Знаете, одно дело читать, другое дело прочувствовать...
Начинал учиться ездить на грузовиках, как уже писал. был УАЗ(фургон эстонский) 5 лет...
Несколько не в тему, но о том, как на УАЗе ломал "ШРУСЫ":
-В своём переулке зимой провалился в сугроб + был отломан ограничитель поворота + узкий переулок(4,2м),+отломанный ограничитель угла поворота передних колёс...
В общем, корпус поворотного кулака ёк, вилка шарнира то же...
Если не верите, могу сфотографировать(по приезду с вахты), кулак уже 10 лет висит на заборе.
К чему это, я, форум ведь Тахо?!
Просто я удивлён тем, что сломал вилку заднего кардана!
Ездить по бездорожью вроде умею(конечно, я не спортсмен), но считаю, что опыт есть.
Банальная ситуация, выехать из лёгонькой чачи!
Но вилка кардана пополам...
Видимо, это и есть работа штатной блокировки Тахо и я видимо обошёлся "малой кровью".
Извиняюсь, не могу кинуть ссылку на темы:
- "упадёт" сеть, и так целый день ждал, когда форум будет доступен...
В общем, типа "Как я взорвал мост".
Честно сказать я просто в шоке!
Понимаю, что сравниваю несравнимое(и знаю, что не учитываю износ и люфт крестовин в своём кардане), но даже УАЗ, с полностью раздолбанным карданом, при "изнасиловании" в чаче тупо срезал болты на фланцах...
И по приезду с вахты блокировку истреблю, а даст Бог здоровья и успехов на новой работе, зимой вкорячу либо пневмо, либо электро...
Да и ещё(не знаю, так у Вас или нет).
Но уничтожу, БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!!!
штатную схему включения "передка"
Гуру, форума, уж простите дилетанта, если ошибаюсь!
Ну не было у меня время перед вахтой покопаться в электрике!
В общем, дело обстоит так:
При переводе рычага выбора режимов в положение "4H"I или "4LO", по команде от датчика установленного на раздатке подаётся команда на "машинку" включения "передка", сигнал включения действует, пока не замкнулся датчик включения полуоси...
Соответсвенно загорится лампа на туннеле, а днём её хреново видно...
В общем, будет так:
Кнопка включения "передка"(буду искать "фильдепёрсовую"- типа стритрейсерских, с крыыышечкой

), команда на реле включения, затем на "машинку" включения, и по датчику - отключение.
Может, получится что -то замутить с вакуумом, но это в том случае, если...
Только не смейтесь!
Удасться утеплить "гараж", все деньги на стройку съел "дровяной" Тах...
К чему столько букоффф?
Да стопудов, включись "передок", задний кардан остался бы цел!
Да и ещё(но это тоже обязательно!)- глушка с резьбой "машинки" и внутри болт...ну скажем на 10х1.
Резервный включатель, в общем.
Как руки дойдут(доберусь до токаря), выложу чертежи.
Если кто опередит, ни сколько не обижусь, время сэкономите!
Про датчики (температуры ATF и скорее всего масла двигателя).
Тут несколько неверно написал, на Трупере стоял DEFI, в общем, сын, знает у кого брать на Drom.ru.
Сразу скажу, ценник весьма негуманный
-около 3700 один датчик и подиум где-то "рубль".
Да, и нужно будет изготавливать тройник на трубку идущую с АКПП(или "гребёнки" в штатный тройник).
"Вонзить" бы его в АКПП, в поддон, но переделок море...
По поводу руля...
Есть такое дело...
Когда был Трупер и Ниссан-Цефиро вагон, при пересадке в Ниссан казалось, как будто пересаживаешься в "косьмический кАрАпь"...
Ну а когда было 3 машины:
Цефирка, УАЗ, и Пульсар тогда ваще интересно...
Но что ж делать,, это же ЖИП...
Хотя, возможно, демпфер ситуацию исправит...
Но ИМХО НЕРЕАЛЬНО!
Это ведь не рейка!
Вот честно скажу, на машину с "рейкой" больше не сяду!
Пусть руль пустой, но число оборотов баранки большое, можно вписаться в любую дырку!
Например мой Тах, мы смогли его втолкать в гараж "переставив" его 2 раза!
Цефиро иногда приходилось загонять после 5..6 "переставок".
Поясню, чтобы чётко войти в мои ворота(переулок узкий, пардон за повтор- от ворот гаража до соседнего забора 4,05 метра), нужно "держать" зазор между бортом и краем ворот сантиметров 5...10...
Начал, флудить, уж извините
-УАЗ постоянно мял бока, особенно зимой...
В общем, редуктор ВЕЩЬ...
Да, и про Субару..
Влюблён в эти тачки, мой бывший начальник, вообще фанат этой марки...
Субару, это ТЕМА!
не такое УГ как Тойота(прошу прощения у фанатов марки!), но увы, я их перерос, дядьки моего возраста катаются на внедорожниках
Ещё раз извиняюсь за лишний флуд, возбуждён я жутко сегодня...

и опять не в тему...
Подал заявление на увольнение:
- ПРОЩАЙ ВАНКОР!!!!!
ПРОЩАЙ ПРОКЛЯТЫЙ "СЕРВИС"!!!!
Здравствуй, Томская область!
Да дело не только в этом, похоже на "номера" я встану не скоро:
- почти сразу с вахты на новую, опять ожидание чем закончится эпопея перегона...
Вот сижу, пишу, успокаиваюсь...