Автор Тема: Требуется совет по лебедке  (Прочитано 21294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Требуется совет по лебедке
« : Марта 28, 2012, 12:13:30 pm »
Здравствуйте, уважаемые сокланы!
Требуется ваш опыт :)
Предыстория - катаемся мы года 3 на покатушки, в основном в рязани и области(ветка сакуры, кин-дза-дза - некоторые из вас приезжают к нам в гости, некоторые приедут этой весной) - ничего особенного - ниссан террано, 31 колеса, пороги, самодельные бампера, хайджек и траки. Все эти 3 года пользуемся советской ручной лебедкой и в принципе неплохо получается.

Сейчас задумались о электрической и рассматриваем вот такой вариант:

http://4v6.ru/Lebedka-Electric-Winch-12000-lb.html

Цена, по которой мы её можем приобрести - 12500 рэ.

На авто лебедка ставиться не будет, под нее будет сварен силовой каркас. Надо - достал, отработал, убрал обратно, т.к. :
1. авто в большинстве своём катается по городу.
2. лебедка будет использоваться для работы (промальп)

Что скажете про такую лебедку? Пользует ли кто? Какие могут быть альтернативы и т.д. Интересует любой опыт и любые мысли :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #1 : Марта 28, 2012, 02:56:56 pm »
про 12 в корзине забудь сразу, во-первых неподъёмная, во-вторых квадрат крепления будет срывать и выворачивать, хочешь переносную, бери девятку с синтетическим тросом, 12 только штатно ставят.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #2 : Марта 28, 2012, 03:06:31 pm »
Я тебе скажу вот что - если тебе не для спорта, а для души, и лебёдка будет съёмная  - то ищи лучше 9000, он будет легче. 42 кило весит 12000 + 3-5 кило кронштейн съемный с губками,итого 45 кило на руках таскать - не айс... Если не в спорт и время позволяет - используй блок лебёдочный и 9000 лебеды тебе за глаза. По поводу производителя - у меня такая стояла на патруле,только на 24 вольта. В общих чертах за эти деньги лебёдка хорошая,только обязательно аккуратно разобрать планетарку и заложить новую хорошую смазку,родной там два пальца. Аккуратно пользуйся переключателем хода - иногда подклинивает,но не критично. А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #3 : Марта 28, 2012, 03:23:11 pm »
на уазбуке продают u4x4 третий год - полет нормальный, + если что-то сломается, тебе починят или поменяют!
здесь в Москве их продают и ремонтируют тут же.
Не скажу, что такой сервис есть у продавца ew который по моему во Владике или Барнауле тусуется...

В китайских лебедках 12000 и 9500 отличается только планетарка в редукторе, вес одинаков.
Это не Варн и не КомАп, где моторы разные на всех лебедках...

однако, за юнити 4х4еще 1 +, у неё радиопульт в комплекте!


В общем выбор за тобой, а цена аналогична(и её тебе привезут, лебедку)

от лебедки 12000 толку нет, за 900 рублей покупаешь блок и у тебя из 4,5 тонн становиться 9 тонная лебедка. это так, к слову.
также скорость намотки намного меньше у 12000, из-за этого особого смысла в ней не вижу.

Насчет веса к корне не согласен... Ни обкакаешься ни разу.
Я к примеру, спокойно донес 3 лебедки (по 1 шт. до свой машины с проходной) а это в районе 60 метров. И я бы не сказал, что я мего силач


если интересно, пиши в личку, дам контакты и ссылки на тему про лебедки на уазбуке.

Оффлайн глен

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: рязань
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #4 : Марта 28, 2012, 04:46:51 pm »
 А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
была  бы  лебёдка-  а как  использовать  в  высотных  работах  всегда  можно  найти ;).. была  бы  тогда  у  нас  лебёдка- эта  птичка  взлетела  бы  быстрее ;D


Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #5 : Марта 28, 2012, 05:10:35 pm »
про 12 в корзине забудь сразу, во-первых неподъёмная, во-вторых квадрат крепления будет срывать и выворачивать, хочешь переносную, бери девятку с синтетическим тросом, 12 только штатно ставят.
Вес ни разу ни пугает. Сил вытащить на 10 метров от машины - даже с переломом руки смогу  ;D
Про крепления - спасибо, задумаемся.
Просто разница в 9000 и 12000 - всего 1000 рублей :) Вот и давит жаба покупать почти в ту же цену лебедку на 1/4 слабее :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #6 : Марта 28, 2012, 05:13:49 pm »
Я тебе скажу вот что - если тебе не для спорта, а для души, и лебёдка будет съёмная  - то ищи лучше 9000, он будет легче. 42 кило весит 12000 + 3-5 кило кронштейн съемный с губками,итого 45 кило на руках таскать - не айс... Если не в спорт и время позволяет - используй блок лебёдочный и 9000 лебеды тебе за глаза. По поводу производителя - у меня такая стояла на патруле,только на 24 вольта. В общих чертах за эти деньги лебёдка хорошая,только обязательно аккуратно разобрать планетарку и заложить новую хорошую смазку,родной там два пальца. Аккуратно пользуйся переключателем хода - иногда подклинивает,но не критично. А как ты эту лебеду для пром-альпа  будешь пользовать???? Или я что-то недо понял???
Про вес - чуть выше отписал, спасибо.
Про смазку - тоже слышал такое, причем как народ говорит это и для варнов и комапов актуально. А на что менять смазку? Какую класть?
Про промальп - тоже немного выше :) Сил двоих не самых слабых мужчин для этого подъема было потрачено немало :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #7 : Марта 28, 2012, 05:17:35 pm »

на уазбуке продают u4x4 третий год - полет нормальный, + если что-то сломается, тебе починят или поменяют!
здесь в Москве их продают и ремонтируют тут же.
Не скажу, что такой сервис есть у продавца ew который по моему во Владике или Барнауле тусуется...

В китайских лебедках 12000 и 9500 отличается только планетарка в редукторе, вес одинаков.
Это не Варн и не КомАп, где моторы разные на всех лебедках...

однако, за юнити 4х4еще 1 +, у неё радиопульт в комплекте!


В общем выбор за тобой, а цена аналогична(и её тебе привезут, лебедку)

от лебедки 12000 толку нет, за 900 рублей покупаешь блок и у тебя из 4,5 тонн становиться 9 тонная лебедка. это так, к слову.
также скорость намотки намного меньше у 12000, из-за этого особого смысла в ней не вижу.

Насчет веса к корне не согласен... Ни обкакаешься ни разу.
Я к примеру, спокойно донес 3 лебедки (по 1 шт. до свой машины с проходной) а это в районе 60 метров. И я бы не сказал, что я мего силач


если интересно, пиши в личку, дам контакты и ссылки на тему про лебедки на уазбуке.
Напиши пожалуйста, буду благодарен!
У этой, кстати, тоже в комплекте радиопульт.

PS: Блоки у нас еееесть :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #8 : Марта 28, 2012, 05:28:01 pm »
 
Цитировать
А на что менять смазку? Какую класть?

 Все низкооборотное смазывается густыми смазками.

 Лучший вариант №158 . Подойдет и литол. :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #9 : Марта 28, 2012, 05:45:20 pm »
У меня стояла такая же 12000lbs на GW Safe - за 9-ть месяцев, не частых использований - проблем не вызывала. Работала, тянула, радиопульт - очень удобно!

п.с. у меня есть одна 12000lbs покупал в запас - могу запродать - кому интересно в личку!
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #10 : Марта 28, 2012, 11:13:26 pm »
Тема больная одна - 12 000 стандартный квадрат не тянет. Выворачивает его. Как и 9ку с блоком. Поэтому надо делать спец крепеж на 2 квадрата. Юзают такое, видел.
Для Терраны 12 многа, ему стандартно 9000. До 33 колес заглаза.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн глен

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: рязань
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #11 : Марта 29, 2012, 09:26:38 am »
квадрат  делать  не  планируется...два    квадрата  тоже -  есть  проверенная  схема, хоть  возможно  и  менее  удобная...  площадка  с  лебёдкой   крепится  к  машине  двумя  цепями    длинной  40-60  см...  к  двум  передним  крюкам  на раме  (или  к  одному)  причём  хоть  вперёд  хоть  назад....   может  менее  удобно,  зато  универсально..и  при желании  лебёдка  цепляется  к  другой. дружественно  машине...
вот  тут
http://smotri.com/video/view/?id=v1595858a3b6
мы  прицепили   лебедь  на  мою терраху...а  лебёдка    была    владельца  нивы
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 09:29:42 am от глен »

Оффлайн Yroslav

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #12 : Марта 29, 2012, 09:40:53 am »
Мое мнение (а я откатал за 3-и года на разных подготовленных джипах с минимум МТ33 и лебедка, причем все машины более-менее городские, покатушки - не очень часто) - лебедка должна стоять ШТАТНО! И ни каких тебе съемных вариантов.
Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.

Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!

Ставь штатно!
GMC Yukon 3dr 95г, черный с аэрографией на БФГ МТ 33 - был! Hummer Н3 - стал!

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #13 : Марта 29, 2012, 09:47:02 am »
Мое мнение (а я откатал за 3-и года на разных подготовленных джипах с минимум МТ33 и лебедка, причем все машины более-менее городские, покатушки - не очень часто) - лебедка должна стоять ШТАТНО! И ни каких тебе съемных вариантов.
Это неудобно! Это не комфортно! Это долго! Это нудно!
У нас ни один сосисочный джипер, такое себе не ставит. Если есть потребность в лебеде - ставь штатно! Иначе это порнография.

Все рассуждения, да она мне не нужна, да я разок ей подтянусь и все - разбиваются в легкую об действительность! Когда попал в грязь - посадить машину можно на раз-два, вышел, по грязи дошел до багажника, вытащил 40-50кг, пока нес, подскользнулся, упал, уронил, донес, пока поставил, а если машина носом в грязи, пока раскопал - грязный. Ну вот вроде стоит, подключил, сел в машину, начал лебедиться, вроде вышел легко. Убрал. Через три метра опять сел. И опять по новой! И так далее. А за тобой пара-тройка товарищей стоит на машинах, очереди ждут! - да они тебя вместе с лебедкой.... понимаешь!

Ставь штатно!
Ставить штатно нам точно нет резона, т.к. покатушки 2 раза в год, авто в остальное время ездит по городу. + испольщование для работы не предусматривает штатной установки на какое либо авто вообще.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Требуется совет по лебедке
« Ответ #14 : Марта 29, 2012, 09:51:47 am »
Цитировать
квадрат  делать  не  планируется...два    квадрата  тоже -  есть  проверенная  схема, хоть  возможно  и  менее  удобная...  площадка  с  лебёдкой   крепится  к  машине  двумя  цепями    длинной  40-60  см...  к  двум  передним  крюкам  на раме  (или  к  одному)  причём  хоть  вперёд  хоть  назад....   может  менее  удобно,  зато  универсально..и  при желании  лебёдка  цепляется  к  другой. дружественно  машине...
вот  тут
  У меня такая лебедка 9500 радио, брал комплект за 40 к.р. в магазине 4х4 тур, но пока не использовал  в багажнике катаеться, ТЛК-71 трудно засадить а брал для блейзера на котором постоянно садился на раму.   ;D
  Плюсы прицепной:
1. Не разбивает подвеску -50-60 кг на  это притом что без силового который сам еще минимум 50 кг весит. :'(
2. Цепляеться "взад" и "вперед" а штатно две лебеды надо.
3. Всегда в чистоте в багажнике.  ;D
« Последнее редактирование: Марта 29, 2012, 09:58:30 am от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.