Да там особо думать не надо. Основная проводка проведена. Добавляем немного "колхоза" и все замечательно.
Колхоз - покупаем "жигулевское" управляющее реле на 4 контакта. На управляющее контакты даем минус и плюс с генератора. На основные контакты берем плюс или от хорошего предохранителя или в идеале от + аккума (есть у нас под капотом красная коробочка там можно легко и аккуратно подключиться к плюсу. А вывод основного контакта подаем на тот самый предохранитель DRL. И все замечательно работает. Включаем зажигание - не горят, заводим - горят, глушим - тухнут. Единственное чего не будет, это отключение ходовых на парковке или при постановке на ручник. Но и это можно замутить с помощью еще одного реле. Вообщем дел на 2 -3 часа если делать с толком, с паузами и аккуратно.
Не знаю по какой схеме, но наши Н-ские офицалы мутят на тахо ходовые, по моему за 1500р ( скорее всего по такой же схеме), но это только для тех, кто совсем боится капот открывать или очень занят