Автор Тема: Подъем переднего бампера на Квадратной Тахе - ЭТО ПРОСТО  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
В общем, все никак не сподабливался написать как поднять передний бампер.
Это самый простой и бюджетный вариант в исполнении.

нам понадобится:

Болгарка (у кого нет - ножовка)
любая сварка (у кого нет - коловорот и сверло М12,5)
если сварки нет болты м 12 8 штук + гайки с прокладкой + шайбы + гровера
2 Полосы для сварки ДхШхВ   150х30х6 мм
2 полосы для скрутки (вариант отсутствия сварки) ДхШхВ   150х50х6 мм

ключи, какие головки нужны уже - не вспомню



1) Снимаем пластиковую губу(хотя, она не мешает откручивать бампер, мне было жалко её поломать, вдруг чего-то...)
2) откручиваем болты крепящие бампер.(смотрим прикрепленное фото)





далее откручиваем все опоры бампера с рамы. Оставляем - центральные. Кто хочет перенести и боковые, сделает это без труда)

берем центральную опору бампера




размечаем и режем её согласно рисунка(на всякий случай перепроверьте линию реза)



Процесс сборки кронштейна.
смещаем крепежную часть бампера вверх, высота смещения равна высоте подъема кузова! не иначе. хотя каждому вольно решать насколько он хочет поднять либо опустить бампер!



как кронштейн остынет - грунтуем, красим и прикручиваем на свое место.
процедуру повторяем вторай раз с оставшейся опорой.

далее прикручиваем вторую опору и одеваем бампер, после чего одеваем пластиковую губу.

если кто-то будет переделывать боковые распорки, ихъ тоже прикручиваете обратно.

если у Вас нет сварки, Вы сверлите отверстия в кусках опоры и пластине, после чего скручиваете.

Болты желательно использовать, с классом прочности  не слабее 8.8, а еще лучше подкаленые и каленые.

если у Вас стандартные колеса, бампер резать не стоит, если больше 33 придется подрезать уголок бампера + нижнюю пластиковую губу.

вот так выглядит поднятый бампер. На фото он на незатянутых болтах, во вроемя испытания ходов подвески, дабы убедится, что колеса не шоркают за углы и ежели чего - бампер сдвинется по оси не разорвав колесо. Со временем добавлю фото бампера на затянутых болтах.


Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
С задом - интереснее намного)))
ближе к вечеру если будет время напишу как сделать

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Как я понял боковые кронштейны не переделаны под лифт? У меня вопрос: как ведет себя бампер без боковых креплений? Спрашиваю потому, что бывает необходимо встать на бампер, с моими 110кг.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Я вешу 92 кг. бампер ведет себя достойно, и пока не загибается)
для 3 мм стали из которой бампер согнут в профиль + ребро жесткости в угле. 110 кг не самая большая нагрузка.

Однако сейчас я делаю кардинально другой бампер. Поэтому, заморачиваться с поднятием боковых распорок не буду)

даже в самом дорогом лифт ките на 410 таху, я не обнаружил измененных боковых кронштейнов сколько бы фотографий этих самых лифт комплектов не изучал... Но это так, к слову о полку Игореве  :D.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2012, 09:44:27 am от STROLCH »

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Однако сейчас я делаю кардинально другой бампер. Силовой? Интересно будет посмотреть :afro:
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
да только недавно железо с ватерфлоу забрал, скоро начну собирать

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Ещё одни плюс в зачётку! :afro:
Знание - сила!

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
...даже в самом дорогом лифт ките на 410 таху, я не обнаружил измененных боковых кронштейнов сколько бы фотографий этих самых лифт комплектов не изучал... Но это так, к слову о полку Игореве  :D.
Всё там есть. Кроме комплекта для поднятия заднего бампера.

Боковые кронштейны переднего бампера нужны не для того, чтобы выдерживать вес человека, а для того, чтобы бампер держал удар.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
х.з. я не видел)

а вот пластины для подъема заднего бампера есть, и практически в каждом комплекте. правда если их юзать - бампер уйдет наверх и назад)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
х.з. я не видел)
а вот пластины для подъема заднего бампера есть, и практически в каждом комплекте. правда если их юзать - бампер уйдет наверх и назад)
Эти пластины (выделил красным) как раз для подъема родных боковых кронштейнов переднего бампера.



А сзади надо колхозить, но это несложно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
ничего сказать не могу, т.к. мое мнение - это кронштейны для подъема как раз- таки заднего бампера)))
я себе на подобии таких сделал) на зад)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Не сомневайся, для переднего.  ;) Я же себе ставил. Рассояние между отверстиями соответствует размеру лифта. Ничего мудрить не надо, все подходит.

Да, для того, чтобы не резать хромированный бампер под большие колеса, я его просто вынес вперед на 35мм. Думаю, так правильней будет.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2012, 11:31:16 pm от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.