Автор Тема: сверление рессор - небольшой опыт  (Прочитано 19803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
сегодня поразвлекался, готовил 53-и рессоры для установки на таху, сверлил дырки для волговских антискрипов.
предполагаю поставить по 8 листов на сторону, в каждом листе нужно было получить по два отверстия диаметром 10мм(антискрип еле лезет, приходится забивать молотком, пластик плющится) - 10.5мм(самое то).
собственно само сверление:
все делал на китайском сверлильном станке , минимальные обороты, смазывал маслом.
 - сначала проходил небольшим сверлом 4.5мм, китайского хватает где-то на 4 отверстия, дальше перетачивать, второе немецко-китайское(ноунейм подороже),  более приличное, диаметр 6мм -  осилило порядка 16  отверстий.
- дальше было самое веселье. 10мм китайские HSS и советские Р6М5 (настоящие, из старых запасов, не бытовые) дохнут сразу, пройдут миллиметр и свистят, переточил и опять. еле-еле одно отверстие сделал. пошел рыться в запасах, нашел советское станочное 10.5мм из стали Р18, с ним чуть веселее, где-то 2-3 раза точить на одно отверстие. опросил соседей, раскопали 10мм сверло с твердосплавной напайкой ВК6
- идет как по маслу. в момент выхода сверла из отверстия - быть предельно аккуратным, напайка хрупкая ,выкрашивается.

выводы: первый проход можно делать любым приличным сверлом, небольшого диаметра, а дальше лучше сразу приготовить хорошее твердосплавное сверло диаметром 10.5 мм (можно любое до 11мм), без этого данную мороку лучше и не начинать.  заранее приготовив хорошее сверло и станок процесс совсем не сложный.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #1 : Мая 14, 2012, 10:27:07 am »
тоже сверлил кобольтовыми сверлами (irwin) никаких проблем сразу 10.5 одного сверла хватило

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #2 : Мая 14, 2012, 11:21:55 am »
Берем обыкновенное победитовое сверло и сверлим как по маслу :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн sputcom

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 256
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Нерезиновск
  • Tahoe'95&Lincoln'60
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #3 : Мая 14, 2012, 12:02:09 pm »
дык победитовое это и есть - с твердосплавной напайкой, только его бы переточить. бетонная заточка чаще чаще всего по металлу просто скользит, не режет. и главное его не перегревать, напайка отлетит.

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #4 : Мая 14, 2012, 04:24:38 pm »
Можно попробовать обычное Р6м5 с доавкой 5% кобальта. Отливает в синеву. Высверливал таким клепки, когда муфту рулевого фала менял. Сверлит лучше "хороших" сверл с напылением из бог знает чего твердого ;D. Продавщица обещала под тысячу дырок, заявленных производителем. Точить можно. Цена около 200 рублей. p.s. Победитового не нашел, перед этим извел пару с напылением за политнник.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #5 : Мая 14, 2012, 08:10:21 pm »
Цитировать
сверлил дырки для волговских антискрипов.
Кстати вспомнил: я на родные рессоры ставил волговские антискрипы, безо всякого сверления и разбора рессоры. Я их ТУПО ПРИКЛЕИЛ :) можете не верить :)
За 3 года парочка отлетела, приклеил снова.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: сверление рессор - небольшой опыт
« Ответ #6 : Июня 05, 2013, 10:59:56 pm »
Для рукастых  желающих просверлить рессору , даю ссылку на  видео Виктора Алексеевича ( http://www.chipmaker.ru/forum/272/ ) о технологии заточки для этих целей обыкновенного перфораторного бура.http://youtu.be/srJlA8zWrV4
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA