Доброго утра, товарищи!
В связи с острой необходимостью наличности, решился продать своего любимого свежего ГрандЧирока, заткнуть финансовые дыры и на оставшиеся 300-400 тыров приобрести автомобиль своей мечты - полноразмерный американский внедорожник. Бюджет, которым располагаю, не позволяет обращать внимание на новых представителей этого класса, да и старички гораздо приятнее сердцу!
Проведя туеву хучу бессоных ночей за чтением данного форума, сделал вывод, что вписаться в указанную сумму, хоть и сложно, но можно. Объявлений не мало. Но выявить соответствие продажной цены и состояния авто не получается. Тем более, что живу в Тюмени, а здесь этих махин ну оооочень мало.
Поиск выявил, для начала, два объявления: две пятидверные Тахи в Тюмени. Один телефон никак не отвечает, хозяин второго сразу же пригласил на осмотр.
390 тысяч рублей. По словам хозяина (в документы не заглядывал, т.к., говорит, что покупатель как бы есть, но на вахте. Должен вот вот вернуться), автомобиль 1995 года выпуска, в этом году полностью красился, т.к. была возможность сделать это бесплатно, хоть и надобности особой, с его слов, не было. Внешне смотрится хорошо, но дико тарахтит. Глушитель, вроде бы пробит, или типа того. Надо подваривать. Внутри не важно - ручка задней двери изнутри выломана, у водительской снаружи ручка надломлена. Сиденье водителя уже перешивалось, точнее дошивалось тряпкой, но регулировкам, вроде бы, еще поддается. Бардачок на кочках открывается
, особо больше не осматривал. Машина старая, все возможно. Салон подуставший, хоть и делалась химчистка летом, заметно слабо.
Попросил проехать, возражений нет. Первое, что заметил - не горят лампы индикатора АКПП от D и ниже. Второе, как оказалось (опять же, со слов продавца), установлены тормоза от УАЗа 0_о, потому начинают срабатывать только в самом конце нажатия педали. Педаль газа оказалась дико тугой. Реально за минут 5, как мы ездили, у меня нога заболела. Как мне объяснили - это от того, что она не электронная, и так и должно быть. Что-то я засомневался в этих словах. До этого были ТАЗ 2107 98 года, Королла 2003, Марч 2004, Прадо 2003 и ГрандЧироки 2006 года. Не на одной не было такого. Учился ездить на ТАЗ 2105 - тоже педаль газа очень мягкая и чувствительная. На Тахе она должна быть тугой? Реально же мужская машина!
Нажал на газ я до упора (сколько смог
), машина почти на месте. Дай, говорит, полный привод включу. Включили, поехали. Вроде, едет по снегу, выехали на асфальт, я попробовал включить задний, на что получил указания, что не стоит, мол, долго выключается, что там надо вперед проехать, потом назад, чтобы что-то с чем-то сомкнулось. Ну да ладно. Мотор 5.7 с диким крутящим моментом должен с места стартовать довольно эффектно. Не спорт кар, конечно, но все же. На моем гранде тоже 5.7 (HEMI) хоть и 326 кобылок и 500 Н*м при 4000 оборотов, здесь же 441 при 2800 оборотов. Масса примерно та же, должны быть похожи ощущения, но двигались мы ооочень вяло. Может виновна тугая педаль газа, конечно…
Установлено ГБО, но не работает. Говорит, что своя заправка, потому не парится, но потом в разговоре выяснил, что приехал к нему новый редуктор более производительный. Отдает за так, мол, сам поставишь.
Запаски нет, но два комплекта резины, каждая по сезону отъездила. Приехал новый кенгурятник. Лежал в багажнике завернутым. Тоже отдается. Треснуто лобовое стекло. Колеса были приспущены, мол, стоит машина и не ездит… От того как-то низко подножки показались. Стоит какая-то магнитолка, соответственно, не родная. Что-то поет
. Задняя дверь открывается только ключом - у всех так?
Детальнее не смотрел, тем более, что как бы покупатель уже есть. Но просто вопрос - может она стоить 390 тысяч? Если стоит заморачиваться, то на что ещё стоит обратить внимание, кроме самих ходовых качеств, которые, конечно, получше проверить надо. Я про работу автомата, двигателя и раздатки. Всякие рюшечки вроде жопогреек, фар и подсветок, думаю, смогу сам проверить
.
Или стоит вначале про другую цену говорить, а уж потом осматриваться?
Один плюс этого авто - за ним ехать ни куда не надо
Собственно, буду благодарен за любые комментарии относительно моих мытарств.