Вот предистория:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24571.45Сегодня взялся за выяснение причин.Снял крышку распределителя, тщательно проверил на наличие всяческих казусов.Они, к моей радости отсутствовали.Снял бегунок....крутил-крутил в руках - НУ НЕЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ! (в принципе

) Пальцами пошатал из стороны в сторону контакты...вижу-шевелятся, причем не одинаково друг относительно друга....Решил проверить цешкой между пружинным контактом и латунным.И о чудо! Сопротивление оказалось бесконечным, т.е. контакта НЕТ! И тут в дело вступил в силу инженерно-колхозный разум...Вытащил оба контакта, срезав бортики пластмассовых штифтов
Разобрал сие чудо американской мысли и обнаружил, что соприкасающиеся стороны полностью окислились, а в двух местах на латуни образовались даже раковины

Зачистил оба контакта

По скольку при снятии контактов пластмассовые "дюньдики" могут и оказались короткими и прикрепить контакты будет потом проблематично, высверливаем на их месте отверстия (в моем случае одно) диаметром 3.2-3.5мм.

и приспосабливаем какую нибудь пластмассу для штифта

вставляем ее в отверстие

и установив по порядку контакты, осторожно заплавляем горячим паяльником с обеих сторон.У меня получился один штифтик, другой сохранился в состоянии, достаточном для крепления.Когда заплавляется наружная
(маленькая) часть штифта, контакты нужно сильно прижать друг к другу, и отпустить, когда "дюньдик" остынет.
проверяем на всякий случай цешкой сопротивление и.....


ставим все на свои места. Ключ "на старт" и ласточка зашуршалааааааа......как песняяяяяя......

На сколько хватит этой конструкции - покажет время, но как временная мера до прихода нового бегунка, думаю подойдет.