Автор Тема: Мотоклуб .  (Прочитано 97130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #660 : Августа 11, 2016, 04:24:46 pm »
ЯщеR, мсье устриц ел))) смотри внимательнее подпись) на мотоцикле - с 15 лет и по сей день, ездил еще на совкоциклах, потом на японцах, с 2007го запал на "оранжевую бациллу"(КТМ) - именно по причине сочетания бешеной динамики с абсолютной управляемостью. К тому же, еще и работаю в весьма известном питерском мотосервисе - поэтому о мотоциклах имею судить ну совсем не из ламерских постов на мотофорумах... Ве-макс - отличный мот для вечернего променада по чистому сухому бульвару, особенно для любителя порвать всех на светофорном старте, для более серьезной эксплуатации он откровенно опасен: мотор - есть, ходовой - просто нет, гуляющая во всех плоскостях рама+полное отсутствие РАБОТАЮЩЕЙ подвески... Очень хорошая заготовка для постройки отличного мота - а в стоке просто летающая кувалда с соответствующей стабильностью и управляемостью ;)

Я спрашивал про опыт езды на вэмаксе, а не про общий стаж вождения. На исправном и отрегулированном мотоцикле, у которого затянуты все болты, на котором стоит нормальная резина со скоростным индексом не ниже 210, накачанная до давления 2.8 зад, и 2.5 перед, у которого в вилке нормальный уровень 15го масла, а сама вилка надута до положенной 1 атмосферы, нет никаких проблем с гуляниями рамы и прочими косяками, которые так любят передавать из уст в уста на мотофорумах. А если вычищены суппорта, а в суппортах родные колодки, а контуры прокачаны свежей жидкостью - то нет проблем и со стоковыми тормозами, и тормозит макс для тяжелого круизера просто ОТЛИЧНО. Я сравниваю с другими круизерами из личного опыта - это был миднайтстар 1100 с нулевым пробегом и свежий вулкан 900. Никакого сравнения быть не может.
Я понимаю, что попираю устои, и просто теряю время, но я проехал на вэмаксе несколько десятков тысяч, и я знаю, о чём я говорю. Как только хотя бы один из перечисленных параметров начинает уходить - действительно, могут быть проблемы. К слову, "резиновость рамы" появляется например при падении давления в заднем колесе всего лишь на полатмосферы, и тд.

Хотя какая разница, кому это всё надо. Кому надо, для того есть профильный форум.

UPD: Не удержусь, пожалуй. Специально копнул прошлое. Если мой опыт недостаточен, то вот есть посты человека, которого на автофорумах знают как Monstr4x4 (Иван), в своё время он ездил на максе. И уж здесь то его многие должны знать. Каждое слово - истина.

http://www.moto.ru/ubbthreads2/showthreaded.php?Cat=0&Board=56&Number=661916&Search=true&Forum=All_Forums&Words=Mpak&Match=Username&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts&Main=661916

и еще

http://www.moto.ru/ubbthreads2/showthreaded.php?Cat=0&Board=56&Number=660720&Search=true&Forum=All_Forums&Words=Mpak&Match=Username&Searchpage=0&Limit=25&Old=allposts&Main=660720
« Последнее редактирование: Августа 11, 2016, 04:40:46 pm от ЯщеR »
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #661 : Августа 11, 2016, 08:09:43 pm »
Это, как разговор про хреновые тормоза и прочие невозможности на Субурбане 2500! ;D Сорри, за флуд такого рода в мототеме, но уж больно похож подход в методах аргументации, утверждающих о неисправимых проблемах.
На исправной машине всё тормозится, рулится и даже паркуется!
Но для этого надо:
а) Понимать, для чего предназначена техника.
б) Потратиться на диагностику и ремонт. А для начала, найти, блин, специалистов, что сложнее, чем просто потратиться!
И много зависит от желания научиться управлять. Лётчики-испытатели летают на новых неизвестных машинах! Человек может всё! Если он действительно этого хочет. Но, если техника исправна - она будет приносить ещё больше удовольствия своим функционалом от того, для чего предназначена.
Ссылки на мотофорум.Ru битые. С Мозиллы и с Оперы ошибка.
За развёрнутые ответы ЯщеR`у респект!
Знание - сила!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #662 : Августа 11, 2016, 08:40:49 pm »
ЯщеR, видимо мой опыт езды на рафинированных европейцах задал планку требований к управляемости и сбалансированности мота гораздо выше, чем надо простому юзеру ;) например: на подвеске с одноходовой гидравликой - уже чувствую неуверенность мота... Привык уже, что можно и трамвайные рельсы брать под остым углом, и в битый асфальт входить не сбрасывая скорости...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Мотоклуб .
« Ответ #663 : Августа 11, 2016, 10:55:19 pm »
жгите пока погода стоит братаны)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Мотоклуб .
« Ответ #664 : Августа 12, 2016, 08:55:40 pm »
Кстати, продаю кувалду свою. Может, кто-то заинтересуется. Местным скину.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2055628-7b22e0.html
А, вот, у меня вопрос...
Неужели удобно на тачке с силами за 100 такой высокий руль. Это ж бицепсы надо какие иметь, чтобы не разогнуло! На всех дорожных мотах напрягает посадка такая - как будто полотенце после стирки встряхнул и вешать идёшь! Никакой иронии, я совершенно серьёзно.
Просто думаю, а что, если на ВэМаксе тупо руль на верхнюю траверсу посадить вровень? Не?
Знание - сила!

Оффлайн лЫсЫйй

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 386
  • зачОООтка: +9/-0
  • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
Re: Мотоклуб .
« Ответ #665 : Августа 13, 2016, 09:59:03 am »
Цитировать
. Это ж бицепсы надо какие иметь, чтобы не разогнуло!
Первое правило, руки должны быть расслаблены! Не надо цепляться за руль! Так что конфигурация его не имеет значения, лишь бы тебе нравилось.
Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
П.Мамонов

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #666 : Августа 13, 2016, 07:25:01 pm »
Это правильно: при разгоне надо не цепляться за руль, а держать корпус мышцами спины и пресса, руки - всегда расслаблены.
Опустишь на ве-максе руль ниже - получишь совершенно неправильную посадку с точки зрения эргономики и контроля мотоцикла

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re:
« Ответ #667 : Августа 14, 2016, 08:35:41 pm »
Не факт. Многое от габаритов мотоциклиста зависит. Понятное дело, что цепляться не надо. Разговор про то, что  физиологически руль не даёт наклониться вперёд. Стартовать с прямым корпусом? Хорошо, с прямым! Руль - нежно, пресс - сталь!😂

Набрано на mi4i
Знание - сила!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Мотоклуб .
« Ответ #668 : Августа 15, 2016, 11:54:53 am »
я вот настройкой подвески заморочился
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #669 : Августа 15, 2016, 01:27:31 pm »
На чем подвеску настраиваешь?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Мотоклуб .
« Ответ #670 : Августа 15, 2016, 01:41:32 pm »
Джиксер к6 литро
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 650
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Мотоклуб .
« Ответ #671 : Августа 15, 2016, 04:08:17 pm »
Это, как разговор про хреновые тормоза и прочие невозможности на Субурбане 2500! ;D Сорри, за флуд такого рода в мототеме, но уж больно похож подход в методах аргументации, утверждающих о неисправимых проблемах.
Совершенно правильное понимание того, что я пытался сказать.

ЯщеR, видимо мой опыт езды на рафинированных европейцах задал планку требований к управляемости и сбалансированности мота гораздо выше, чем надо простому юзеру ;) например: на подвеске с одноходовой гидравликой - уже чувствую неуверенность мота... Привык уже, что можно и трамвайные рельсы брать под остым углом, и в битый асфальт входить не сбрасывая скорости...
Разумеется, всегда можно найти маневреннее, управляемее, современнее да и просто комфортнее. Я лишь хотел донести, что не стоит так уж сбрасывать со счетов железные мотоциклы, их не дураки делали и не дураки выпускали например 25 лет (я не говорю про отечественное мотостроение, это отдельная тема, мы её не обсуждаем). Следи за техникой, знай её особенности, ухаживай, и она не подведёт. Обитатели форума про железные автомобили, думаю, это поймут ) У нас ведь как. Например, хочешь затормозить - нажми на педаль. Хочешь затормозить сильно - нажми сильно. Да, нет у нас брейкасистансов и прочей хипстерской лабуды, но это не значит, что наши автомобили плохи. Они другие. Вот и вэмакс - другой, и с ним во многом действуют те же правила.

Кстати, продаю кувалду свою. Может, кто-то заинтересуется. Местным скину.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2055628-7b22e0.html
А, вот, у меня вопрос...
Неужели удобно на тачке с силами за 100 такой высокий руль. Это ж бицепсы надо какие иметь, чтобы не разогнуло! На всех дорожных мотах напрягает посадка такая - как будто полотенце после стирки встряхнул и вешать идёшь! Никакой иронии, я совершенно серьёзно.
Просто думаю, а что, если на ВэМаксе тупо руль на верхнюю траверсу посадить вровень? Не?
Да как то нет проблем никаких, не знаю ) я больше 1000 в день проходил, не могу сказать чтоб сильно уставал от борьбы с ветром. Ветровичок очень помогает, особенно если его настроить под свой рост. Руль вровень в траверсой.. думаю, это получится каферейсер, на нём уже только "гора-шарик-бц" задом вверх )) Хотя не знаю, ничего утверждать не буду. Посадка в стоке вполне комфортна. Если хочешь резко разогнаться - то нужно просто наклониться вперед. Кстати, все дрэг-старты выигрываются у пластмассы во многом за счёт развесовки - кувалду сложно поднять на заднее колесо, она просто валит по прямой и всё, только вот не надо назад откидываться. А пластик сразу начинает козлить и за счёт этого отстаёт, потому как пелод вынужден прибрать газ )) Вот только с хаябусой спорить сложно, конечно. тут уже много зависит от прокладки...
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #672 : Августа 15, 2016, 04:49:47 pm »
Ну, собссно, кувалда и разрабатывалась именно для светофорных гонок) и выпускалась 25 лет потому, что ее исправно покупали любители таких понтов ;)
Я и писАл что для вечерних променадов, светофорных гонок - мот идеальный практически) доработка ему нужна - если хочешь ездить много, быстро, и не только по гладким дорогам...

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Мотоклуб .
« Ответ #673 : Августа 15, 2016, 04:55:19 pm »
Faerbird, а что именно с ней делаешь? Она и в стоке достаточно пристойная - главное на ТО не забивать... Жижа в вилке живет максимум 2 года, жижа в амортике - 4 года; а у нас народец катается пока не потечет

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Мотоклуб .
« Ответ #674 : Августа 15, 2016, 05:33:45 pm »
Перед сезоном поменял сальники . Залил 10 масло. Отбой зажимаю а она все равно на второй круг идёт . Как будто не хватает верхнего винта. Ну ты понял. Сжатие и преднатяг вроде нормально. Разбирать?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru