Перед длительной поездкой, я наконец-то переделал проводку и управление фарами. Реле ставить не стал, поставил транзисторы (решил помудрить). Транзисторы полевые, P-канал (управление осталось по "+"). Фары у меня раздельные (евро), цоколь Н4, ближний и дальний лишь рисунком стекла отличаются. Сделал чтобы использовались все нити накала (все четыре фары и при ближнем и при дальнем). На каждую нить накала свой канал управления, всего 10 каналов : 8 в фарах + 2 для противотуманок - хоть бегущие огоньки устраивай
. Ещё добавил ШИМ для возможности свечения "в полнакала" (вот для чего транзисторы, а не реле). В итоге: при габаритах - все четыре фары ближним в полнакала (регулируется), при ближнем - все четыре ближним полностью, при дальнем - добавляются "дальние" нити во всех фарах. Поставил наборы переключателей (как на материнских платах) - можно задавать любой набор нитей на любой режим света.
Схему смонтировал в пищевом герметичном контейнере размером с небольшую книжку и поставил на место второго аккумулятора. Это место удобно тем, что рядом и фары (короткие провода) и старые колодки левых фар (используются для подачи сигнала). Почти никаких врезок в старые провода.
Света конечно стало больше, ничего не греется. Забавно то, что имея не два а четыре источника света, появляется больше возможностей для настройки пятна.
После переделки съездил до Северодвинска (М8 - 1260км), схема в порядке (ехал ночью, не выключал много часов).