VIN 1GNDT13W6VK209387
Двигатель: W6, 4.3.
Мощность: 196 л.с.
Привод: полный (подключаемый передний).
Трансмиссия: автоматическая.
Пробег: 231000 км.
Цвет: темно-зеленый металлик.
Изготовлен: Елабуга.
Состояние автомобиля – хорошее.
Цена: 250000 (торг).
Ник/Имя: Yustus/Дмитрий
Звонить с 11-00 до 22-00. Место осмотра: г. Королев или по договоренности. Отвечу на все вопросы по телефону: 8 (915) 360-77-29.
Причина продажи – купил новый семиместный минивэн.
P.S.: машина нужна будет еще 2 недели, после чего смогу отдать.
http://s006.radikal.ru/i214/1202/87/a02624347813.jpghttp://s017.radikal.ru/i431/1202/e1/156e83d82d11.jpghttp://s018.radikal.ru/i524/1202/47/22f71c6af516.jpghttp://s56.radikal.ru/i153/1202/4b/7257d79e0130.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1202/3a/a8d135ae5199.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1202/37/0b454cf12f35.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1202/fe/e015d5a213d3.jpghttp://i052.radikal.ru/1202/07/c790763b87c9.jpghttp://s018.radikal.ru/i506/1202/85/8c9ebdc87d3b.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1202/8b/f6db4c4a5098.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1202/d2/25af01e45e0f.jpgБрал автомобиль летом 2010 г. С момента покупки проехал не более 20000 км. В основном использовал как автомобиль выходного дня (поездки на дачу и в магазин). Обслуживался (ремонтировался) исключительно у Совранского и немного в Автоскане.
Поскольку терпеть не могу, когда что-то работает не так или не работает вовсе, за время эксплуатации было сделано следующее:
- в октябре 2010 сделан большой ремонт ходовой, тормозной и рулевой систем. Замена всех расходников. Замена полуоси левой в сборе. Промывка радиатора;
- установка сигнализации с автозапуском;
- установлена магнитола Alpine CD/MP3/USB (оранжевая подсветка – в цвет салона);
- установлена новая 2-х компонентная акустика спереди и сзади;
- ремонт АКПП (31.12.2010);
- замена свечей и системы зажигания;
- поставлен новый бензонасос с заменой топливного фильтра (лето 2011 г.). Пока колдовал с турбинками бензонасоса побывал на сервисе 3 раза. В итоге плюнул на танцы с бубном и поставил бензонасос в сборе (сейчас его не слышно);
- замена бензобака (почти новый) и топливного фильтра. Пока колдовал с турбинками бензонасоса побывал на сервисе 3 раза. В итоге плюнул на танцы с бубном и поставил все новое;
- замена всех амортизаторов (весна 2011 г.);
- установлены релюхи на ближний свет и бензонасос;
- куплен новый аккумулятор (осень 2011), плюс диагностика электрики;
- в конце 2011 г. сделан большой перечень работ: замена масла ДВС и фильтра, шприцевание всей подвески, диагностика и замена масла в мостах, залита новая тормозная жидкость, плюс диагностика тормозной системы, установлен моторчик раздатки (включение полного привода), замена левой полуоси в сборе, платы управления дворниками и омывателем, плюс замена насоса омывателя, установлен новый регулятор оборотов вентилятора обдува и новый повторитель стоп-сигнала;
- полностью заменены болты крепления всех защит на новые (все пересверливали заново).
За все время эксплуатации масло менял три или четыре раза (почти при каждом посещении сервиса). Двигатель масло не ест.
Если чего и забыл описать, то все можно посмотреть по заказ-нарядам. Сделано очень много. Все делал для себя – чтобы не страшно было ездить. Никогда не экономил – если были проблемы – старался от них избавиться.
Из неприятного:
- горит АВС. Скоро поеду лечить (проблема уже отдиагностирована – жду очереди в сервисе);
- шумят подшипники хвостовика (все смотрели у Совранского, все протягивали и выставляли, но видимо нужно хирургическое вмешательство или просто забить на это дело, но меня лично парит). Цена вопроса около 20 т.р. (если все менять в сборе);
- обдув работает только на двух высших скоростях.
Все остальное работает.
К машине прилагается:
- второй комплект ключей;
- кенгурин (снимал в конце весны 2011 г. для прохождения ТО, но так и не повесил);
- противотуманные фары HELLA (установлены на кенгурине). Включаются отдельной кнопкой. Подключение без проблем (вся проводка аккуратно убрана за фальшрадиаторную решетку);
- комплект новых пистонов крепления обшивки на все двери;
- комплект летней резины на литых дисках;
- несколько листов шумоизоляции (поставить вместе с пистонами руки не дошли);
- двухэтажная оптика от ШБ 1999 г. и зеркала от него же (хотел сделать тюнинг);
- задний кожаный диван серого цвета со складывающимися подголовниками.