Случилось бяка.
Машину на скорости около 70 км/ч. начало бросать в разные стороны на трассе. Так как контроль над ситуацией терялся, то решил:
левым углом въехал в бетонный разделительный блок.
вердикт СТО:
Хорошо что у вас американец из 90-х. Был бы какой нить японский джип - морду бы всю оставили на том разделителе.
Рама ушла на 1.5 сантиметра от стороны удара. В месте удара трещины по раме.
Морда кузова ушла на 10 сантиметров. Крепление редуктора сломано.
Вероятно деформирован рычаг со стороны удара. Остальное пока не известно.
Работы по ремонту рамы – вытягивание на стапелях и усиление в проблемных местах – 30 рублей
Работы по ремонту кузова – вытягивание на стапелях, замена крыла / бампера / узлов ходовки – 15 рублей
Вариант по замене рамы исключен как сильно не бюджетный ни разу.
Я почти созрел на ремонт рамы, смущают работы по кузову, коллеги по цеху подсказывают что не так там все страшно с кузовом, как говорят на СТО.
+ Скоординируйте по стоимости кузовных деталей?
Уточню сразу, машину в любом случае собирался продавать еще до дтп, так как временно в семье остается 1 машина, а жена категорически требует автомат.
Список кузовных деталей под замену (по здравому смыслу и мнению соклановцев) - переехал в тему про поиск деталей:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26484