Автор Тема: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!  (Прочитано 22732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« : Августа 29, 2012, 01:45:03 pm »
Всем привет уважаемые соклубники. :)
Подвернулся под руку очень хороший САБУР черного цвета 2004 года ТЯЖЕЛЫЙ 2500-й !!!
Машинка в очень хорошем состоянии.
МАШИНКА ВСЯ В РОДНОЙ КРАСКЕ !!! капот только красился от сколов, но 100% целенький.
Машинка 1000% целая без ДТП.!!!
НА МАШИНКЕ НЕТ НИ ЕДИНОЙ РЖАВЧИНКИ И ГНИЛИНКИ !!!
Рама и полы как с завода.
ПТС оригинал, татоженный 2004 год.
2 - хозяина.
В ПТС - 305 л.с.
Категория "В", но легко переделывается на "С" категорию (при постановке на учет с заключением-справкой в любом экспертном бюро, Т.К. МАССА МАШИНЫ 3907 кг. по ПТС.).
Мотор 6.0л ВОРТЕК (как на ХАММЕР Н2) на синтетике "кастрол-профешинал 5W-30"
Раздатка НОВАЯ (не ребилд) - 120 000 руб с установкой.
АКПП - 4L-80E (как на ХАММЕР Н1) одна из самых надежных и неубиваемых.
Когда перегонял машинку за 1000 км от его родины до моего дома, был очень приятно поражен работой АКПП (у меня НИССАН-МУРАНО с вариатором так же ездит), переключения вообще не чувствуются, только на кик-дауне есть (и то едва заметные ) ощущения переключений.
Я такого до этого ни разу не встречал (хотя у меня и не было машин с коробкой от ХАММЕР Н1)
Мосты КОНЕЧНО 8-ми ШПИЛЕЧНЫЕ, в полном порядке, масло заменили недавно.
Климат естественно 3-х зонный, раздельный, есть конечно два отопителя (передний+задний).
Все работает без нареканий.
По салону "косячек" только с водительским сиденьем (как и у всех машин), нужно перешить одну полоску кожи с внешней стороны (потрепалась, но не до дырки).
ВСЕ СТЕКЛА РОДНЫЕ и даже лобовое !!!! :afro:
Лобовое стекло заменено ввиду трещины на родном, на новое ОРИГИНАЛ.
В остальном все очень неплохо.
Пробег 213 000 км - 1000% родной (проверял в ШЕВИ-ПЛЮС) и сверял с показаниями одометра когда забирал машину.
ВИН- по запросу при реальном интересе (двойников не хочется плодить на халявку )
Машиной очень доволен, поезжу пока с семьей за город на шашлыки
И со временем продам в хорошие руки  :)
На фотографии левого заднего (2-й ряд сидений) капитанского сиденья - маленькая черная точка - ЭТО ПОЗИРОВАЛА МУХА !!! а не дырка .  ;D
Есть 3-й ряд сидений (сплошной раскладной диван ), вытащил и положил домой (не в гараж, там места нет).
Стоимость 980 000 руб. с небольшим торгом для ценителей САБУРА.
Томаты и прочие овосчи конечно приветствуются  ;D













































« Последнее редактирование: Февраля 11, 2013, 10:47:48 pm от Игорян 78 »
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

пиратас

  • Гость
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #1 : Августа 29, 2012, 02:16:15 pm »
Первый кину помидором. Машинка о.уенная! Свой доделаю и куплю такой же!

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #2 : Августа 29, 2012, 03:04:14 pm »
Цитировать
Категория "В", но легко переделывается на "С" категорию (при постановке на учет с заключением-справкой в любом экспертном бюро, Т.К. МАССА МАШИНЫ 3907 кг. по ПТС.).
Зачем переделывать на "С"?

Оффлайн Мрачный

  • Модератор
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #3 : Августа 29, 2012, 03:26:36 pm »
Цитировать
Категория "В", но легко переделывается на "С" категорию (при постановке на учет с заключением-справкой в любом экспертном бюро, Т.К. МАССА МАШИНЫ 3907 кг. по ПТС.).
Зачем переделывать на "С"?
что бы налог на л.с. меньше были. А то сейчас 304 кобылы х 150 руб.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #4 : Августа 29, 2012, 03:45:37 pm »
Налог не от категории зависит, а от типа тр. ср. Что бы платить по грузовым ставкам нужно что бы в графе тип тр. ср. было грузовой.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #5 : Августа 29, 2012, 04:10:42 pm »
Налог не от категории зависит, а от типа тр. ср. Что бы платить по грузовым ставкам нужно что бы в графе тип тр. ср. было грузовой.

  Это имелось в виду.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

пиратас

  • Гость
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #6 : Августа 29, 2012, 04:47:07 pm »
Пох.. налог, пох.. скока жрет, субурбанчиг это автомобиль :36_5_11:

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #7 : Августа 29, 2012, 04:55:08 pm »
Пох.. налог, пох.. скока жрет, субурбанчиг это автомобиль :36_5_11:
СОГЛАСЕН НА 1000%  :afro:
А жрет кстати он весьма умеренно.
Гнал его по трассе 1000 км, трасса была довольно сильно загружена, (трасса М6 МОСКВА-КАСПИЙ), расход простого 92-го бенза составил 14,3л/100км.  :afro:
И это при очень интенсивном движении и частых кик-даунах.
Потому как разные "умные быдлокамазисты" выстроятся сукаблин в цепочку один за одним по 5-6-7 машин и хрен пропускают, хоть моргай, хоть сигналь, хоть укакайся от страха  >:( >:( >:(
По городу выходит 18-20 л/100 км.
Это потому что есть режим заднего привода, а не как на ХАММЕРЕ Н2 только полный.
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн Мрачный

  • Модератор
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #8 : Августа 29, 2012, 05:09:20 pm »
Налог не от категории зависит, а от типа тр. ср. Что бы платить по грузовым ставкам нужно что бы в графе тип тр. ср. было грузовой.
Я может и чего пропустил - бросьте ссылку на документ.
Но категория С - это другой налог.
Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — «грузовой», а категория — «В». При этом категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #9 : Августа 29, 2012, 05:25:20 pm »
Тут ничего мудреного нет.
Просто когда машинка таможилась в 2004 году можно было помухлевать слегка и по желанию владельца (а видно таково оно и было) вписать в ПТС тип транспортного средства "ЛЕГКОВОЙ", а массу указать в 3907 кг (неграмотные таможенники).
При регистрации САУРБАН весом в 3907 кг (опять таки при желании нового владельца) может вернуть свою НАСТОЯЩУЮ КАТЕГОРИЮ И ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (как ХАММЕР Н2 которые производства США, которые тоже таможили кому как нравится).
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #10 : Августа 29, 2012, 06:40:10 pm »
Налог не от категории зависит, а от типа тр. ср. Что бы платить по грузовым ставкам нужно что бы в графе тип тр. ср. было грузовой.
Я может и чего пропустил - бросьте ссылку на документ.
Но категория С - это другой налог.
Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — «грузовой», а категория — «В». При этом категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС.
На примере ГАЗа и УАЗа, http://www.klerk.ru/inspection/91607

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #11 : Августа 29, 2012, 08:09:51 pm »
Налог не от категории зависит, а от типа тр. ср. Что бы платить по грузовым ставкам нужно что бы в графе тип тр. ср. было грузовой.
Я может и чего пропустил - бросьте ссылку на документ.
Но категория С - это другой налог.
Но бывает и так, что из ПТС также невозможно четко установить категорию автомобиля. Например, в паспорте указан тип транспортного средства — «грузовой», а категория — «В». При этом категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым машинам. Тогда рассчитывать транспортный налог нужно, опираясь на тип транспорта, указанный в строке 3 ПТС.
На примере ГАЗа и УАЗа, http://www.klerk.ru/inspection/91607

Увы, Субурбан 2500 никак не протянуть под грузовой тип, не смотря на категорию С, как и Н-2 американский.

МИНИСТЕРСТВО  ФИНАНСОВ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
 от 17 января 2008 г.                               N 03-05-04-01/1
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Федеральной налоговой службы от 27.12.2007 № 04-5-04/004442 по вопросу определения категории автотранспортных средств для целей налогообложения транспортным налогом и сообщает.
В соответствии со ст. 357 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 Налогового кодекса.
Согласно положениям ст. 358 Налогового кодекса в качестве категорий транспортных средств, являющихся объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу. В целях администрирования транспортного налога согласно ст. 362 Налогового кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых транспортные средства зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели "Тип транспортного средства" и "Назначение (категория) транспортного средства".
Предусмотренное гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее - Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск автотранспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Согласно п. 16 Приказа МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств" при совершении регистрационных действий производится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в паспортах транспортных средств и иных документах.
Паспорт транспортного средства - это документ, действующий на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации. Паспорт транспортного средства подтверждает в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"), которое непосредственно указывается в паспорте транспортного средства.
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (зарегистрирован в Минюсте России 29.07.2005 N 6842), в строке 4 "Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному Приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к данному Приказу).
Так, например, согласно Приложению 3 к Положению к транспортным средствам категории B (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории "B" не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.
В строке 3 "Наименование (тип ТС)" паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, - фургон, - цементовоз, - кран" и т.п. Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и п. 2.2.2 разд. 2.2 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например, "1" - легковой автомобиль; "7" - фургоны; "9" - специальные.
Учитывая изложенное, считаем, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
В случае отсутствия в паспорте транспортного средства сведений о типе транспортного средства или разногласий с налогоплательщиками налоговые органы вправе по данному вопросу обращаться в компетентные органы и организации, уполномоченные выдавать паспорта транспортных средств в соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств".
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Игорян 78

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Я
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #12 : Августа 29, 2012, 09:12:42 pm »
Да и хрен с ним.
Может и так, только вот многие владельцы переводили свои САБУРЫ в грузовые через справку из бюро экспертов.
А там кому что.
Кто хочет заморочится, тот и сделает  :)
Лицо подчиненное перед лицом начальствующим, должно вид иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство !!!
Царь Петр.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #13 : Августа 29, 2012, 09:39:07 pm »
Да и хрен с ним.
Может и так, только вот многие владельцы переводили свои САБУРЫ в грузовые через справку из бюро экспертов.
А там кому что.
Кто хочет заморочится, тот и сделает  :)
В категорию Ц переводили, без вопросов, но вот налоговая считает не по категории.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: ШЕВРОЛЕ-САБУРБАН 2500-й 2004 год !!!
« Ответ #14 : Августа 29, 2012, 10:23:41 pm »
Странно, вроде с 2004 модельного года уже с кнопками на руле должен быть
Тахо 840