Автор Тема: Защита стояночных тросиков  (Прочитано 3870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

Защита стояночных тросиков
« : Август 02, 2012, 07:56:57 pm »
Не единожды читал о закисании стояночных тросиков, что они ржавеют и рвутся.
Ещё в октябре 2010 году я попробовал защитить тросик выходящий из кабины, так как он стал заедать.
Я очистил его смазал автолом, потом ЦИАТИМом 221 (не сохнущим) и закрыл гофрированной трубкой.
Прошло почти 2 года и способ защиты себя оправдал.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Слава 43

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #1 : Август 02, 2012, 07:59:56 pm »
 :afro: :afro:
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #2 : Август 02, 2012, 08:04:25 pm »
Сегодня решил проверить и закрыть весь узел.
Длительно не пользовался стояночным тормозом (практически год) по причине обрыва короткого тросика подводки внутри левого барабана.
Недавно заменил оба коротких тросика внутри барабанов и разработал слегка закисший левый трос.
При помощи медицинского шприца вкачал под оболочку задних тросов по 5 кубиков автола, очистил и смазал открытые части тросиков сначала автолом, а потом сверху ЦИАТИМ 221
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 09:47:30 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #3 : Август 02, 2012, 08:05:40 pm »
Слава, твоя оценка стоит многого. Спасибо!
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #4 : Август 02, 2012, 08:08:58 pm »
Подготовил гофры необходимой длинны и одел на открытые части тросиков. Всё работает замечательно.
Прокачал стояночный тормоз методом нажатия и снятия 20 раз.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #5 : Август 02, 2012, 08:12:22 pm »
Чтобы гофры не соскакивали и не открывались, я их схватил изолентой в нескольких местах, а передний динный гофр впереди прихватил к уголку что бы он не съезжал.
« Последнее редактирование: Март 02, 2018, 02:17:07 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #6 : Август 02, 2012, 08:21:52 pm »
Надеюсь, что это поможет кому то реанимировать тросики и продлить жизнь ещё работающему стояночному тормозу.
А тем кто будет менять все тросики советую не полениться и предварительно пролить их внутри автолом (при помощи шприца), так что называется что бы закапало с другой стороны. Потом дать стечь излишкам (подвесив за один край), а уж потом ставить тросик. Уж точно никогда не закиснут.
« Последнее редактирование: Август 03, 2012, 12:13:55 am от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #7 : Август 02, 2012, 08:26:27 pm »
Дёшево , надёжно и практично !! "+". Сам обхожусь просто смазыванием графиткой при шприцевании.
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #8 : Август 02, 2012, 08:30:02 pm »
....... Сам обхожусь просто смазыванием графиткой при шприцевании.
Сам я тоже начинал просто со смазывания, но пыль и грязь сводила со временем сие на нет. Вот и созрело решеение из подручных средств.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #9 : Август 02, 2012, 08:34:07 pm »
Цитировать
Вот и созрело решеение из подручных средств
Я ж и говорю : Грандиозно !!
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.
 

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 433
  • Поблагодарили: 133 раз(а)
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #10 : Август 02, 2012, 08:37:04 pm »
Хорошая мысль с гофрой! У меня два года тормоз работает,чтобы это продолжалось - одену его по твоему методу! +)
Дон Педро 2.2 из Бразилии, где много диких Блейзеров .


 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #11 : Август 02, 2012, 09:29:34 pm »
У меня есть ещё одна мыслишка дальнейшего развития защиты. Но я её попытаюсь реализовать после замены порогов. Попробую закрыть днище вдоль бортов пластиковыми панелями используя в этой конструкции и подножники. Но конкретная конструкция созреет уже после замены порогов, поскольку для изготовления порогов будет использован прямоугольный профиль.
« Последнее редактирование: Август 03, 2012, 04:07:08 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #12 : Август 03, 2012, 10:08:11 am »
Цитировать
Попробую закрыть днище вдоль бортов пластиковыми панелями используя в этой конструкции и подножники
А как же фактор естественного проветривания ? я так понимаю вы хотите установить пластиковые щитки, но чего то мне кажется что там будет "бродить" в итоге тросики будут как у кота причиндалы, а вот рама  ??? ::)
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #13 : Август 03, 2012, 03:57:47 pm »
А как же фактор естественного проветривания ? я так понимаю вы хотите установить пластиковые щитки, но чего то мне кажется что там будет "бродить" в итоге тросики будут как у кота причиндалы, а вот рама  ??? ::)
Никто ж не собирается это закрывать герметично, но зато всё там можно безболезненно вымазать пушсалом и забыть на долгие времена. Главное что туда не будет попадать грязь и зимний коктеиль. Посередине ничего не подвергается этому и там ничего не ржавеет и обычной обработки здесь хватает на долгие времена ;) Это будет типа полки прикрученной к порогу и естественно будет щель между ней и рамой 2-3 см. И брызги от колёс не будут попадать на порог и днище кузова. И не выпачкаешься пушсалом :)
« Последнее редактирование: Август 03, 2012, 04:04:35 pm от Lion »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Klassik

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #14 : Август 05, 2012, 03:54:50 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Такой вопрос по тросикам - у меня по-видимому они вообще отсутствуют, так вот чтобы полностью восстановить ручной тормоз нужно купить ремкомплект стояночного тормоза и два длинных троса?! Кто брал ремкомлект может быть подскажет что там внутри него... Мне в шеви.ру, как то не захотели подробно рассказать ((.
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #15 : Август 05, 2012, 04:04:38 pm »
Надо купить три тросика:
1. Передний, который идёт из кабины
2. Левый и правый задние тросики
А в рем комплект видимо входит соединительная муфта, которая объединяет тросики
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Klassik

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #16 : Август 06, 2012, 04:16:09 am »
Надо купить три тросика:
1. Передний, который идёт из кабины
2. Левый и правый задние тросики
А в рем комплект видимо входит соединительная муфта, которая объединяет тросики
Ок спасибо!
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #17 : Август 06, 2012, 01:41:07 pm »
По ремкомплекту возможно ошибся. Там есть за 1800р так это короткие тросики, которые стоят в задних барабанах и отвечают за подводку колодок от руника-ножника
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =
 

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #18 : Август 16, 2012, 06:54:21 pm »
По ручнику!!! У меня перестиал расторпмажимваться ручник!!!!Вначале идет тяжело , а потом раскатывается!!!Снял левый
 

Оффлайн Борисыч 63

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Астрахань
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #19 : Август 16, 2012, 06:57:39 pm »
Так вот снял левый барабанн : в месте выхода тросика кучка грязи!!!Ногой нажимаешь-она в тросик, а снимаешь-то пружинкой-она и заклинивает!!!! Снимал полностью тросик,промыв в бензине,смазал(правда трансмиссионкой),места повреждения оболочки-замотал изолентой в 3 слоя.И второй год езжу!!!!
 

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #20 : Август 16, 2012, 07:43:08 pm »
Правый тросик почти перетерся об диск , видимо отскочило крепление и он стал доставать до диска. Вот закажу или новый или бу а потом проведу вышеуказанную процедуру. :)
 

Оффлайн vlad7373

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #21 : Август 21, 2012, 07:21:32 pm »
Цитировать
Я очистил его смазал автолом, потом ЦИАТИМом 221 (не сохнущим) и закрыл гофрированной трубкой.
Эта смазка гигроскопична http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html , думаю тут обычный литол был бы лучше.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн Lion (Сергей)

Re: Защита стояночных тросиков
« Ответ #22 : Август 23, 2012, 10:06:04 pm »
На наш век хватит. Используется в авиации :D
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =