Автор Тема: Регулировка торсионов  (Прочитано 9490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Регулировка торсионов
« : Июня 21, 2012, 08:42:55 am »
Всем привет.кто нибудь знает как правильно выставлять торсионы на круглой тахе?я имею в виду жестскость.одинакого выкручивать регулировочные болты или одну сторону сильней?в книжке ничего не написано
« Последнее редактирование: Июня 21, 2012, 08:45:13 am от Borisrostov »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #1 : Июня 21, 2012, 09:09:59 am »
Цитировать
одинакого выкручивать регулировочные болты

 Это не критерий :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #2 : Июня 21, 2012, 09:18:28 am »
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #3 : Июня 21, 2012, 09:18:55 am »
Мерил колесо-крыло, естессно.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #4 : Июня 21, 2012, 10:24:40 am »
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.
Логично, с левой стороны  всегда есть водитель + бак бензина  ;)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #5 : Июня 21, 2012, 02:52:42 pm »
Мерил колесо-крыло, естессно.
причем от центра колеса до кромки крыла.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #6 : Июня 21, 2012, 04:51:54 pm »
Странные способы измерения :)
Гуглите z-height - там на картинке должно быть указано до какой точки на раме(!) надо мерять. А то может у вас крыло косое, или кузовные подушки разные...
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #7 : Июня 21, 2012, 11:45:33 pm »
логично.по арке как то не айс мерить.я сделал разницу в 2 оборота а особо ничего не изменилось

Оффлайн dost

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (Митино)
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #8 : Июля 28, 2013, 10:48:44 pm »
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
« Последнее редактирование: Июля 28, 2013, 10:58:31 pm от dost »

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #9 : Июля 29, 2013, 12:38:34 am »
Выкрути правый до упора. А левый подстрой под правый. Но скорее всего и этого не хватит, чтоб отбойники не касались рычагов. Помогут тюненые ключи на 3 дюйма. Сход-развал можно и не делать, если колеса не подожмутся как у Татры. Но для профилактики можно и сделать. Мне на Тахе помогла толька замена ключей, кстати брал максовские, которые можно переставлять, теперь понимаю, что это лишняя трата  денег и можно обойтись простыми на 3 дюйма. 

Оффлайн dost

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (Митино)
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #10 : Июля 29, 2013, 12:50:10 am »
У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Регулировка торсионов
« Ответ #11 : Июля 29, 2013, 05:18:54 am »
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
Расстояние должно быть около 1 см, слева чуть побольше. Если отбойники лежат на рычагах, подвеска становится жесткой. Сход-развал после подтяжки делать не обязательно.


У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?

Если болты уже закручены до упора надо ставить ключи инимум на два дюйма. На ебее просто в поиске вводишь Lift Kit  tahoe 2000-2006 и выбираешь.