Продаю любимца...
• Марка, модель Chevrolet Tahoe
• Год выпуска 1995
• VIN 1GNEK13K8SJ456366
• Пробег по спидометру 212 178 (миль)
• Цвет чёрный
• Тип двигателя, объем бензиновый, моновпрыск, small-block объёмом 5.7 л.
• Мощность 187 л/с (по документам, налог 8000-8500 рублей)
• КПП автомат
• Состояние хорошее
• Цена 340 000 рублей (для клана. на автору поставлю за 360 000)
• Ник и имя продавца Gryphon (Григорий)
• район осмотра ТС М.О., г. Лобня. Ну и возможны варианты СВАО
• удобное время вечер буднего дня, в выходной по договорённости.
• мобильный телефон 8-919-109-24-94
• удобное время для принятия звонков Звоните с 7 до 23. Днём могу быть временами недоступен – на работе связь плохая.
Причина продажи: Есть такое ругательное слово ИПОТЕКА.
Если бы не выбор – жильё или машина, продавать бы не стал!
Автомобиль приобретён мной в мае 2011 года с пробегом в 206 тыс. миль. Перед покупкой данного экземпляра пересмотрел больше десятка машин как в Москве и области, так и в Смоленске, Туле и пр., по ценам от 300 до 400 тысяч. Большую часть возил в Американ сервис на осмотр. Этот был в самом лучшем состоянии. Все, кто приобретал БУ авто за сумму в районе 350 тыс (да и за большие деньги, я из любопытства посмотрел машину за 500 которая оказалась в состоянии хуже чем иная за 300) знают, что вложить в неё надо ещё минимум половину, что бы машина была в нормальном состоянии (очень редко попадаются варианты когда вложить надо меньше, но они и стоят гораздо больше. Как правило, вложить надо больше). Я их вложил, и даже больше... За время владения автомобиль методично приводился в порядок. Делал его для себя, в надежде, что буду пользоватся им не один год. Использовал его как автомобиль выходного дня (это 2й авто в семье), для поездок на дачу, или на горнолыжный склон. В говна не лез.
За время владения сделано (поменяно):
Летом, после покупки:
- Колодки тормозные;
- Рулевая сошка;
- Рулевой маятник;
- Сайлентблоки передних верхних рычагов;
- Сальник переднего привода (правый);
- Передний привод (правое колесо);
- Крестовины заднего кардана;
- Отремонтирован фланец заднего моста;
- Заменён шланг высокого давления ГУР;
- Поменяно масло в мостах, коробке, двигателе, гуре.;
Осенью:
- поменял радиатор на новый + устранена течь в патрубках, поменяны ещё какие-то элементы системы охлаждения, поменяно масло в двигателе.
Весной:
- Поставил новый аккумулятор Deka 778DT емкостью 100 А/Ч и пусковым током аж в 875 А. с боковыми и верхними клеммами (зверь а не акумулятор)
- Поменяны стойки стабилизатора, шаровые опоры и ещё какие-то детали ходовой и рулевой (точно не помню, а документы на работы найти пока не могу), масло в ДВС
- Неделю назад поменял бензонасос. Поставил оригинальный (не колхоз) насос, сетку фильтра, фильтр тонкой очистки, проверили проводку топливной системы.
Все работы делались в Американ-сервисе. Там же проходил регулярное обследование на предмет чего бы ещё поменять. Масто менял не реже чем каждые 4000 км. Немного поджирает масло. Порядка 05.л на 1000 км (заливаю Mobil Super 3000 X1 5W-30, брал у Марыча) доливал. Без масла не ездил.
Помимо этого:
- Сделан «фейслифтинг»
- Поставлены «хрустальные» фары с интегрированными линзованными 60мм модулями Hellа с еврогалкой. Отличный свет, и возможность поставить ксенон, при этом не слепить ни встречку, ни попутку (под капотом есть блоки розжига, но провода утеряны).
- Магнитола 2дин JVC: CD, MP3, USB вход.
- Шины BF Goodrich All Terrain 285\75 R16 (если в дюймах то 33x11 R16, в интернете цены на них начинаются от 10 тыс. за баллон) в отличном состоянии. Великолепно идут по асфальту, мокрой глиняной дороге, снегу. В реальную грязь не ездил. В салоне их не слышно.
- Доп. фары WESEM ближний/дальний
- Стоит импортное газовое оборудование. Досталось с машиной. Прежний хозяин поставил за месяц до продажи. Отъездил на нём не более 5 баллонов (95 тор, установлен вместо запаски). Работает на троечку, необходима регулировка (вялый разгон. 90 км набирает, а дальше не хватает мощности). После смены свечей машина на газу поехала веселее, но пока ощутимо хуже чем на бензине. Так как газ не сильно люблю и не пользуюсь, то времени заехать и отрегулировать за год так и не нашёл.
Из того что не успел сделать, но рано или поздно делать надо:
- Поменять амортизаторы;
- Крестовины переднего кардана имеют люфт. Не критичный, но если захочется злого внедорожья, то лучше поменять;
- Переставить стрелку уровня топлива (она установлена криво, в результате чего уровень показывает, но немного вне шкалы, уходит в право. Понять реальный остаток топлива не проблема, меня сильно не напрягало, и я всё откладывал на потом).
Кондей не холодит. Надо заправить систему. Мне кондея хватало на работе, в машине почти никогда не пользуюсь, поэтому не парился…
-Кое где по салону есть скрипы. Не удивительно, при достаточно жёсткой подвеске. Часть устранил. Часть не успел. Иногда вообще тишина, иногда слышно, особенно на сильно разбитой дороге.
-Состояние рамы – планировал делать лифт кузова, заодно проварить. Подгнивает одна из задних стоек кузова. На сколько мне известно, фамильная черта 410 тах.
Когда-то на этой машине стояли выхлопные трубы «подножки» по бокам машины. Это сказалось на состоянии порогов. Именно внешняя часть. В машине всё супер. Со стороны заметно только если заглянуть под машину. Лечится заменой, или наваркой полосы металла. Опять же откладывал до лифтинга.
Расход бензина на больших колёсах, с козырьком, и не пенсионерской ездой (при этом со светофора уходил в первых рядах, но коробку не насиловал): по трассе 14,5 л., в городе от 18 литров.
Коробка без рывков, переключает чётко и плавно.
Талон ТО по май 2013 года!
Цена для клана 340 000 рублей. Брал за эти же деньги, и вложил ещё кучу, на приведение Тахи в хорошее состояние.