Автор Тема: Chevrolet Astro, на панели мигает SECURITY!!! Схватывает, но не заводится!?  (Прочитано 10714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKSIB

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Подъехал к магазину, заглушил. Прихожу, ключ в замок зажигания - мигает SECURITY, схватывает и глохнет. Собственно, на что загорается данная лампочка? и куда лезть и что смотреть?
ПОМОГИТЕ!!!
89139230641

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Предположение: иммобилайзер/сигнализация.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн NIKSIB

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
иммобилайзера нет, сигналка, вроде, работает как обычно........
89139230641

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Нужен год и наверное мотор. Можно попробовать почитать мануал.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн NIKSIB

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
2000 г.в., двигатель 4,3 vortec CPI,  VIN 1GNEL19W7YB129807
89139230641

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Вот что удалось узнать... Правда, про иммобилайзер там говорится (система PassLock).
Также, есть описание ее настройки (внимательно не читал, просто пробежался).

Пытаюсь выкладывать картинки  ...

Если нужно помочь с переводом, помогу.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 04:18:53 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Описание
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 04:24:17 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Схема. Theft Deterrent System - противоугонная система.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 04:22:49 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Вот, собственно, перевод на скорую руку вышеизложенного:

"Индикатор SECUTIRY это сообщение от блока BCM (Body Control Module) или Блока Управления Кузовом (салоном, и т.п.). Индикатор SECURITY может быть выставлен двумя системами: системой Passlock (дословно "прохождение замка" или иммобилайзер) и системой Content Theft Deterrent (дословно: «защита от кражи» или противоугонная). Индикатор SECURITY может гореть постоянно или моргать.

BCM: описание и работа.

BCM предназначен для выполнения следующих функций:

 - Обработка различной поступающей информации.
 - Отправка необходимых ответных электрических сигналов на другие модули управления.

Один входной сигнал может быть связан с несколькими выходными сигналами. Поступающий сигнал ошибки может влиять на работу нескольких систем.

BCM управляет работой следующих компонентов:
   - Звуковые напоминания.
   - Предупреждения
   - Актуаторы дверных замков.
   - Внутреннее освещение.
   - Внешнее освещение.

BCM имеет особенности, которые позволяют выполнять следующие функции:
   - Контроль и защиту от перегрузок
   - Предоставление бесперебойного питания аксессуаров

BCM предназначен для того, чтобы взаимодействовать с подсистемой Дистанционного управления актуатором (исполнительными приводами) Remote Function Actuator. Это взаимодействие обеспечивает дистанционное управление определенными функциями автомобиля. BCM также обеспечивает безопасность авто, совместно со встроенной системой Passlock ™ (TM означает зарегистрированный товарный знак разработчика, думаю, что это аналог иммобилайзера).

BCM связан с другими системами посредством последовательной шины Class 2. Эта шина позволяет диагностировать и программировать его на заводе или в авторизованном сервисе.

BCM подает напряжения на различные датчики и переключатели через встроенные в него нагрузки (резисторы, сопротивления). Эти сопротивления достаточно высоки, и обычная тестовая лампа может не загореться, если ее подключить к какой-нибудь цепи. Для измерения необходимо использовать цифровой мультиметр, который обладает высоким входным сопротивлением.

Passlock ™ противоугонная система предназначена для предотвращения управления автомобилем, если при запуске используется некорректный ключ зажигания. Ключ зажигания позволяет цилиндру замка повернуться, что инициирует отправку датчиком Passlock (находящемуся в выключателе зажигания) кода в BCM (как я понял - аналогового, по принципу подъездного ключа). Если BCM принимает корректный код от датчика Passlock, то он посылает кодовую последовательность в Модуль Управления Автомобилем (VCM), который запускает мотор."

Далее описаны процедуры диагностики, в которых, к сожалению, используется сервисный сканер Tech2. Начало тестирование связано с определением характера загорания индикатора SECURITY. Их несколько:
1. Горит постоянно (более 5 секунд).
2. Загорается на 3 секунды, затем пропадает и начинает моргать.
3. Загорается на 3 секунды, гаснет на 2 секунды и горит постоянно.

В любом случае, без сканера не обойтись.
Есть описание кодов ошибок системы безопасности. Есть описание процедуры настройки "забытого" системой ключа при замене компонентов, отвечающих за безопасность (блок BCM, датчик иммобилайзера и т.п.). Эта процедура может быть проделана двумя способами (как я понял): быстро с Tech2 и долго (30 мин) без него (он нужен только для сброса ошибок). Думаю, что это нужно делать в самом последнем случае (ведь до этого ключ был корректный), после проверки, например, проводки (элементарных контактов). Если понадобится, я выложу... Добавил еще найденную схему подрулевых "потрохов", может поможет.

К сожалению, чисто умозрительно, четкой картины неисправности представить не удалось. Может быть "на месте" будет понятнее. Конечно, хорошо бы пообщаться с тем, кто это реально знает.

В любом случае, буду рад помочь информацией.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 03:38:31 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Расшифровка кодов ошибок
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Процедура обучения ключа. Стараюсь перевести дословно.

1. Убедитесь, что аккумулятор в порядке.
2. Используйте сканер для того, чтобы погасить ошибки.
3. Переведите ключ из положения "Выключено" - в положение "Стартер" и затем отпустите в "Зажигание" (короче - заведите мотор). Мотор заведется и затем заглохнет.
4. Не выключайте зажигание до тех пор, пока индикатор SECURITY не потухнет, в течение 10 минут.
5. Повторите процедуру больше двух раз (три). (Написали бы просто - три раза)
6. BCM воспримет новые данные при следующей попытке запуска.
7. Используйте сканер для погашения ошибок.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2012, 04:24:08 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн NIKSIB

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
Всем здравствуйте! Теперь уже заводиться! Как оказалось, Имобилайзер есть! Но он был подцеплен к проводке (в районе замка зажигания) и замотан изолентой. Штекер наполовину был надет-то есть контакт, то нет. Разобрался неделю назад...... :facepalm:
Огромное спасибо kosta за помощь!!!
89139230641