Однако, при этом даже в стоке все эти и им подобные машины вполне уверенно ведут себя на умеренном бездорожье. Чего нельзя сказать о стоковом Трейле и Энвое. Именно по причине пузотерского клиренса. У нее, кстати, даже крюков нет. Ни спереди, ни сзади. Меня только фаркоп и выручал.
А в остальном, как я уже сказал, машина очень достойная. Каждый день и помногу ездил на ней в течение трех лет, есличО.
На умеренном астраханском бездорожье, где таха села бы чисто из-за бОльшей массы, мой стоковый трейл уверенно вывез меня, Серегу Че и кучу шмурдяка. Мойщик свидетель.
Замечу, что в том бездорожье остались одновременно выехавшие с нами с рыбалки:
- Хундай Галоппер
- Порш Кайен (смешно конечно, но какое-то время он ехал по говнам очень уверенно)
- Ниссан Навара, которая решила всех немного обхитрить и ..... больше её не увидели ни мы, ни его товарищи в конце маршрута
- еще что-то высокое, не помню что.
Вылезли сами мой трейл, Туарег генерала, Черокез. Остальные купили местный Трактор.
Так что клиренс- клиренсом, но водитель - это много значит.
А крюки на моем трейле есть, с завода. Аж два )))
Трейл не для говен, согласен. Но машин хороший.