Andrenalin
Стандартный манометр и переходник под нашу рампу. Но т.к. у нас на рампе очень нестандартная резьба
1/4 дюйма 32 витка на дюйм, если не ошибаюсь?
Короче говоря стандартная трубная резьба на 1/4. Та самая, о которой продавцы в нынешних магазинах не осведомлены и все как один суют метчик 12 с шагом 1,5 который не подходит
В общем и целом лично я для себя сформулировал, как данный девайс должен выглядеть и устанавливаться:
Берем вот тот набор, что в начале темы, также докупаем к нему пару штуцеров 1/4 от пневматического инструмента, метчики для нарезки резьбы и кусок аллюминия размером примерно 3,5х4х4. высверливаем одну сквозную дыру под штуцера, к ней под прямым углом дыру под датчик. нарезаем резьбы и вставляем всю эту котовасию куда-нить на раму. ,Наиболее целесообразно ее ставить после бензофильтра, чтоб показания были максимально верными.
Все что вешается на штуцер проверки давления, по моему скромному мнению, есть ересь и полное несоблюдение техники безопасности.
вобщем-то вот и все, что я могу сказать по этому поводу.