Автор Тема: чек енджин  (Прочитано 5024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
чек енджин
« : Марта 28, 2008, 05:37:19 pm »
такая вот проблема включаю печку и в течении минуты загорается чек енджин. если не включать, а крутилка стоит на значке О то ничго негорит и все нормально, в чем может быть проблема.
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: чек енджин
« Ответ #1 : Марта 28, 2008, 06:21:53 pm »
Для начала узнать ошибку, а как предположение, просадка напряжения идёт от акуума до блока предохранителей под капотом, там окисляется бывает ввод ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
Re: чек енджин
« Ответ #2 : Марта 28, 2008, 08:55:18 pm »
извините за глупый вопрос, но я что то смутно понял где именно искать окисление проводов, если можно подскажите где искать. если непоможет поеду на диагностику.
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: чек енджин
« Ответ #3 : Марта 31, 2008, 09:04:07 am »
Для начала провода от акуума до массы и клеммы на аккумуляторе обе, затем по + проводу дойдёшь до блока предохранителей под капотом которй стоит, вот там и увидишь соединение вводного повода от АКБ с Блоком предохранителей ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.