У меня провис троса был примерно 15 мм. Сделал следующее:
Из прутка, в тисках, изготовил детальку:
Инструменты: дрель со сверлом, ножёвка по металлу напильник.
Ставится в салоне. Одевается на трос. Кончик троса входит в правую выемку, другой конец в фигурную шайбу. Чтоб гарантированно не выскочил обмотал изолентой. Чтобы вставить надо сначала отстегнуть трос от воздушной заслонки. Необходимую длину А определил так: под капотом в месте выхода троса пометил его маркером, вытянул его до конца, измерил линейкой расстояние от точки выхода до отметки, отнял 2...3 мм (трос в рабочем состоянии не должен быть натянут).
Из недостатков - первый месяц трудно было нажимать на педаль - изменилось положение ноги, край подошвы ботинка упирался в шумоизоляцию машины.