Всем добрый день. У меня похожие проблемы на блейзере 4.3 1996 года. Установлен газ. Началось все с того что резко вовремя движения по трасе почувствовал провал в районе 1,5-1,7 оборотов. Начал грешить на ГБО, переключился на бензин стало лучше ехать. Но когда остановился на светофоре то почувствовал дикую вибрацию на холостых. Машину просто хитало в стороны, обороты при этом немного плавали 600-900. Самое интересное что как на бензине, так и на газе одинаково. Вибрации провали и плохую тягу можно ощущать в диапазон от холостых до 2000. После 2000 мотор стабилизируется, и я даже б сказал что очень хорошо едет но только на D, на OD не хватает мощности раскрутить до 2000 а дальше он просто скидает на передачу ниже.
1. Первым делом я подключил ODB сканер - нету никаких ошибок ну то и понятно, чек енжин не горел.
2. Подумал на подсос воздуха - скинул клему с расходометра - ничего не изменилось.
3. Пока ехал домой подключил ODB и смотрел разные показатели, насторожило опережение зажигания. Там угол слишком быстро менялся, диаграмма выглядела как очень быстрый зигзаг. При этом на небольших оборотах значения плавало в районе -21....-26, если дать газу то плавало в районе -33....-38. Интересно что если отпустить газ и катится то показатели останавливаются на -19 или -33 в зависимости от оборотов. Иногда опережение прыгало на -6, -11, но редко.
4. Уже вечером, когда вернулся домой выкрутил свечи. Все они были практически нормального цвета. Правда с третьего цилиндра, там, где карданчик руля, я так и не сумел выкрутить.
5. Попробовал все свечи через катушку - есть искра ну и соответственно на катушке есть тоже искра. Затем вставив свечи в провода от трамблера и проверил. Искра есть. Правда мне показалось что там на один такт идет двойная вспышка, ну это на глаз. Замечу что зазор был очень большой. Где-то около 1,5. Я взял щуп на 0,85 и по нему выставил зазор. Поменял местами свечи все кроме первой.
5. Попробовал завести и тут началось: стартер тянет на пол-оборота затем затыкается и после этого слышно такой звук: тр-тр-тр-тр-тр и вспышки, вроде в районе трамблера. Ну я подумал, что пока я крутил двигатель без свечей, наверное, подустал акум. Напряжение было 10.9. Но все равно показалось странным такое.
6. Подзарядил акум где-то минут 20. Попробовал - завелась с пол оборота. Работа мотора совсем не поменялась.
7. Подключил компьютер к ГБО и посмотрел показатели времени открытия БЕНЗ форсунок. Они плавают на холостых в диапазоне 5.9 - 6.1 ms. При том все и в разнобой. Затем если добавлять газу но на нейтрале то показатель времени открытия стабилизируется и на 2000 разброса практически нет, так же время составляет 4.0 на 2000.
8. После того машина раз 15-20 заводилась нормально.
Вот вроде все, ГБО мне поставили где-то 2500 тис назад. Все время установка вела себя отлично. Расход был 16.7-18.5 газа. Ехало тоже нормально, и в диапазоне 2500-3000, лучше даже чем на бензине. Грешил бы на нее, но на бензе точно такая же самая проблем. Хотя на бензине тянет на оборотах чуть получше.
Еще сегодня было одно странное приключение - поездив по городу я остановился и когда попробовал завести, стартер тоже крутанулся на пол-оборота затем звук тр-тр-тр-тр-тр и все приборы потухли. Я скинул клему с акума поставил назад - все засветилось, попробовал завестись - с пол оборота завелась.