К сожалению некоторые фотки стёрлись , вытожу что осталось .
Снимаем черепаху и отсоеденяем от моновпрыска разъёмы . Предварительно пометив трубки подачи топлива . они действительно одинаковые . (кстати - давление стравливать не надо , бензине не вытекает)
аккуратно , накидным ключём на 10 , откручиваем и снимаем моновпрыск . Далее ключём на 14 сам клапан .
Сдёргиваем клапан . можно и прокладку под ним - она больше не пригодится .
Сам клапан
Начинаем отпиливать все выступающие части
Если нет болгарки то для отпиливания диафрагмы проще перепелить лепестки крепления
После отпиливания , от основания открутить 3 болта . сгодилась и шлицевая отвёртка
По оставшемуся основанию размечаем прокладку . материал - паронит .
вырезаем
Сверлим отверстия . (можно с них и начать , а потом закрепив болтами разметить остальное )
Устанавливаем клапан на место
Ну и как же не помыть снятый моновпрыск
Трубочку , ранее идущую на клапан , глушим . Подошёл тостый саморез от обивки
Нежно , не забыв установить прокладку под моновпрыск , собираем всё обратно
Чуть не забыл : под топливными трубками нет уплотнителей . выполнено соединение по типу тормозных трубок . Ключ на 13 .
Соленоид управления снял за ненадобностью . чек без него не загорелся .
.
Всей работы на час с перекурами . Специального инструмента , кроме ножёвки по металлу , не требуется .