Это, как разговор про хреновые тормоза и прочие невозможности на Субурбане 2500! Сорри, за флуд такого рода в мототеме, но уж больно похож подход в методах аргументации, утверждающих о неисправимых проблемах.
Совершенно правильное понимание того, что я пытался сказать.
ЯщеR, видимо мой опыт езды на рафинированных европейцах задал планку требований к управляемости и сбалансированности мота гораздо выше, чем надо простому юзеру например: на подвеске с одноходовой гидравликой - уже чувствую неуверенность мота... Привык уже, что можно и трамвайные рельсы брать под остым углом, и в битый асфальт входить не сбрасывая скорости...
Разумеется, всегда можно найти маневреннее, управляемее, современнее да и просто комфортнее. Я лишь хотел донести, что не стоит так уж сбрасывать со счетов железные мотоциклы, их не дураки делали и не дураки выпускали например 25 лет (я не говорю про отечественное мотостроение, это отдельная тема, мы её не обсуждаем). Следи за техникой, знай её особенности, ухаживай, и она не подведёт. Обитатели форума про железные автомобили, думаю, это поймут ) У нас ведь как. Например, хочешь затормозить - нажми на педаль. Хочешь затормозить сильно - нажми сильно. Да, нет у нас брейкасистансов и прочей хипстерской лабуды, но это не значит, что наши автомобили плохи. Они другие. Вот и вэмакс - другой, и с ним во многом действуют те же правила.
Кстати, продаю кувалду свою. Может, кто-то заинтересуется. Местным скину.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2055628-7b22e0.html
А, вот, у меня вопрос...
Неужели удобно на тачке с силами за 100 такой высокий руль. Это ж бицепсы надо какие иметь, чтобы не разогнуло! На всех дорожных мотах напрягает посадка такая - как будто полотенце после стирки встряхнул и вешать идёшь! Никакой иронии, я совершенно серьёзно.
Просто думаю, а что, если на ВэМаксе тупо руль на верхнюю траверсу посадить вровень? Не?
Да как то нет проблем никаких, не знаю ) я больше 1000 в день проходил, не могу сказать чтоб сильно уставал от борьбы с ветром. Ветровичок очень помогает, особенно если его настроить под свой рост. Руль вровень в траверсой.. думаю, это получится каферейсер, на нём уже только "гора-шарик-бц" задом вверх )) Хотя не знаю, ничего утверждать не буду. Посадка в стоке вполне комфортна. Если хочешь резко разогнаться - то нужно просто наклониться вперед. Кстати, все дрэг-старты выигрываются у пластмассы во многом за счёт развесовки - кувалду сложно поднять на заднее колесо, она просто валит по прямой и всё, только вот не надо назад откидываться. А пластик сразу начинает козлить и за счёт этого отстаёт, потому как пелод вынужден прибрать газ )) Вот только с хаябусой спорить сложно, конечно. тут уже много зависит от прокладки...