответ #19 : Июня 08, 2008, 11:18:03 pm »
Так а какие возможные последствия заглушки ЕГР??????
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
« Ответ #20 : Июня 08, 2008, 11:25:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 2,2 никаких, может только СО увеличиться.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Busik

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 294
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
    • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
    Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
    « Ответ #21 : Июня 09, 2008, 08:16:31 am »
    Цитировать
    на 2,2 никаких, может только СО увеличиться
    А на 4.3 ?
    Город-это каменный лес со своими законами
    и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
    ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
    « Ответ #22 : Июня 09, 2008, 08:21:02 am »
    Тоже самое СО, да кислородник будет временами ругаться.
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 . отчёт . фото .
    « Ответ #23 : Июня 09, 2008, 11:11:33 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 4,3 сложнее... может гореть чек, а кислородник будет не только ругаться, но и может помереть!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Evgen

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 319
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Мурманск
    читаем про энтот самый клапан и думаем, как обмануть мозги, потому как с электронным клапаном загорается check: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

    Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    С электронным ничег оне нужно делать, а найти сканер TECH-2 и отрубить контроль управления клапана EGR, но тогда будут косяки в калибровках, т.к. смесь будет богаче на режимах где должен врубаться EGR, и ту тест ьвыход, нужно найти прошивку для стран 3 мира, где нет кислородников, EGR и катализатора ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Astalavista

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 255
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Киев
    • Всё что не убивает - делает сильнее.
    на 4,3 MPI 98 прошлым летом глушил клапан ЕГР (вырезал прокладку и пластину). Этот клапан электро-механический. Разъём не отключал. Мозги дают команду, клапан как бы перепускать должен, но заглушен. Да, на газу отдача двигла больше была, но только после 2000 оборотов (смесь то уже не забедняется), но и дымок чёрный из трубы идёт. Но никаких сверх результатов не получил, вернул всё назад. Как по мне, так вырезанный катализатор даёт лучший результат. Да и лямды отключенные меньше шалят, чем подключенные. Товарищ на Камаро Z28 клапан снял, результат налицо - приём и всё такое. Но там клапан - механический, мозгами не управляется. Если его снимать, тогда и вентиляцию картерных газов надо на сапун выводить.
    GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
    Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
    Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    у меня при отключение соленоида ЧЕК горит и изредко холостые прыгают

    Оффлайн serg1967

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Blazer 1995
    Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
    « Ответ #28 : Декабря 18, 2009, 03:52:13 pm »
    Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.

    Оффлайн Toni

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 189
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: Пермь
      • GPS-system
    Re: Глушим клапан ЕГР на 2,2 (как и зачем) отчёт,фото
    « Ответ #29 : Февраля 16, 2010, 03:11:53 pm »
    История такая,  клапан заглушен уже до меня, при отключение соленоида холостые нормально работают можно поездить , еду километра 2 обороты до 2000 подскакивают и не отпускаются, приходится выходить подключать соленойд и обороты падают, еду ешё пару километров обороты снова поднимаются до 1500-2000 и так каждый день что такое может быть
    Rav 4 низколетящий