Автор Тема: про фары у Ивана  (Прочитано 8888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
про фары у Ивана
« : Апреля 16, 2008, 09:39:28 pm »
Не, я пока ещё ничего не менял. И вот нахожусь в раздумьях: то ли в штатные фары ксенон ставить, то ли просто доп. фары повесить. Со штатными фарами - непонятки с состоянием отражателей и способом управления (есть вероятность что имеется регулировка яркости). Для доп. фар придётся сверлить бампер (кенгурятника нету) или тянуть провода на крышу (если ставить на багажник).

Машина немного необычная, потому купить/заказать новые фары вместо штатных не получается. Правда какие-то зацепки всё же есть: на стекле написано "бош" и даже какой-то артикул в интернетах отыскался, но торговцы "бош"ом ничего сказать не смогли.

Сильно запоздало могу пояснить данный факт, может кому еще пригодидзе...

Эта странная оптика из 4 мелких фарок ставилась на кв.Таху в 1998г - только на машины для экспорта в Европу. Помимо фар, на этих машинах есть доп.поворотники на передних крыльях и переколхожены задние фонари (вместо заднего света - поворотник). Еще добавлена под зад.бампер фара заднего света и второй стоп. В остальном это обычная Таха. В другие годы таких версий не было.

Фары эти взаимозаменяемы с обычными ам.фарами. Но потребует некоторой переделки проводка - на ам.фарах другие лампочки. Если менять в сборе нет желания, можно поменять сами стеклянные плафоны. Заказывать их небюджетно и нет смысла. Но можно купить у дилеров Bosch. Если будут тупить, номера есть здесь:
http://www.landola.ru/jj/bosch.pdf

Никакой "регулировки яркости" там нет. Это обычная оптика с еврогалкой под Н4. Штатно наружняя фара со стеклом под ближний, внутренняя - со стеклом под дальний. Но если поставить все 4 ближний и переделать проводку - будет 4 ближнего + 4 дальнего. Хотя с галогенками светит это все равно хреновато...

Я себе такие фары поставил на Юкон и вживил туда 4 ксеноновых лампочки под Н4 на ближний. Фокусируется не идеально, но сносно. В плохую погоду за счет суммарной яркости пробивает нехило. А в сухую погоду и днем я только 2 фары зажигаю. Дальний - в виде 4 доп.фар.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 10:15:18 pm от sovransky »

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Совранский
« Ответ #1 : Апреля 30, 2008, 04:49:28 pm »
Да, так всё и обстоит - прошлый хозяин покупал мою машину новой в европе. И со стёклами, и с взаимозаменяемостью (я недавно разбирал морду :) ). А ещё там передние габариты по-другому работают - передние "кирпичи" - лишь как поворотники, а габариты - маленькие "уголки" :)
То, что там H4, только в плюс, - можно воспользоваться сдвоенностью каждой лампы. Вот только "правильный" биксенон редок и дорог, а шторку или подвижную лампу ставить неохота - при переключении на дальний будет пропадать ближний. Остается вариант "ксенон+галоген" :(

Вот интересный, но дорог собака : http://www.geotrade.ru/index.php?id_node=25&categ2=42&categ=114&brand=27&id_t=537&bih=out_tov&beg=1

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: про фары у Ивана
« Ответ #2 : Мая 02, 2008, 02:39:18 am »
Не нада "ксенон +галоген". Сами ксенонщики говорят, что это совсем гуано и не фокусируется вообще никак... И так-то ксенон в обычных фарах светит криво. А куда будет дальний лупить - аллах ведает. Доп.фар дальнего света огромное множество продается. И галогенки там нормально пробивают - да и часто ли дальний нужен на трассе?

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: про фары у Ивана
« Ответ #3 : Мая 02, 2008, 12:34:38 pm »
Жалко, что галоген у гибрида будет плохо светить :(
Быть может, хоть правильная двухразрядная лампа сможен нормально фокусироваться.
Есть ещё вариант поставить фары-модули, например хеллу : http://www.allhella.ru/index.php?productID=6154
Или выломать из блока для жигулей : http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=32071
Правда для таких экспериментов места по глубине маловато, да и хочется, чтобы фары остались квадратными хотя бы с первого взгляда.

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: про фары у Ивана
« Ответ #4 : Мая 06, 2008, 03:21:38 am »
Эти фарки очень мелкие, там ничего нормально фокусироваться не будет... По-любому будут мелкие галки...

Линзы туда не вставить - по глубине. Точнее - вколхозить возможно ВСЕ. Но будет мутант с мордой тахи и буркалами как у ведровера. Т.е. урод имхо...
Дизайн квадратной тахи делали пендосы старой школы, еще не разучились к 1993г. К 2000 правда разучились напрочь (на пенсию ушли наверное, а работать иппонцев наняли...) Лучше тех пендосов не сможешь... Любой тунинх на кв.таху может только подчеркивать ее родовые свойства, причем осторожно. Порода такая.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: про фары у Ивана
« Ответ #5 : Мая 06, 2008, 10:31:10 am »
Цитировать
К 2000 правда разучились напрочь
  от такой оценки ....кАрма может неожиданно в минус уйти....  :) :)
есть еще Тахи от 2000г. и они многим нравятся и мне тоже.....
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: про фары у Ивана
« Ответ #6 : Мая 06, 2008, 04:13:17 pm »
НЕ зна, как у кого, а уменя в америкосовой блок фаре стоят в ближнем ксенон, в дальнем галоген родной ...
Всё отрегулировалось как нужно, галоген с ксеноном очень даже ничего, желтоватый ксенон в сырую погоду хорошо высвечивает чёрняе мокрые камни и ямы ...

Главное, чтоб галоген на дальний врубался не выключаяя ксенона ... как по схемке подключения света у меня ...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: про фары у Ивана
« Ответ #7 : Мая 06, 2008, 05:08:41 pm »
Да, там штатно ближний при дальнем остается.
А по поводу дизайна - мне тоже кажется, что туда только квадратные фары стоит ставить. Потому и выбор ограничен.
Тут недавно ещё одна проблема вылезла - глючит основной переключатель света (тот, который круглый). При дальнем (т.е. полном) иногда гаснут фары. Оказалось что он кое-где начинает плавиться внутри. Восстановить можно, но проблему это не решит. Вот для начала поставлю силовую развязку, а потом уже буду с фарами баловаться. Да и если переключатель не выдерживает штатный вариант включения, то от полноценного H4 совсем скиснет.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2008, 05:10:55 pm от Иван »

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: про фары у Ивана
« Ответ #8 : Мая 06, 2008, 05:45:13 pm »
На тахах проводка света штатно без релюх, напрямую. Поэтому первое, что надо сделать - перевести ее на реле. Причем чем быстрее, тем лучше. Ну или регулярно менять выключатели и возить под сиденьем хороший огнетушитель... :afro:  При включении ксенон дает огромную нагрузку на цепь. ПОТОМ он жрет действительно меньше галогенок. Но при запуске попалить выключатель очень легко...
Гаснущий ксенон - это первейший признак перегрузки цепи.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: про фары у Ивана
« Ответ #9 : Мая 06, 2008, 06:13:15 pm »
Я когда увидел, что там напрямую, то еле уложил это в голове - машина то вроде серьёзная :)
А про пусковой ток я где-то слышал, (что он сильно большой).

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Re: про фары у Ивана
« Ответ #10 : Мая 06, 2008, 10:51:54 pm »
Извиняюсь что влазю ...  ::) а на круглого блазера бывают евро фары?
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: про фары у Ивана
« Ответ #11 : Мая 06, 2008, 11:07:14 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Что значит евро? Линзованные бывают.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн sisop

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 123
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Балашиха МО
    Re: про фары у Ивана
    « Ответ #12 : Мая 07, 2008, 07:00:02 pm »
    эт значит лампочки по 55ватт H какой-нибудь а не HB ну и отражатели не урезанные а полные ... на черокеза знаю есть, а вот на наши? Линзованные ...эт на сколько я понимаю тунинх из китая ... недоверяю я этим желтомордым. :P Да и смотрятся они неочень  :-\
    Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

    Оффлайн Иван

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 314
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
    Re: про фары у Ивана
    « Ответ #13 : Августа 04, 2008, 03:49:56 pm »
    Перед длительной поездкой, я наконец-то переделал проводку и управление фарами. Реле ставить не стал, поставил транзисторы (решил помудрить). Транзисторы полевые, P-канал (управление осталось по "+"). Фары у меня раздельные (евро), цоколь Н4, ближний и дальний лишь рисунком стекла отличаются. Сделал чтобы использовались все нити накала (все четыре фары и при ближнем и при дальнем). На каждую нить накала свой канал управления, всего 10 каналов : 8 в фарах + 2 для противотуманок - хоть бегущие огоньки устраивай :) . Ещё добавил ШИМ для возможности свечения "в полнакала" (вот для чего транзисторы, а не реле). В итоге: при габаритах - все четыре фары ближним в полнакала (регулируется), при ближнем - все четыре ближним полностью, при дальнем - добавляются "дальние" нити во всех фарах. Поставил наборы переключателей (как на материнских платах) - можно задавать любой набор нитей на любой режим света.
    Схему смонтировал в пищевом герметичном контейнере размером с небольшую книжку и поставил на место второго аккумулятора. Это место удобно тем, что рядом и фары (короткие провода) и старые колодки левых фар (используются для подачи сигнала). Почти никаких врезок в старые провода.
    Света конечно стало больше, ничего не греется. Забавно то, что имея не два а четыре источника света, появляется больше возможностей для настройки пятна.

    После переделки съездил до Северодвинска (М8 - 1260км), схема в порядке (ехал ночью, не выключал много часов).
    « Последнее редактирование: Августа 04, 2008, 03:54:03 pm от Иван »

    Оффлайн Иван

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 314
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
    Re: про фары у Ивана
    « Ответ #14 : Августа 04, 2008, 04:49:49 pm »
    примерно так