Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 82307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #690 : Январь 19, 2020, 05:04:09 pm »
Таинственным образом самоликвидировалась заглушка масляного канала компенсаторов(не распредвала) с правой стороны.Куда она подевалась?????!!!!!Где стопорные кольца???!!!
И это написал.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Центер

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #691 : Февраль 15, 2020, 08:04:24 am »
Автомобиль поехал! Приключения продолжаются! Буду рад поделиться с интересующимися! Всем добра!
 

Оффлайн denis.k5

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #692 : Февраль 15, 2020, 03:41:26 pm »
Автомобиль поехал! Приключения продолжаются! Буду рад поделиться с интересующимися! Всем добра!
Все интересно - куда делась заглушка ,почему вылез палец ,блок вытаскивали ,гильзу меняли ,фотки видео делал ,как теперь работает и т.д
 

Оффлайн Центер

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #693 : Февраль 15, 2020, 08:08:20 pm »
Заглушка выскочила из-за некачественной установки и попала под механизм ГРМ, где и была размолочена в труху (я так думаю), палец вышел т.к. не поставили стопорные кольца.Двигатель снимали, точили новую гильзу под другой поршень. Заменил шатун. Фото-видео нет. Не знаю почему, но двигатель стал мягче-тише. Залил 5-30 мотюль.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: denis.k5

Оффлайн Atari

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #694 : Февраль 15, 2020, 09:52:26 pm »
Заглушка выскочила из-за некачественной установки и попала под механизм ГРМ, где и была размолочена в труху (я так думаю), палец вышел т.к. не поставили стопорные кольца.Двигатель снимали, точили новую гильзу под другой поршень. Заменил шатун. Фото-видео нет. Не знаю почему, но двигатель стал мягче-тише. Залил 5-30 мотюль.
это хорошо.
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/
 

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #695 : Февраль 17, 2020, 09:59:34 pm »
5 на 30 мотюль это очень хорошо!!!))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Центер

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #696 : Февраль 18, 2020, 01:07:10 pm »
To Atari и Вредный! В самом деле Мотюль хорошо? На сколько я знаю, Вредный проповедует грузовой Дельвак 10на40. С ув.
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9 450
  • Поблагодарили: 533 раз(а)
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #697 : Февраль 18, 2020, 10:02:18 pm »
To Atari и Вредный! В самом деле Мотюль хорошо? На сколько я знаю, Вредный проповедует грузовой Дельвак 10на40. С ув.

Какой такой Atari? Здесь Mobil в тренде.
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #698 : Февраль 19, 2020, 07:50:02 pm »
To Atari и Вредный! В самом деле Мотюль хорошо? На сколько я знаю, Вредный проповедует грузовой Дельвак 10на40. С ув.

Так смотри . Я за Дельвак и Мобиль. ))) Но только за дельвак для дизелей и высоконагруженной техники . Заливаю 10)40 идвижка не звинит как звенела на том же 10)40 Мобиль универсальном. Но При этом у меня есть ещё авто  тоже турбовое Астра. И туда я халил 50)30  Мотюль . Смена тоже каждые 8000 . км так вот 82 пробега Опель не жрёт масла не грамма и движка в идиале. Так что Мотюль тоже гуд . Но экономика по деньгам другая. Я уже года 3 как заливаю мотюль. Масло не дешевое . Не то что 20 литров канистра 6 тыр.  А вообще тебе видней. Как на слух то ? Не жидковато для гидриков и цепи?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Atari

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #699 : Февраль 19, 2020, 07:55:17 pm »
To Atari и Вредный! В самом деле Мотюль хорошо? На сколько я знаю, Вредный проповедует грузовой Дельвак 10на40. С ув.

Какой такой Atari? Здесь Mobil в тренде.

Я Atari... ))) не понял в чем вопрос. по мне главное масло менять почаще ;) Уж больно его мало в этом моторе помещается...
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/
 

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #700 : Февраль 19, 2020, 08:00:50 pm »
To Atari и Вредный! В самом деле Мотюль хорошо? На сколько я знаю, Вредный проповедует грузовой Дельвак 10на40. С ув.

Какой такой Atari? Здесь Mobil в тренде.

Я Atari... ))) не понял в чем вопрос. по мне главное масло менять почаще ;) Уж больно его мало в этом моторе помещается...

А вот и он ))) Атари.))) И он прав. )) И я прав. )))И мы правы)))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Центер

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #701 : Февраль 19, 2020, 08:21:58 pm »
Мне кажется, что на мотюле 5-30 быстрее наполняются компенсаторы и движок на холодную помягче работает. А мотюлем на работе разжился! Бочку по бумагам израсходовали, а на дне примерно ведро осталось! А вообще оно дорогое масло конечно. При замене залью Дельвак для " тяжелых" дизелей.
 

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #702 : Февраль 19, 2020, 08:30:12 pm »
Ну тебе виднее по обстановке . Ещё раз скажу. Для варианта после копания в авто на промыть всё прям дорого богато ))) Но когда Халява.))) Молодец))))
А на постоянку .Ну как то 8 тыр примерно на каждую замену плюс минус. .)))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Вредный

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #703 : Февраль 19, 2020, 08:31:39 pm »
Мне кажется, что на мотюле 5-30 быстрее наполняются компенсаторы и движок на холодную помягче работает. А мотюлем на работе разжился! Бочку по бумагам израсходовали, а на дне примерно ведро осталось! А вообще оно дорогое масло конечно. При замене залью Дельвак для " тяжелых" дизелей.

Да смотри . Там тоже есть класификация. Синтетика или полусинтетика и оба 10  40. Читай буковки на канистре. Мне синтетика понравилась .
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Оффлайн Центер

Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #704 : Март 10, 2020, 09:32:48 am »
Добрый день,уважаемое сообщество! Многие здесь знают историю ремонтов моего дизеля и я хочу поделиться своими соображениями и выводами на этот счет. Обо всем по-порядку! Машину я купил год назад. Подкупило состояние кузова,салона,рамы,+три комплекта колес,+19 лет регистрации и эксплуатации в г.Сочи, и 30-ти % скидка от заявленной цены! Я работаю водителем с 1983 года и немного понимаю в автомобилях.Вообщем не испугал меня дымящий,трясущийся и поливающий маслом дорогу GM 6.5.! И я поехал домой.           Расход топлива 13 литров. Расход масла 3 литра на 1000 км. Какая ерунда! Авто глохнет в движении в положении селектора "DRIVE"! КАК ? Итак доехали! Сразу кинулся искать почему глохнет и колотится на холостых, начитался интернетов  "до изжоги", где только ой-ой-ой и "ты попал"! И самая ЖУТЬ-отсутствие специалистов и "очень сложная конструкция".  Я упрямый и выделенных  средств должно хватить.          На этом форуме нашел Великого Гуру , что базируется возле кладбища на окраине Купчино.                   Прослушав лекцию в стиле ой-ой-ой, уехал домой , оставив авто. Через неделю звонок-ЗАБИРАЙ!  Жулик высшей категории! Взял 25т.р. ни за что! Машина заглохла на Софийской! Я не стал возвращаться т.к живу по правилу "не готов стрелять не доставай пистолет".                                                                            Далее. Понимая,что капремонт неизбежен, начал искать специалиста. И,о чудо,нашлись такие в ГК на окраине Красногвардейского района . Результат известен многим. Можно конечно этих граждан здесь "объявить", но я не буду. Да,двигатель они ремонтировали пол-года и неделями не отвечали на звонки. Можно включить методы а-ля 90-е, но у меня правило(!),см. выше.
А потом я нашел ATARI и проблема,не решенная в Купчино, разрешилась за 5 минут!        Респект и уважение Вам, Артем.
Капремонт № 2.           Есть у нас в Сестрорецке 60-ти летний , умудренный опытом ремонтов ДВС, КПП , мостов и разных агрегатов тракторов, подъемных механизмов и т.д. Выпускник СГПТУ !!! ДРУГ ДЕТСТВА!!! Очень уважаемый и известный в нашем городке человек!
Я смог его именно заинтересовать ремонтом т.к работы у него хватает. Разбирая и собирая двигатель, он восхищался тем, на сколько все грамотно и просто, а главное, крепко и надежно все продумано у Американского Автопрома. И я ему верю! У него опыт! У него стаж!
После ремонта пробегу-то всего 1000 км и неизвестно будущее этого мотора,
но Дорогие Друзья, у меня есть четкое мнение! Не пиар, не реклама, не белые рубашки менеджеров-сервисменов ,не хирургическая чистота в мастерской Гуру из Купчино, должны ремонтировать наши моторы, а ответственные, понимающие, а главное, вдумчивые и желающие помочь, а не "навариться" ЛЮДИ!  Вот такая история. Спасибо всем! Может поедем куда-нибудь уже , все!