по кузовне - везде беда. есть один барыга в кениге, но у него не все дома. в питере есть голый кузов, но безо всего.
есть в европе пара битых, но они так и не ушли в разбор - один продается, второй исчез, может под восстановление.
если вообще про 800-ю платформу говорить, то разбирают в талине, крупные кузовные части там лучше и, зачастую, дешевле, чем в рф. агрегаты - у кввк или геныча где-то процентов на 40 дешевле выходят, плюс выбор есть.
по расходникам - нет ничего. фильтры еще можно взять, колодки - если повезет. да и нет тут 800-й серии, пара десятков авто - не рынок даже для нишевых торговцев. ну и в питере мне асделка в виде тормозов по кругу, вместе с дисками перед-зад обошлась примерно столько же, за сколько тут можно было взять только колодки.