Автор Тема: Троит Блейзер 4,3  (Прочитано 25396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3059
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
  Раз на газу работает ровно, а на бензе троит - всё дело в системе питания бензином. Электрику не трогай! Или инжектор глючит или б/насос давление не даёт :(.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн стефан

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • зачОООтка: +25/-0
Определяй какой цилиндр не работает, снимай впускной коллектор, мой инжектор(распылитель- трубочку)-- обычно помогает. На 95 году инжектор идет в сборе,после можно менять по одному.
GT Zaskar 650b   1WD
Gravel Superior GRX  1WD

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #47 : Май 10, 2014, 03:00:46 pm »
А ещё пиши в уже существующих темах! >:(
Дублёры удаляются без предупреждений,а авторы отдыхают неделю за каждую тему! >:(
Движение-это жизнь.

Оффлайн александр христов

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #48 : Май 12, 2014, 06:15:26 pm »
насос давление дает. мы сняли форсунки там типа паука такая штука . как промыть его или проверить рабочие ли форсунки?

Оффлайн александр христов

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #49 : Май 13, 2014, 05:24:38 pm »
Всем привет. У меня блейзер 4.3 97 год начала троить машина и глохнуть и нет мощности и колбасит двигатель а на газу хорошо все. Поехал в сервис сказали насос поменяли не помогло поставили дополнительный газелевский тоже самое не помогает. Начали проверять электрику был обрыв питания на датчик расхода воздуха. Починили все равно не помогает. Говорят форсунки) сняли их и дали мне иди говорят диагностику делай. А где я ее зделаю в питере никто незнает((( помогите пожалуйста может это не форсунки? Денег уже вбил немеряно а толку ноль. Всем спасибо!

Оффлайн max_13_13_13

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #50 : Январь 10, 2015, 03:10:15 pm »
всем добрый день у меня проблема. по чистой случайности мне попал шевроле блейзер 1995 г.в. 4.3 обм. он работал только на газу я стал потихоньку в нем разбираться выяснил что не работал бензонасос я его поменял все он стал работать на бинзини через врем он стал жутко траить . я стал смотреть свечи поставил радные платиновые стало лучше но все ровно провалы я стал смотреть трамблер .он был очень старой кокой то мод эли карочи он у меня в руках можно сказать рассыпался . он акозался со старой модэли и стояла котушка не родная корочи фсе по колхозному я взял родную трамблер и катушку поставил нет искры почему та. у меня вопрос почему нужны были токие глобальные переделки ? и где типерь искать искру? как все заимо связоно?

nik1967

  • Гость
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #51 : Январь 11, 2015, 01:02:43 pm »
Цитировать
колбасит двигатель а на газу хорошо все.
теоретически в результате вспышки от газа пострадали
термоусадочные трубки паука.
в результате на газу идеально а бензин троит.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2015, 01:04:25 pm от Karpoff »

Dfone

  • Гость
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #52 : Январь 11, 2015, 04:22:50 pm »
скрывать "черепаху" и смотреть где течет, может и регулятор давления быть

Оффлайн max_13_13_13

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #53 : Январь 11, 2015, 05:36:57 pm »
всем добрый день у меня проблема. по чистой случайности мне попал шевроле блейзер 1995 г.в. 4.3 обм. он работал только на газу я стал потихоньку в нем разбираться выяснил что не работал бензонасос я его поменял все он стал работать на бинзини через врем он стал жутко траить . я стал смотреть свечи поставил радные платиновые стало лучше но все ровно провалы я стал смотреть трамблер .он был очень старой кокой то мод эли карочи он у меня в руках можно сказать рассыпался . он акозался со старой модэли и стояла котушка не родная корочи фсе по колхозному я взял родную трамблер и катушку поставил нет искры почему та. у меня вопрос почему нужны были токие глобальные переделки ? и где типерь искать искру? как все заимо связоно?

Оффлайн Katran91

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #54 : Ноябрь 24, 2015, 12:16:36 pm »
Всем добрый день. У меня похожие проблемы на блейзере 4.3 1996 года. Установлен газ. Началось все с того что резко вовремя движения по трасе почувствовал провал в районе 1,5-1,7 оборотов. Начал грешить на ГБО, переключился на бензин стало лучше ехать. Но когда остановился на светофоре то почувствовал дикую вибрацию на холостых. Машину просто хитало в стороны, обороты при этом немного плавали 600-900. Самое интересное что как на бензине, так и на газе одинаково. Вибрации провали и плохую   тягу можно ощущать в диапазон от холостых до 2000. После 2000 мотор стабилизируется, и я даже б сказал что очень хорошо едет но только на D, на OD не хватает мощности раскрутить до 2000 а дальше он просто скидает на передачу ниже.
1. Первым делом я подключил ODB сканер - нету никаких ошибок ну то и понятно, чек енжин не горел.
2. Подумал на подсос воздуха - скинул клему с расходометра - ничего не изменилось.
3. Пока ехал домой подключил ODB и смотрел разные показатели, насторожило опережение зажигания. Там угол слишком быстро менялся, диаграмма выглядела как очень быстрый зигзаг. При этом на небольших оборотах значения плавало в районе -21....-26, если дать газу то плавало в районе -33....-38. Интересно что если отпустить газ и катится то показатели останавливаются на -19 или -33 в зависимости от оборотов. Иногда опережение прыгало на -6, -11, но редко.
4. Уже вечером, когда вернулся домой выкрутил свечи. Все они были практически нормального цвета. Правда с третьего цилиндра, там, где карданчик руля, я так и не сумел выкрутить.
5. Попробовал все свечи через катушку - есть искра ну и соответственно на катушке есть тоже искра. Затем вставив свечи в провода от трамблера и проверил. Искра есть. Правда мне показалось что там на один такт идет двойная вспышка, ну это на глаз. Замечу что зазор был очень большой. Где-то около 1,5. Я взял щуп на 0,85 и по нему выставил зазор. Поменял местами свечи все кроме первой.
5. Попробовал завести и тут началось: стартер тянет на пол-оборота затем затыкается и после этого слышно такой звук: тр-тр-тр-тр-тр и вспышки, вроде в районе трамблера. Ну я подумал, что пока я крутил двигатель без свечей, наверное, подустал акум. Напряжение было 10.9. Но все равно показалось странным такое.
6. Подзарядил акум где-то минут 20. Попробовал - завелась с пол оборота. Работа мотора совсем не поменялась.
7. Подключил компьютер к ГБО и посмотрел показатели времени открытия БЕНЗ форсунок. Они плавают на холостых в диапазоне 5.9 - 6.1 ms. При том все и в разнобой. Затем если добавлять газу но на нейтрале то показатель времени открытия стабилизируется и на 2000 разброса практически нет, так же время составляет 4.0 на 2000.
8. После того машина раз 15-20 заводилась нормально.

Вот вроде все, ГБО мне поставили где-то 2500 тис назад. Все время установка вела себя отлично. Расход был 16.7-18.5 газа. Ехало тоже нормально, и в диапазоне 2500-3000, лучше даже чем на бензине. Грешил бы на нее, но на бензе точно такая же самая проблем. Хотя на бензине тянет на оборотах чуть получше.
Еще сегодня было одно странное приключение - поездив по городу я остановился и когда попробовал завести, стартер тоже крутанулся на пол-оборота затем звук тр-тр-тр-тр-тр и все приборы потухли. Я скинул клему с акума поставил назад - все засветилось, попробовал завестись - с пол оборота завелась.
Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #55 : Ноябрь 24, 2015, 12:32:55 pm »
Начни с замены свечей (зазор 1,45) и в/вольтных проводов +крышка с бегунком
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Katran91

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #56 : Ноябрь 24, 2015, 12:39:14 pm »
Тогда вопрос, почему цвет на свечах более-менее, нормальный и проблема случилась резко. Так же: как выкрутить из 3 цилиндра. Может проще рулевой вал снять?
Зазор 1.45 должен быть? вроде здесь где-то писали что 0.9 ну и говорил мне газовщики что на газ лучше меньший зазор. ВВ провода можно перепаковать? Они на вид нормальные и колпачки в отличном состоянии, плотно сидят. Потом я слышал что если бы были пропуски зажигания то была б такая ошибка и даже вроде можно узнать количество пропусков на цилиндр. Такая информация доступна на компе блейзера 96 года?
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2015, 01:06:21 pm от Katran91 »
Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #57 : Ноябрь 24, 2015, 12:57:54 pm »
Вал снять проще.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Katran91

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Троит Блейзер 4,3
« Ответ #58 : Ноябрь 26, 2015, 02:42:18 pm »
В общем решилась проблема. Точнее определилась. Приехал к знакомому, сняли трамблер. А там.... Верхняя втулка настолько разбита что невооруженным глазом видно ее "яйцевидную" форму. Но тут проблема - нужно уехать было своим ходом. Так как токарки под рукой не было и уже 10 вечера - знакомый впаял жестянку))) просто во втулку на впадину впаяли кусок жести с банки. Напильником подчистили - люфта вообще не стало. Попутно попытались подчистить бегунок, но оказалось, что в него край состоит на 2 мм из нагара, который отвалился. Собрали, завели - немного трясло, но стало лучше. Затем пару свечей, которые самые темные сменили на другие бу. Стало возможно ехать более-менее нормально. Теперь заказал и жду трамблер новый в зборе, набор свечей и провода на всякий случай.
Blazer 1996, 4.3 l, 2 door