В общем, все никак не сподабливался написать как поднять передний бампер.
Это самый простой и бюджетный вариант в исполнении.
нам понадобится:
Болгарка (у кого нет - ножовка)
любая сварка (у кого нет - коловорот и сверло М12,5)
если сварки нет болты м 12 8 штук + гайки с прокладкой + шайбы + гровера
2 Полосы для сварки ДхШхВ 150х30х6 мм
2 полосы для скрутки (вариант отсутствия сварки) ДхШхВ 150х50х6 мм
ключи, какие головки нужны уже - не вспомню
1) Снимаем пластиковую губу(хотя, она не мешает откручивать бампер, мне было жалко её поломать, вдруг чего-то...)
2) откручиваем болты крепящие бампер.(смотрим прикрепленное фото)


далее откручиваем все опоры бампера с рамы. Оставляем - центральные. Кто хочет перенести и боковые, сделает это без труда)
берем центральную опору бампера

размечаем и режем её согласно рисунка(на всякий случай перепроверьте линию реза)

Процесс сборки кронштейна.
смещаем крепежную часть бампера вверх, высота смещения равна высоте подъема кузова! не иначе. хотя каждому вольно решать насколько он хочет поднять либо опустить бампер!

как кронштейн остынет - грунтуем, красим и прикручиваем на свое место.
процедуру повторяем вторай раз с оставшейся опорой.
далее прикручиваем вторую опору и одеваем бампер, после чего одеваем пластиковую губу.
если кто-то будет переделывать боковые распорки, ихъ тоже прикручиваете обратно.
если у Вас нет сварки, Вы сверлите отверстия в кусках опоры и пластине, после чего скручиваете.
Болты желательно использовать, с классом прочности не слабее 8.8, а еще лучше подкаленые и каленые.если у Вас стандартные колеса, бампер резать не стоит, если больше 33 придется подрезать уголок бампера + нижнюю пластиковую губу.
вот так выглядит поднятый бампер. На фото он на незатянутых болтах, во вроемя испытания ходов подвески, дабы убедится, что колеса не шоркают за углы и ежели чего - бампер сдвинется по оси не разорвав колесо. Со временем добавлю фото бампера на затянутых болтах.
