РоссЕя, бля., они там в сговоре на уровне агентов и юристов, изначально платят мало, а после добавляют из казны компании, а процент за то что удалось выбить, делят между собой. в итоге довольны все кроме того кто платит ущерб.
у меня знакомый без всяких юристов обошёлся - сам не ожидал, наверно ещё до сих пор по ночам во сне смеётся)))
короче у него рено 19, мало того что машина старая и даже в приличном состоянии стоит ну максимум наверно тыщ 50-60, а эта машина настоящий металолом, всё что можно у неё уже было покоцано, типа как для "тачки на прокачку", бампер битый рашётка битая капот мятый крылья мятые лобовука в паутину, в сё это на проволочках держится,ладно хоть ездит и заводится, он как то думал себе другую купить такую же а эту на запчасти оставить, так как ремонтировать это считай другую купить)))) или думал эту кому нибудь тыщ за 15 на запчасти целиком, это я к тому описую чтоб иметь реальное представление что это были за дрова, так вот, ему подставила бочину девятка, тоже нужно сказать что дрова на колёсах, и эти дрова нашли друг друга, приятель не виноват, бампер доломался до конца решётка досыпалась, крылья и капот догнулись, а стекло добилось)))) вызывают гайцов, дело прям возле переезда, всё оформляют, ждут финансового результата, и через месяц примерно ему переводят 35!!!!! тыщ рублей!!!! вот так то вот)) а он её хотел хотя бы за пятнашку сдать)))