Автор Тема: Блейзер. 96. Электрооборудование. Утечка тока.  (Прочитано 15382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Магнитола в выключином состоянии потребляет порядка 2х ампер. Делайте выводы.
#27
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Магнитола в выключином состоянии потребляет порядка 2х ампер. Делайте выводы.
При правильной установке и правильной магнитоле должна жрать несколько миллимпер. 2А-это когда она включена и разговаривает
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Тс накосячил с установкой объединив как в Жигулях,  постоянный плюс и плюс от зажигания, походу. И , думается, проблему уже давно решил) 

Оффлайн anvibe

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: москва
  • Местоположение Москва
У меня была такая же ерунда.Разрядились два аккумулятора.Пока не обратил внимание,что у замка 2 положения выключения (среднее и до упора).До упора остаются включенными часы и видимо сама магитола.Стал вынимать ключ в средем положении,простояла 3 суток(работал),полет нормальный.Ну и если интересно.http://www.youtube.com/watch?v=et-l2txUNp4 Как то так ::)
Медленно спускайся с горы...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
В крайнем положении замка остаются включенными магнитола с часами (можно слушать её при заглушенной машине),а также можно пользоваться дворниками.
Усилитель магнитолы достаточно мощный,поэтому высаживает АКБ за сутки..
Движение-это жизнь.

Оффлайн SERG1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 227
  • зачОООтка: +3/-0
Всем местным обитателям доброго времени суток. Скажите мне пожалуйста кто нибудь каталожный номер бендикса с редукторного стартера с БЛЭЙЗЕРА 1997 года. Весь форум перелопатил но не нашел. Может между глаз приклеился или пролетел а я не заметил. Заранее очень благодарен.  >:( >:( >:(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 10476642
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн SERG1978

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 227
    • зачОООтка: +3/-0

    Оффлайн SERG1978

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 227
    • зачОООтка: +3/-0
    Всё. Заказал бендикс. Ремонта старого мне хватило на пять стартов. С шестого он сказал КРЯК и не вернулся. За то теперь я стартер снимаю быстрей чем штаны перед унитазом.  :afro: :afro: :afro:

    Оффлайн SERG1978

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 227
    • зачОООтка: +3/-0
    Всем доброго времени суток. Немного выше в этой теме я просил подсказать мне номер бендикса с маленького редукторного стартера на Блэйзер 97 года. Марат мне номер написал. Спасибо. Но это бендикс с девятью зубьями а мне надо одиннадцать. У меня вопрос. Я что то пропустил когда читал про два разных стартера на один и тот же Блэйзер ??? Или у Марата юмор такой ??? Заранее благодарю за ответы.