---То есть на 4х4 по сути не пробовали? Просто хочется понять размер потенциального бедствия...
4x4 Как раз таки регулярно пользую, работает без нареканий, вери гуд то есть. имелась в виду 4х4L(пониженная, раздатка... я путаюсь все время как её правильно называть)
+++Это хорошо, что работает... А то я боялся, что только на 2Hi перемещается всю дорогу..
---Ну как... Трескается, гниет, всяко бывает... Особенно если яхты буксировать...
Не, все впорядке, я продаю К2500, самый крепкий и тяжелый, он как раз заточен под то чтобы буксировать яхты, туевы хучи квадроциклов, газоны там... Правда не пробовал - не просил никто, да и фаркопа нет.
+++ну что 2500й тяжелый и крепкий - знаю - потому на него и смотрю
но, при желании и он ломается... что рама живая это хорошо...
---Если мне не изменяет склероз (я пока больше теоретик) - на субуре 2 испарителя в салоне (в торпедо и в багажнике справа, если не путаю), вот трубки кондиционера, которые к заднему идут часто сгнивают и их либо глушат либо на шланги меняют...
В багажнике есть и шубуршит чего-то, я правда думал это просто печка. И шланги идут.
+++насколько знаю, там и печка и кондей - точно знаю что по Московским зимам трубки быстро сгнивают... если работает все - то отлично...
Спасибо, буду усиленно думать.....
(шепотом) Нада брать, нада брать
+++дык я-то с радостью, но есть некая объективная реальность... за 2 недели я, скорее всего, еще костыли не брошу, а на костылях покупать авто это экстрим, а уж мотаться потом по ГАИ, налоговой итд...
кстати, а ТО на сего монстра в наличии есть? а тож теперь ОСАГО только через ТО получают, вроде...
И, если говорить о конце февраля, то добираться до Москвы будет самоходом? - просто вопрос рисков - что может за 1200+ км отвалиться...
а вообще, конечно надо брать