мясорубка то горит, то нет...
решил проверить MAP датчик...
стоит тут:

через резиновое уплотнение прикручивается к впускному коллектору
методика тут:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/MAP.htmпроста как мир
Датчик абсолютного давления, MAP-датчик реагирует на абсолютное давление во впускном коллекторе и подает его значение в виде напряжения на вход ECU. Давление во впускном коллекторе используется ECU для вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Тестирование

1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать) и замерьте напряжение между клеммой B и "массой" вольтметром. Напряжение должно быть между 4 и 5 вольтами. С запущенным двигателем, прогретым до рабочей температуры, на холостом ходу, напряжение должно упасть до 1,5-2,1 вольт. На полных оборотах напряжение поднимается примерно до 4,5 Вольт.
как всегда при тестировании мясорубка загореться не захотела...
протестил датчик, всё нормально...
сел покумекал

нажал на тормоз и стал долго держать

видать звёзды сошлись

и мясорубка загорелась
сбросил ошибки, завёл, мясорубка не горит... жму долго на тормоз и вот она....

проверил раз 10

иду с тестером при не горящей мясорубке
всё нормально, крючочки сходятся с петельками
вызываю чек

иду с тестером
на среднем контакте нет нифига

самое что интересное это вроде основной датчик

а мотор как вёл себя, так и ведёт

тока мясорубка глаза мазолит...
чистка датчика не помогла...
пошёл по магазинам...
на моновпрысковые нивы ставили точно такой же датчик, но они редкость, и я не нашёл НИ ОДНОГО
волговский начинается от 1300
но там необходима доработка... на впуск не встанет...
лезем по каталогам, оба на,

дык есть такие же датчики, причём в продаже, причём не дорого, я за 950 рэ нашёл, один в один
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7.18222.01.0
заказал Pierburg 7.18222.01.0 1600рэ
очень их нахваливают