Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 1995  (Прочитано 101640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Всем привет!
« Ответ #15 : Январь 18, 2012, 01:27:53 am »
вот как то через зад год начался... >:(

в один прекрасный вечер произошёл бумц и коробас в паркинг вставать больше не захотел >:(
сделал времянку, + задался целью попозжа отрегулировать тросик, в итоге через энное кол-во времени коробка и кочерышка начали жить своей жизнью >:(
добрался в гараж (чтоб ехать без тросика нужно 2 человека :) один на тормозе, второй под коробкой переключает :))

снял тросик, зажало защитой и перетёрло оплётку(трос цел, оплётка лопнула)...


сегодня забрал с ремонта, сделали шину+промазали+прочистили:


вниманиерегулировка тросика селектора АКПП!!!
делается на машине!!!

сама регулировочная фишка


выдёргиваем фиксатор


и получаем 5 см регулировки :)




включаем паркинг, малость фиксируем и переводим рычаг на 1
затем назад на паркинг
перед окончательной фиксацией проверяем не менее 10 раз

поставил, обрадовался, трос нае...лся на втором разе в другом месте(выскочил с обжимки) :'( :'( :'(


ПлИн

ещё поставил на днях вот это:

весчь! :afro: и цена порадовала, правда пока не настроил до конца

ещё сегодня какие то черти собаку отравили... :36_1_28: :36_1_4: :36_1_29:
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18 783
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Всем привет!
« Ответ #16 : Январь 20, 2012, 03:37:50 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Никого не напоминает ? )
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #17 : Февраль 15, 2012, 03:31:32 pm »
пришёл тросик АКПП :mbounce:
поставил
я балдею... :afro: скорости переключаются ВАААЩЕ лягко и оч и оч приятно
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #18 : Февраль 15, 2012, 03:40:32 pm »
решил подремонтировать регулятор оборотов печки (к сожалению фотик не взял, а сотик сел...)
блок держится на 4 саморезах, далее на 1 саморезе сам регулятор, снял, он в руках развалился:(, шарик потерял, собрал обратно и понял что он от неловкого движения опять развалиться, заметил что заклёпку с помощью которой крепиться сам регулятор можно зафиксировать саморезом :) фиксим и ставим на место :)
правда почему то печка выключается когда регулятор в максимальном положении, не знаю как должно быть, пусть будет пока так :) мож климат прикрутиться :)

заодно поменял лампочки подсветки, их там три (места установки обведены кружками(сорри за качество)) лампочки от 09 :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #19 : Февраль 15, 2012, 05:17:27 pm »
переделал красные поворотники на жёлтые и сделал аварийку сорри за качество

сначала курим букварь :) тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9900.msg135316#msg135316 и тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9900.msg135316#msg135316
потом лезем делать как другие :)

выносить задний ход как то не очень хотелось, посему решил делать совместно задний ход/поворотник :)

снимаем фонарь

и видим что местечко для установки есть :)
место под дырочку в размер цоколя лампы (№2 на рисунке)
и сразу есть место крепежа под саморез :) (№1)

дуем в магазин и находим по 10 рублей пластмассовый крепёж для ламп от классики :)


отрезаем лишнее (№3)

З.Ы. была сначала мысль поставить лампу как на фото, но тут ваттность меньше, соответственно и свету меньше..., в итоге прикупил обычные лампочки на 21 ватт

в итоге получаем
переставляем контакты наоборот
и прикручиваем в заранее подготовленный фонарь (дырку под цоколь делал паяльником предварительно разметив)

лампочку пришлось ставить через дырку заднего хода, но ставиться :)
саму лампу заднего хода покрасил в кислотно оранжевый свет, пришлось красить лаком для ногтей... (то цапонлака нет, то красителя нет... )

далее подсоединяем к проводам
и радуемся жизни :)
получилось очень даже неплохо
задний ход как был по ощущениям так и остался, поворот жёлтый, видно хорошо

ссылки на видео:

ночью
http://video.mail.ru/mail/03112000/_myvideo/3.html

днём
http://video.mail.ru/mail/03112000/_myvideo/5.html
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 10:33:21 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #20 : Февраль 16, 2012, 11:19:33 am »
чистка регулятора холостого хода (РХХ)

блин... выехал с гаража и тут же пропали холостые... :'(
на горячую более менее но плавают, на холодную без подгазовки не заведёшь, после заводки всё айс

это РХХ...

идём снимать с машины
нужно открутить 2 (№2) болта и отсоединить разъём (№1)


достаём регулятор и смотрим на него



заранее меряем размеры выхода штока 26-27 мм на всякий случай

также смотрим на диаметр пятна контакта конуса 12 мм обведена кружочком (дырка которую перекрывает РХХ)

замечаем что площадка №1 больше чем площадка №2...



чистим wd-40 и ставим обратно
на холодную заводится нормально, на горячую фиг там... ситуация наоборот...

нужно покупать... скорее всего пришло его время...
курим букварь, натыкаемся на это http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2695.msg185579#msg185579
понимаем что велосипед никто не изобретал :)
дуем в магазин и блин в продаже на ШНиву нет РХХ... ну кабздец....
сидим думаем и начинаем курить буквари дальше :)
тут http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=4106
тут http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t1627.html
тут http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php
тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=19103&st=60
тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827&#entry454827
ну и на всякий случай тут :) http://www.gruppa-omega.ru/information/32-vnimanie-kontrafakt.html

отступление
я в своё время очень намучился с карбюраторами по причине залипания игольчатого клапана... пока не встретил иглу с резиновым наконечником, юникар вроде :) о проблеме забыл вообще :)
искал подобное и в этом случае, но к сожалению не нашёл... если кто увидит крикните :)
был выбор между пластмассовым наконечником и металлическим, учитывая что -25 за бортом решил что лучше пластмасса, да и седло не раздербанит (на фото видно пятно контакта на наконечнике РХХ, оно получается с перекосом...)

покупаем
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=21203-1148300-04&clid=48648&lr=10945

цена вопроса 470 рублей :) от ваз номер 21203-1148300-04 (расчитан на двиг с объёмом 2000 ... )
выбирал по основным критериям: с защитой штока, пластмассовым наконечником, диаметр конуса полностью перекрывает отверстие и остаётся запас.
есть разница в выходе штока, на вазовском 23 мм на родном 26-27 мм

приехал снял с машины то что стояло и сравнил оба более подробно



1 номер на всякий случай
2 разъём точно такой же
3 пружина на родном открыта
4 пружина закрыта, меньше мусора лететь будет
5 конус на родном отличается визуально
6 конус отличается но диаметр конуса перекрывает диаметр требуемого отверстия :)


1 конус
2 защита штока

поставил три раза вкл/выкл зажигание (для калибровки) и заводим
чуть поколбасило и выровнялись холостые на холодном
прогреваем, глушим, заводим, холостые встали на 650-600 и чуть плавают... но не глохнет
на холодную ровно держит, заводится с полпинка, на горячую всё нормально, только обороты чуть-чуть плавают, думаю со временем проблема уйдёт

берём на переборку старый



проверяем регулятор холостого хода (рхх)
измерить сопротивление обмоток рхх (контакты «а», «в», «с», «d»).
сопротивление между контактами «а» и «в», а также между «с» и «d» должно быть 40...80 ом. если сопротивление не соответствует приведенным величинам, — заменить регулятор.

в моём случае везде 50 Ом

вытаскиваем 3 СТАЛЬНЫХ штыря (я сверлил чуть в бок штыря, затем поддев шилом вытащил), и аккуратно давим на конус в сторону разъёма, придерживая последний (внутри, где разъём, стоит резиновое колечко!)
меня к сожалению дёрнули в ответственный момент и я оторвал все четыре проводка... :'( :'( :'(
ну ни че, потом спаяем :)

в руках имеем это:


1 зажимы которые держат крышку подшипника
2 крышка подшипника (туда потом не забыть забить смазки)
3 оторванные проводки   :'(
4 одна обмотка
5 вторая обмотка

зажимы №1 отгибаем  и снимаем пластиковую крышку подшипника №2
далее имеем:


1 шток
2 зажимы крышки
3 подшипник

со штока выкручиваем магнит с подшипником и осматриваем/чистим/смазываем (фотик к сожалению умер потому фоток больше нету :( ) и собираем в обратном порядке, не забывая выставить длинну штока!.

с инета:



в моём случае на винтовой части штока износ, на внутренней части обмоток износ... восстановлению не подлежит (ну может только шток...)

в сентябре РХХ начал чудить... потому менял шток с нивы на родной, проблемы с чудением вроде ушли

при первых морозах (-8) фиг завёлся
поменял шток на нивовский и всё вери айс...
меняю обратно
завожу
на первый раз просит педали газа, иначе глохнет...
меняю обратно на нивовский пластиковый
всё как должно быть, холостые ровные и без педалирования...

для себя делаю вывод что родная игла РХХ обмерзает, в связи с этим проблемы с заводкой на холодную
несколько раз проверял, туда сюда менял... статистика показывает что так и есть
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2012, 02:48:38 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #21 : Февраль 20, 2012, 09:07:00 am »
чёта совсем из виду упустил... :-\
Андрей, с обновкой тебя...классный аппарат выхватил  :afro:
не упустил :) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.msg431741#msg431741
спасибо :afro:
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн Слава 43

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #22 : Февраль 29, 2012, 10:48:21 am »
Очень приятно читать посты человека,разбирающегося в технике и самостоятельно производящего текущий ремонт! :afro:
Андрей,спасибо за понимание!
К сожалению следующая моя машина досталась человеку,который самостоятельно даже капот открыть/закрыть не может. >:( >:(
Как они ещё не вымерли-то? >:(
Движение-это жизнь.
 

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #23 : Февраль 29, 2012, 06:27:28 pm »
Цитировать
машина досталась человеку,который самостоятельно даже капот открыть/закрыть не может
вот ездюки, чтоб их  >:(
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #24 : Март 01, 2012, 09:50:50 am »
Цитировать
машина досталась человеку,который самостоятельно даже капот открыть/закрыть не может
вот ездюки, чтоб их  >:(
коллега, вы не правы...
просто иногда люди малость не понимают что берут... хотят взять и не дорого и хорошо, чудес не бывает, всё устаревает и всё нужно чинить, Слава же не может перебрать вообще всё :)
таким только новьё с кучей сервисов, и честно говоря это нормальная жизненная позиция, мы же не делаем сами себе операции на сердце :)
а у Славы машины соответствуют :afro: лучшее предложение цена/качество :afro: я даже больше скажу, лучше вариантов НЕТ :afro:
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #25 : Март 01, 2012, 09:52:39 am »
Очень приятно читать посты человека,разбирающегося в технике и самостоятельно производящего текущий ремонт! :afro:
Андрей,спасибо за понимание!
Тебе спасибо ;)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Оффлайн Слава 43

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #26 : Март 01, 2012, 10:46:23 am »
Слава же не может перебрать вообще всё :)
Это тоже в принципе возможно. Но за такую цену никто данный авто не купит... :-\
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #27 : Март 01, 2012, 10:53:37 am »
Слава же не может перебрать вообще всё :)
Это тоже в принципе возможно. Но за такую цену никто данный авто не купит... :-\
я про тоже :)
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com
 

Dfone

  • Гость
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #28 : Март 01, 2012, 12:41:16 pm »
Слава же не может перебрать вообще всё :)
Это тоже в принципе возможно. Но за такую цену никто данный авто не купит... :-\
Это только под заказ =) или на текущий ремонт =)
 

Оффлайн bulan (Андрей)

Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #29 : Август 11, 2012, 08:59:56 am »
чёт давно не писал...
замок пришлось перебирать подробнее тут:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28485.0;all
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
Фофан Джета 2 84 г.в. 1.6EZ в разборе
ВАЗ 2111 2001 г.в.
http://www.akvapark.com