Автор Тема: Как правильно подключить моновпрыск?!  (Прочитано 15309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klassik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Здравствуйте уважаемые форумчане! И вновь дело не может сдвинутся с "мёртвой точки" без вашего совета! Итак - после того как я начал осматривать подкапотное пространство обнаружились следующие неприятные моменты - а именно заглушка многих патрубков болтами... Также обнаружилось полное отсутствие некоторых патрубков там, где они по идее должны были стоять. На фото снизу указаны номерами места с патрубками:

Номер 3 заглушен, номер 1 и 2 отсутствуют вообще.
Далее на самом моновпрыске следующая картина:

Номер 4 и 5 заглушены, а номер 6 идёт к МАР-сенсору, если я не ошибаюсь...
Прошу знатоков и просто любителей помочь мне разобраться - что и куда подключать (интересует 1,2,3 и 4,5 номер), а что можно оставить заглушённым и есть ли в этой заглушке польза?!
Нарыл вот фото другого авто, там видно куда идёт патрубок номер 1, но вот 2 и 3 непонятно. Пожалуйста помогите разобраться.

P/S прошу если кто может выложить свои фото правильной установки или тыкнуть в нужную ветку, в теме Ремкомплект моновпрыска 2,2 и сам процесс (с фото) вроде бы расписано что куда, но я ничерта не понял, мне нужно попроще "для тупых" =)
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 08:15:40 am от Klassik »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #1 : Августа 09, 2012, 08:35:13 am »
"1" идёт на штуцер клапана ЕГР (блестящий гриб на фото).
"2" идёт на моновпрыск к штуцеру "4".
"3" идёт вниз,к управляющему (верхнему и тонкому) "соску" клапана продувки адсорбера (такая круглая таблетка с тремя выводами).
Выходящий в эту же сторону,что и управляющий,толстый отвод этого клапана идёт к штуцеру "5" моновпрыска.

В личку не нужно писать,она скоро лопнет! >:(
Что знаю - отвечу в темах.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Klassik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #2 : Августа 09, 2012, 11:30:26 am »
"1" идёт на штуцер клапана ЕГР (блестящий гриб на фото).
"2" идёт на моновпрыск к штуцеру "4".
"3" идёт вниз,к управляющему (верхнему и тонкому) "соску" клапана продувки адсорбера (такая круглая таблетка с тремя выводами).
Выходящий в эту же сторону,что и управляющий,толстый отвод этого клапана идёт к штуцеру "5" моновпрыска.

В личку не нужно писать,она скоро лопнет! >:(
Что знаю - отвечу в темах.

Всё ясно, спасибо Слава. У меня оказывается круглой таблетки с тремя выводами нет, либо я не нашёл... Она очень важна?! Если да, то можно ли её чем заменить или купить где?!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #3 : Августа 09, 2012, 12:02:51 pm »
Всё ясно, спасибо Слава. У меня оказывается круглой таблетки с тремя выводами нет, либо я не нашёл... Она очень важна?! Если да, то можно ли её чем заменить или купить где?!
Смотри по топливопроводам.
Справа по ходу движения,ниже печки из под днища в моторный отсек идёт связка из трёх шлангов. Подача топлива и обратка идут к монику,а третий шланг - канал продувки адсорбера. Вот на нём и должна располагаться таблетка.
Если её нет,то этот шланг можно нарастить и напрямую одеть на штуцер "5". Особо ничего не изменится. А вывод "3" на тройничке заглушить. Даже потряхивать на холостых меньше будет. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Klassik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #4 : Августа 09, 2012, 04:03:31 pm »
Всё ясно, спасибо Слава. У меня оказывается круглой таблетки с тремя выводами нет, либо я не нашёл... Она очень важна?! Если да, то можно ли её чем заменить или купить где?!
Смотри по топливопроводам.
Справа по ходу движения,ниже печки из под днища в моторный отсек идёт связка из трёх шлангов. Подача топлива и обратка идут к монику,а третий шланг - канал продувки адсорбера. Вот на нём и должна располагаться таблетка.
Если её нет,то этот шланг можно нарастить и напрямую одеть на штуцер "5". Особо ничего не изменится. А вывод "3" на тройничке заглушить. Даже потряхивать на холостых меньше будет. :)
Премного благодарен!  :clap:

Оффлайн Klassik

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #5 : Августа 10, 2012, 07:52:58 am »
Всё ясно, спасибо Слава. У меня оказывается круглой таблетки с тремя выводами нет, либо я не нашёл... Она очень важна?! Если да, то можно ли её чем заменить или купить где?!
Смотри по топливопроводам.
Справа по ходу движения,ниже печки из под днища в моторный отсек идёт связка из трёх шлангов. Подача топлива и обратка идут к монику,а третий шланг - канал продувки адсорбера. Вот на нём и должна располагаться таблетка.
Если её нет,то этот шланг можно нарастить и напрямую одеть на штуцер "5". Особо ничего не изменится. А вывод "3" на тройничке заглушить. Даже потряхивать на холостых меньше будет. :)
Доброго времени суток. Клапана продувки абсорбера у меня действительно не оказалось ((, в связи с чем возник вопрос - можно ли поставить от другого авто этот клапан, всё таки хочется сделать машину полноценной без всяких затычек... Я вот посмотрел на них в интернете - функция у всех одинаковая, не знаю только как по характеристикам, есть ли большая разница. И ещё - там получается к нему должны идти два провода, у меня клеммы для этой таблетки нет, видимо срезали, однако я нашёл два болтающихся провода (чёрный и жёлтый), может быть это они?! Вы не подскажите?!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #6 : Августа 10, 2012, 09:00:50 am »
Проводов к нему никаких не идёт.
Управление вакуумное.
Вход клапана соединяется с адсорбером,выход-с моником.
Управляющий конец одет на тройник. Чем выше разрежение во впускном коллекторе,тем больше приоткрывается мембрана "таблетки",тем активнее вакуум в задроссельном пространстве высасывает пары из адсорбера. :)
Если исключить таблетку и одеть шланг вентиляции адсорбера сразу на моник,то пределов регулировки лямбды вполне хватит чтобы не забеднить смесь даже на холостых.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #7 : Февраля 11, 2015, 03:49:36 pm »
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда на монике подключается бензопровод, а куда обратка, подача должна быть со стороны мембраны или нет?

Авто шевроле блейзер 2.2 Елабуга.

Оффлайн Levim

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Тамбов
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #8 : Февраля 12, 2015, 10:33:07 am »
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда на монике подключается бензопровод, а куда обратка, подача должна быть со стороны мембраны или нет?

Авто шевроле блейзер 2.2 Елабуга.
Вход - ближе к крылу, обратка - под мембраной, ближе к блоку.
Каталог запчастей на блэйзер http://elabuzer.ru/

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #9 : Февраля 12, 2015, 12:29:46 pm »
спасибо

Оффлайн dalekov

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 185
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Орёл
  • Chevrolet Blazer 2.2 1998г гОрёл
Re: Как правильно подключить моновпрыск?!
« Ответ #10 : Февраля 16, 2015, 03:20:38 pm »
Добрый день! Может кто подскажет номер уголка-переходника резинового, который на фотографии №2 одет на датчик MAP и из него выходит пластиковая трубка на блок штуцеров моновпрыска.
Всё, что сумел нарыть это 93217547. Пробивает экзист, но без предложений
Chevrolet Blazer 2.2 1998г