чистка регулятора холостого хода (РХХ)блин... выехал с гаража и тут же пропали холостые...

на горячую более менее но плавают, на холодную без подгазовки не заведёшь, после заводки всё айс
это РХХ...
идём снимать с машины
нужно открутить 2 (№2) болта и отсоединить разъём (№1)

достаём регулятор и смотрим на него

заранее меряем
размеры выхода штока 26-27 мм на всякий случай
также смотрим на
диаметр пятна контакта конуса 12 мм обведена кружочком (дырка которую перекрывает РХХ)
замечаем что площадка №1 больше чем площадка №2...

чистим wd-40 и ставим обратно
на холодную заводится нормально, на горячую фиг там... ситуация наоборот...
нужно покупать... скорее всего пришло его время...
курим букварь, натыкаемся на это
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2695.msg185579#msg185579понимаем что велосипед никто не изобретал

дуем в магазин и блин в продаже на ШНиву нет РХХ... ну кабздец....
сидим думаем и начинаем курить буквари дальше

тут
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=4106тут
http://www.vazclub.com/forum/dvigatel-79/t1627.htmlтут
http://cxem.net/avto/injectors/inject11.phpтут
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=19103&st=60тут
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&st=0&p=454827&#entry454827ну и на всякий случай тут
http://www.gruppa-omega.ru/information/32-vnimanie-kontrafakt.htmlотступлениея в своё время очень намучился с карбюраторами по причине залипания игольчатого клапана... пока не встретил иглу с резиновым наконечником, юникар вроде

о проблеме забыл вообще

искал подобное и в этом случае, но к сожалению не нашёл... если кто увидит крикните

был выбор между пластмассовым наконечником и металлическим, учитывая что -25 за бортом решил что лучше пластмасса, да и седло не раздербанит (на фото видно пятно контакта на наконечнике РХХ, оно получается с перекосом...)
покупаем
http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=21203-1148300-04&clid=48648&lr=10945цена вопроса 470 рублей

от ваз номер 21203-1148300-04 (расчитан на двиг с объёмом 2000 ... )
выбирал по основным критериям: с защитой штока, пластмассовым наконечником, диаметр конуса полностью перекрывает отверстие и остаётся запас.
есть разница в выходе штока, на вазовском 23 мм на родном 26-27 мм
приехал снял с машины то что стояло и сравнил оба более подробно

1 номер на всякий случай
2 разъём точно такой же
3 пружина на родном открыта
4 пружина закрыта, меньше мусора лететь будет
5 конус на родном отличается визуально
6 конус отличается но диаметр конуса перекрывает диаметр требуемого отверстия


1 конус
2 защита штока
поставил три раза вкл/выкл зажигание (для калибровки) и заводим
чуть поколбасило и выровнялись холостые на холодном
прогреваем, глушим, заводим, холостые встали на 650-600 и чуть плавают... но не глохнет
на холодную ровно держит, заводится с полпинка, на горячую всё нормально, только обороты чуть-чуть плавают, думаю со временем проблема уйдёт
берём на переборку старый

проверяем регулятор холостого хода (рхх)
измерить сопротивление обмоток рхх (контакты «а», «в», «с», «d»).
сопротивление между контактами «а» и «в», а также между «с» и «d» должно быть 40...80 ом. если сопротивление не соответствует приведенным величинам, — заменить регулятор.
в моём случае везде 50 Ом
вытаскиваем 3 СТАЛЬНЫХ штыря (я сверлил чуть в бок штыря, затем поддев шилом вытащил), и
аккуратно давим на конус в сторону разъёма, придерживая последний (внутри, где разъём, стоит резиновое колечко!)
меня к сожалению дёрнули в ответственный момент и я оторвал все четыре проводка...

ну ни че, потом спаяем

в руках имеем это:

1 зажимы которые держат крышку подшипника
2 крышка подшипника (туда потом не забыть забить смазки)
3 оторванные проводки

4 одна обмотка
5 вторая обмотка
зажимы №1 отгибаем и снимаем пластиковую крышку подшипника №2
далее имеем:

1 шток
2 зажимы крышки
3 подшипник
со штока выкручиваем магнит с подшипником и осматриваем/чистим/смазываем (фотик к сожалению умер потому фоток больше нету

) и собираем в обратном порядке, не забывая выставить длинну штока!.
с инета:


в моём случае на винтовой части штока износ, на внутренней части обмоток износ... восстановлению не подлежит (ну может только шток...)
в сентябре РХХ начал чудить... потому менял шток с нивы на родной, проблемы с чудением вроде ушлипри первых морозах (-8) фиг завёлся
поменял шток на нивовский и всё вери айс...
меняю обратно
завожу
на первый раз просит педали газа, иначе глохнет...
меняю обратно на нивовский пластиковый
всё как должно быть, холостые ровные и без педалирования...
для себя делаю вывод что родная игла РХХ обмерзает, в связи с этим проблемы с заводкой на холодную
несколько раз проверял, туда сюда менял... статистика показывает что так и есть