Ситуация мудацкая!
(типа сам виноват наверное).
После поворота ключа в замке зажигания в режим стартера ничего не происходит. Только под тарпедой релюшки клацают.
Что бЫло:
Я как обычно подошел к машине, снял с сигнализации, завел (свечи и провода зажигания еще пока не поменял так она из-за 3-4 дня стояния хуже заводится - дольше крутить надо, ну а ежели каждый день - то все нормуль) Ну вот в очередной "каждый" день я машинку и завел. Схватила бооолеее-мене нормально. Я
заглушил мотор, но
сразу решил его завести снова. И здесь я не очень помню полностью ли заглох мотор или нет, но при этой уже попытке прошел какой-то непонятный звук (ну не помню какой, но что-то было) и машина
перестала вообще "схватывать" - то есть космическая тишина в ответ на поворот ключа.
По совету Валеры из "амсера" я
проверил замкнув релюху где надо, и
потыкав на обе плюсовые бухты на стартере (не получив при этом никакого эффекта) остался ни с чем. (-) на мотор подходит чисто физически (провод прикручен). По идее пропал плюс на стартер, НО!
Мне почему-то кажется что траблы со штатной сигнализацией и с дополнительной (кем-то установленной). Но Валерыч опять же на отрез отметает тему с проблемой из-за сигналихации - мол дескать все равно крутила бы. Так вот Пипл - я в реальном огорчении и вселенской тоске ибо в электрике я полный минус и не хочу спалить что-то по незнанию. Нужен электрик в центр города, грамотный (Валера грит что сейчас никак не может и все такое...ну дело его). Сейчас сигнала и неродная не отзывается, хотя лапочка её мигает в нормальном режиме.
Почему все геморои случаются именно зимой млять!