Некоторые товарищи мне тут присылали письмо, мол типа я юден и пес, что не делюсь с людьми.
пожалуйте, мне не жалко)
Только уж слишком мало тем подобного плана.... у дедечек которые пишут что я жадный таких тем нет вообще)))
это кто еще жданый надо бы посмотреть.
Как и обещал, правда с 3-х месячной задержкой выкладываю супер мануал по поднятию заднего бампера на лифтованных Тахах.
материал будет полезен как и мастерским так и простым товарищам которые терпеть не могут зажиточных капиталистов)
ничего сложного нет, никакого супер инструмента не понадобится.
набор инструментов скорее всего есть в кажой семье.
болгарка и дрель. либо (ножовка и коловорот)
из материалов нам понадобятся
8 болтов м 12 классом прочности не менее 8.8
8 Гайек с капролоновыми втулками м12
8 шайб усиленных м12
8 гроверов м12
куски стали 8 мм(можно и тоньше, к примеру 5 мм вполне хватит.)
сверло 12.5 мм
кусок плотного картона примерно 10х15 см
Снятие бамперадольше всего времени вы потратите на снятие бампера с рамы.
былты обычно ржавеют и очень тяжело откручиватся.
где конкретно и находятся болты которые нужно открутить я напишу вечером т.к. по рукой нет фото на которой можно отметить.
Снятие шаблона и изготовление переходной пластиныБампер мы сняли, теперь берем в руки картон и карандаш, переносим отверстия в раме на картон.
В соответствии с рамером лифта мы отмечаем новые отверстия переняся их вверх на расстояние равное лифту кузова.
Не забываем соблюдать оси и параллельности.
после того, как семь раз примерили и 10 раз проверили, вырезаем из картона шаблон и переносим его на сталь.
Шаблон удобнее обвести маркером, либо попшикать из баллончика краской, либо начертить ручкой с твердосплавным наконечником.
тут кто во что горазд) нам нужен - результат.
вот так у нас должно получиться
установка пластины на раму
тут все ясно по схеме


кусок рамы вырезать не обязательно, мне пришлось его вырезать т.к. под бампер который будет стоять в ближайшее
время на автомобиле этот вырез - вынужденная необходимость.
далее Вы намечаете и сверлите отверстие в раме под болт.
подпиливаете задний бампер по месту и прикручиваете на машину.
в итоге у Вас должно получиться вот так

Бампер задний у меня трухлявый и кривой) в скором времени, если будут желающие на него - я его подарю.
Вечером, еще раз все перечитаю, и допишу + добавлю недостающие фотографии + подправлю пунктуацию)))
как-то подумывал над коммерческой стороной вопроса, но как я понял, тут мало кто готов купить готовый вариант
что на перед, что на зад. поэтому коммерческий вариант отложил в долгий ящик.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте)