Автор Тема: Куда крутить трамблер ? Chevy Tahoe'96 5dr.  (Прочитано 20898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #30 : Июнь 25, 2012, 12:23:04 pm »
 От вариатора импульс плавать будет, а Любитель говорит,что совпадать должны,ну в пределах каких-то.... ;) КВ и РВ....
Цитировать
Есть такая хрень - называется вариатор - как раз полезна при установке ГБО . Вешается в цепь ДПКВ и сдвигает импульс .
На нашем движке будет работать ? Если его повесить , плюс трамб. кутануть ?
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 12:41:36 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #31 : Июнь 25, 2012, 12:33:55 pm »
Мля...да оставьте вы вортечий трумбулятор-ни хрена вы все равно не сдвинете  опережение...
Я не знаю, что у меня с моторм, но:
1. ВМТ было выставлено механически - 1-й цилиндр в ВМТ (проверял шнуркой), в трамблере бегунок смотрит на уголек первого цилиндра. Мотор трясет, троит, пятерит семирит, мощности нету, бензин хавает ведрами
2. Смотрю cam.retard - вижу -26 градусов, кручу крышку распределителя на 26 градусов против часовой, cam.retard выходит в 0 (ну -3) двигло начинает устойчиво работать, мощность есть, жрет мало, но както работает не так... Проверяю ВМТ - все уехало черти куда.
3. как совместить ВМТ и cam.retard? Загадка.
трамблер то от V8? не от блейзера случаем?
Вряд ли, у меня Тахо 96-й год с пауком.
Кстати , насчет рассогласования - у меня например cam.retard в 0 ,
при этом есть такой параметр ignition timing advance Cyl1  и показывает он -21 degrees !!
Я конечно могу ошибаться но вроде это и есть угол опережения ..
Как оно тогда вообще заводится ?

не путаете ничего ???
Угол опережения зажигания у нас 22-24 градуса и есть ...

А кам ретард параметр согласования датчиков колена и распреда
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #32 : Июнь 25, 2012, 12:39:17 pm »
на вортеках вместе с трамблером надо крутить шторку, которая за крышкой привода распредвала стоит. как то так.
Про шторку пожалуйста по подробнее.
на вортеке 2 датчика - один на коленвалу, он выдает 3 импульса за один оборот коленвала в момент верхней мертвой точки каждого цилиндра. второй в трамблере. он выдает один импульс за 2 оборота двигателя  в момент прхода 1 и  4 поршня в ВМТ . если просто крутить трамблер получим рассоглосование датчиков и лампочку "чек енджин" . что бы механически сдвинуть зажигание, надо одновременно крутить обе шторки.
Есть такая хрень - называется вариатор - как раз полезна при установке ГБО . Вешается в цепь ДПКВ и сдвигает импульс .
На нашем движке будет работать ? Если его повесить , плюс трамб. кутануть ?

Мозги у нас по датчику детонации и так нормально опережают зажигание ... На газу детонации не наблюдается, так, что почти в идеале ...
В заводской прошивке угол поджат градусов на 6 где-то и по датчику детонации ещё на 6 градусов где-то, так, что если программно разжать угол, то на газу будет летать только в путь...

Вариатор тоже выход, НО!!! вариатор для наших авто нужен специфический, который будет одновременно корректировать угол на КВ и Распредвале ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #33 : Июнь 25, 2012, 01:06:53 pm »
ignition timing advance Cyl1 показывает -21 degrees это нормально
Я ковырял жигулевский вариатор (или приблуда для усиления искры и ручной установки УОЗ, кажется так оно в магазинах называется) - он почти полностью копирует наш модуль зажигания, только там крутилки ручные, а в нашем МЗ - какая то логика за это отвечает.
Вобщем если эту фиговину внедрять в нашу систему зажигания, то либо ничего не заработает, либо ничего не изменится.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 01:14:52 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #34 : Июнь 25, 2012, 01:19:19 pm »
Мозги у нас по датчику детонации и так нормально опережают зажигание ... На газу детонации не наблюдается, так, что почти в идеале ...
В заводской прошивке угол поджат градусов на 6 где-то и по датчику детонации ещё на 6 градусов где-то, так, что если программно разжать угол, то на газу будет летать только в путь...

Вариатор тоже выход, НО!!! вариатор для наших авто нужен специфический, который будет одновременно корректировать угол на КВ и Распредвале ...
То есть УОЗ меняется не по таблице ( от оборотов ) а по датчику детонации ?
Эх. где бы в Питере найти людей работающих с нашими прошивками..
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #35 : Июнь 25, 2012, 01:23:04 pm »
ignition timing advance Cyl1 показывает -21 degrees это нормально
Я ковырял жигулевский вариатор (или приблуда для усиления искры и ручной установки УОЗ, кажется так оно в магазинах называется) - он почти полностью копирует наш модуль зажигания, только там крутилки ручные, а в нашем МЗ - какая то логика за это отвечает.
Вобщем если эту фиговину внедрять в нашу систему зажигания, то либо ничего не заработает, либо ничего не изменится.
А чего не воткнул - посмотреть что будет ?  :)
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #36 : Июнь 25, 2012, 01:31:02 pm »

 Зачем две цепи пусковых импульсов? (КВ и РВ)

 Механически определяется такт рабочего хода?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #37 : Июнь 25, 2012, 07:55:15 pm »
Цитировать
Кстати , насчет рассогласования - у меня например cam.retard в 0 ,
при этом есть такой параметр ignition timing advance Cyl1  и показывает он -21 degrees !!
Я конечно могу ошибаться но вроде это и есть угол опережения ..
Как оно тогда вообще заводится ?
а в момент завода мозги другое опережение дают, у меня на TBI на коммутаторе включается байпасный режим и искра проскакивает на 0 градусов.
на картинке обычные параметры опережения зажигания для самой простой машинки GMC Typhoon.
чем больше обороты, тем больше опережение. чем больше наполнение, тем меньше опережение. плюс поправка на температуру воздуха. если детонации нет, то опережение берется из этой таблици .если есть детонация, то суммирует эту таблицу с другой таблицей(в зависимости от конкретной машины корректировка по детонации может отличатся). отсчет идет от ВМТ предыдущего цилиндра. вот и вся примудрость. на всех машинах примерно то же самое.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 08:09:56 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #38 : Июнь 25, 2012, 08:02:55 pm »
Цитировать

 Зачем две цепи пусковых импульсов? (КВ и РВ)

 Механически определяется такт рабочего хода?
это надо спрашивать инженеров, которые это придумали. датчиков может быть больше чем 1 и невсегда они служат для определения ВМТ. датчик может служить для определения момента впрыска топлива в конкретный  цилиндр. также для определения угла поворота распредвала относительно коленвала в моторах с VVTI.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #39 : Июнь 26, 2012, 12:39:58 am »
А чего не воткнул - посмотреть что будет ?  :)
Вовремя сработала защита от дурака, но я потом МЗ другим способом ухоркал, теперь у меня есть 1 дохлый и 1 запасной :D
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #40 : Июнь 26, 2012, 01:04:03 am »
Цитировать
жигулевский вариатор (или приблуда для усиления искры и ручной установки УОЗ, кажется так оно в магазинах называется)
 - он почти полностью копирует наш модуль зажигания, только там крутилки ручные, а в нашем МЗ - какая то логика за это отвечает.

 Когда-то ставил на тазик. При установке трамблер заранее устанавливаешь в очень раннее зажигание,а ручной крутилкой запаздывание регулируешь....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн andy7065

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #41 : Июнь 26, 2012, 02:27:27 am »
а в момент завода мозги другое опережение дают, у меня на TBI на коммутаторе включается байпасный режим и искра проскакивает на 0 градусов.
на картинке обычные параметры опережения зажигания для самой простой машинки GMC Typhoon.
чем больше обороты, тем больше опережение. чем больше наполнение, тем меньше опережение. плюс поправка на температуру воздуха. если детонации нет, то опережение берется из этой таблици .если есть детонация, то суммирует эту таблицу с другой таблицей(в зависимости от конкретной машины корректировка по детонации может отличатся). отсчет идет от ВМТ предыдущего цилиндра. вот и вся примудрость. на всех машинах примерно то же самое.
Прикольная картинка.
Chevy Tahoe'96 5dr. почти сток. На 33 AT.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #42 : Июнь 26, 2012, 09:24:24 am »
Мозги у нас по датчику детонации и так нормально опережают зажигание ... На газу детонации не наблюдается, так, что почти в идеале ...
В заводской прошивке угол поджат градусов на 6 где-то и по датчику детонации ещё на 6 градусов где-то, так, что если программно разжать угол, то на газу будет летать только в путь...

Вариатор тоже выход, НО!!! вариатор для наших авто нужен специфический, который будет одновременно корректировать угол на КВ и Распредвале ...
То есть УОЗ меняется не по таблице ( от оборотов ) а по датчику детонации ?
Эх. где бы в Питере найти людей работающих с нашими прошивками..

По датчику детонации корректируется в сторону запаздывания ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #43 : Июнь 26, 2012, 09:44:07 am »

 Зачем две цепи пусковых импульсов? (КВ и РВ)

 Механически определяется такт рабочего хода?

 С подачи Любителя предположение
 - импульс по РВ это управление зажиганием
 - импульс по КВ это управление форсунками

   Подскажите,кто знает.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Куда крутить трамблер ?
« Ответ #44 : Июнь 26, 2012, 11:06:38 am »
вортека у меня нету, сам лично не проверял, думаю датчик на коленвале дает сигналы о ВМТ и от него пляшет зажигание. в трамблере датчик сообщает мозгам о 1 цилиндре. по совокупности сигналов с 2-х датчиков   мозги определяют какому цилиндру надо впрыснуть бензин и когда .
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987