Автор Тема: Колхозим датчик давления топлива на вортек 4,3  (Прочитано 14130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavlo4x4

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 439
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва - МО
    • 4x4tyt
интересно, каким образом такой штуцер можно присосать к манометру?



или же такой



скорее всего вы про такой -



только цена за шт от 1250 рэ в магазине. и еще не факт что резьбы подойдут

К манометру проще всего приколхозить.

Мне нужно приколхозить к рампе, причем так что бы ниппель не выкручивать. Мы же когда давление в колесах мерим ниппель не выкручиваем.
Я давление мерить хочу без геморроя.

А по поводу датчика давления в салоне: на южке очень много тюнингованных датчиков довольно симпатичных. Ставить советский это перебор  ;)
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
через такой переходник - нужен опять-таки переходник на манометр, а для ниппеля можно что-то придумать(в голове уже закрутилась новая схема! переходника)
только вот особого смысла не вижу в наличии или отсутствии ниппеля, у нас система получается герметичной в любом случае. что переходник что манометр надо сажать на донедил или подобный либо на фум ленту(что как мне кажется бред)

я так и не понял, зачем в салоне нужен контроль за давляком топлива?
электроника - гарантия повышения цены на всю систему

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан

Да хрен с этим датчиком. Мне нужны данные по резьбе на рампе, там где нипель стоит.
я на понтиаке давление мерил обычной системой для заправки кондиционеров 22 фрионом. резьба подошла.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск

я так и не понял, зачем в салоне нужен контроль за давляком топлива?
электроника - гарантия повышения цены на всю систему
Тут каждый сам себе злобный буратино. Мне нужен, я вот надысь мерил давление обычным подкапотным... Неудобно!
Под нагрузкой с коробки мотор работает несколько иначе, чем если просто на холостых дергать газульку.

В итоге картина была примерно такая:
Три человека оседлали блейзер. Один на кенгурине с манометром, один в габажнике с тестером сидит на контактах бензонасоса замеряет "приход" и скачки напряжения, третий тихонько включает передачу и едет.
В итоге всей этой котовасии все трое с дружными матюгими заталкивали машину в гараж.

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Re: Колхозим датчик давления топлива на вортек 4,3
« Ответ #49 : Октября 08, 2012, 02:45:36 pm »
Andrenalin
Цитировать
Стандартный манометр и переходник под нашу рампу. Но т.к. у нас на рампе очень нестандартная резьба
1/4 дюйма 32 витка на дюйм, если не ошибаюсь?
Короче говоря стандартная трубная резьба на 1/4. Та самая, о которой продавцы в нынешних магазинах не осведомлены и все как один суют метчик 12 с шагом 1,5 который не подходит >:(
В общем и целом лично я для себя сформулировал, как данный девайс должен выглядеть и устанавливаться:
Берем вот тот набор, что в начале темы, также докупаем к нему пару штуцеров 1/4 от пневматического инструмента, метчики для нарезки резьбы и кусок аллюминия размером примерно 3,5х4х4. высверливаем одну сквозную дыру под штуцера, к ней под прямым углом дыру под датчик. нарезаем резьбы и вставляем всю эту котовасию куда-нить на раму. ,Наиболее целесообразно ее ставить после бензофильтра, чтоб показания были максимально верными.
Все что вешается на штуцер проверки давления, по моему скромному мнению, есть ересь и полное несоблюдение техники безопасности.
вобщем-то вот и все, что я могу сказать по этому поводу.

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Для тех кто еще не видел. Законченный вариант выглядит у меня вот так:

Насос топливный подвесной бош от волги соединен с банкой (ресивер). В ресиве вкручен датчик давления.


Примерно вот так это выглядит на раме. Ресивер и насос собраны на Г-образной железяке, которая закреплена к раме перед фильтром тонкой очистки.


Салон лишился пепельницы, но обрел вот такую панель


На фотографиях видны "лишние" штуцеры, не обращайте внимания.