0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я давеча ваще 11литров залил, потом выяснил, что это в сухой короб, а уровень был чуть выше обычного, поехал откачивать, ровно 4 литра до уровня...
У меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.
Цитата: kilimanjaro от Март 19, 2019, 08:38:35 pmУ меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.Как такое возможно ?
Цитата: Pferd от Март 20, 2019, 09:09:22 amЦитата: kilimanjaro от Март 19, 2019, 08:38:35 pmУ меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.Как такое возможно ?Невозможно))
Цитата: AMIK от Март 20, 2019, 10:18:07 amЦитата: Pferd от Март 20, 2019, 09:09:22 amЦитата: kilimanjaro от Март 19, 2019, 08:38:35 pmУ меня такое было. При замене масла в коробке завоздушили бублик. Уровень плавал постоянно, потом я погазовал хорошо, и прошло всё, уровень встал.Как такое возможно ?Невозможно)) Вы можете что угодно думать, но при измерении уровня масла при заведенной машине после поездки, и на стоянке, т.е. на холодную и на горячую в разные дни было по-разному. Место ровное, масло не протекало. Еду с утра, прогрев 30 км, остановка, проверка уровня - масло выше уровня. Еду дальше - проверяю уровень - сильно ниже. Доливаю до уровня, приезжаю - обратно на место - масло ниже. Ещё доливаю - проезжаю - опять выше. И так было, пока по трассе не прохватил на скорости 120.
там ведь схема такая, на холодную (не заведеный мотор), масло по верхнему изгибу на щупе, завел масло ушло совсем до минумума, а когда прогрелась коробка уровень встает по верхнию метку? или не так?