Автор Тема: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.  (Прочитано 25665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Сразу хочу сказать что все дивайсы в системе охлаждения двигателя(термостат, помпа, пробка/крышка радиатора)  работают нормально.Но есть одна фигня, которая меня достает. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить, помогите советом. Стрелка указателя температуры на приборке не поднимается выше, чем до первого большого деления (до 1/4 шкалы). Обрашался к официалам сказали , что это нормально для 2.2. Есть подозрение , что не согласуется датик и указатель, так как датчики-то опелевские, а приборка блейзеровская.  У меня на прогретом двигателе показывает вот так:
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Ну это прям таки неплохо!
У меня показывает ровно половину от этого!
Я думал не работает просто.
Но однажды летом,при работающем кондее, стрелка поднялась до середны шкалы...
Вообщем по весне устрою ревизию всего охлаждения, с заменой датчиков, термостата и муфты!
А там посмотрим кто кого!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Fedchov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: МО г.Долгопрудный
У меня тоже самое на 2.2 мне сказали что так и должно быть, летом в шару вылазит на середину сделал вывод, что наверное работает!

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
Поменяйте термостат!!!!
Да термостат впринципе работает. Обороты двигатель сбрасывает минут через 5-10. Да и горячий воздух из печки идет почти сразу.
Но,всеравно поменяю.
Вот как бы датчики и прибор проверить???
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Как только я взял машину, стрелка у меня вообще не двигалась – думал, что датчик умер. НО все изменилось, когда начал течь радиатор – двигатель начал греться и стрелка ожила. После того, как я поставил новый радиатор – стрелка начинает показывать признаки жизни, теперь она поднимается (при прогреве двигателя) на 1-2 деления (черточки), а в пробки поднимается до 4-5 делений. Так вот когда я менял радиатор мастера мне сказали, что это нормально и если стрелка так себя ведет, то это хорошо и беспокоится не о чем, а вот когда она начнет ползти вверх, то тут надо начинать беспокоиться. И еще мне сказали, что такой радиатор великоват для такого (2.2.) двигателя, поэтому он с легкостью справляется с охлаждением жидкости.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Ну какая разница какой радиатор , термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ , если он справляется на 40 градусах , это значит что термостат не держит и либо все время полуоткрыт либо все время на большом круге .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ

Вот у меня лично!  ;) похоже термостат пускает, т.к. после запуска машины патрубки подходящие к радиатору начинают греться (и походе греются все, какие бы я не трогал).
Вот только я не знаю - может так было задумано (для таких моторов) или термостат действительно накрылся?  :P

А даже если и накрылся, то мне так даже больше нравится ездить - ни разу даже в самую жестокую жару в пробке машина не кипела и больше 5 делений стрелка не поднималась  ;D

НО для интереса хотелось бы узнать, как проверить работает термостат или нет?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200920
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Может он и выходит так на рабочую температуру?
Причем машинка бегает изумительно и расход бензина меня устраивает, я (по данным последней заправки) проехал на 54-х литрах 368 (по спидометру) км. и на момент следующей заправки (до полного бака) в баке оставалось 7 литров – ездил по трассе и по Москве (стоял в пробках).

Я вот подумал, может действительно конструкторы так и задумали?
Прежний владелец моей машинки говорил, что никогда не видел, чтобы стрелка гуляла по шкале. Может это особенность моторов 2.2.

Вот хотелось бы услышать мнения (их наблюдения), замечания по этому поводу счастливых владельцев Елабузеров с движками 2.2.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять. Если не устраивает такая проверка , то можно сварить в кастрюле на кухне (если жена не прибьет).
    У меня замена термостата (ACDelco) на показаниях указателя температуры никак не сказалась. Такие показания как на фото только на нагретом движке (в пробке ). В норме между 3-им и 4-ым маленьким делением. Расход 15 литров на 100 км в среднем при активной езде по городу.
    « Последнее редактирование: Февраля 26, 2008, 12:47:42 pm от kirill »
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Jekki

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 787
    • зачОООтка: +49/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
      • BloodyWorld
    Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять.

    Ведь знал же и забыл.  :D
    Причем, когда у меня был Москвич я этим методом частенько пользовался.

    Ну если замена термостата других результатов не дало, то значит так и было конструкторами задумано ;D  наверное......
    __________________________________________
    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
    __________________________________________

    Оффлайн Sanek56

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 363
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Бугуруслан
    Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.

    Ни чего и не поменяется у меня стрелка так же стоит, термостат менял 2 раза. При диагностике мне сказали что температура антифриза девяносто с копейками. Может сам датчик на панели приборов глючит
    Chevrolet Blazer 1996, 4,3-белый в прошлом
    Nissan Patrol 1997 4,5-зеленый в нынешнем

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Это все понятно , может и датчики может и стрелки , но если при старте двигуна греются все патрубки радиатора то это точно термостат пропускает , может не он , а установлен криво или еще мелочь какая , смотреть надо , у меня замена термостата дала то что в радиатор горячая ОЖ начинает поступать при 95 градусах , это тоже не совсем хорошо , должна чуть раньше , но в пробках в жару я тоже не киплю и температура выше стольника не поднимается , а проверить температуру ОЖ примерно , конечно в пределах всяких там погрешностей можно с помощью тестера с термопарой , приложить к корпусу датчика , можно немного экстремальнее , просто опустить ее в радиатор и сверху прижать пробкой .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)


    И не только топлива , а еще и двигателя  ;D
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    Катался двое суток. Ночью ехал во Владимирскую область, температура была не первой отметке. Утром выехал из Александрова по 108 (при погодной температуре 18*, на скорости 100 км/ч) в Дмитров ехал, стрелка чуть поднялась на два маленьких деления. Вентилятор на радиаторе включается, трубки где термостат горячая, а с другой стороны чуть холодней.  Остановившись в Дмитрове на 10 минут не глушив поехал дальше в Москву , возле "в. Клязьмы" пробка была, тыркались мин 30, датчик температуры поднялся (выше не поднимался!) на на фотке у kirill и всю пробку так стоял. Свернул на другую дачу в Паведники не глуша машину стрелка стала падать до самой первой отметки. Совранский посоветовал поменять термостат.  ::) Вот буду завтра покупать и менять, посмотрю что изменится у мой "помойки" (с) Sovransky

    Оффлайн Ko-toff®

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +9/-1
    • Откуда: Тушино
    • а что то не помещается подпись
      • 77volvo
    у меня после замены термоса так и осталось как и было . и так же как на фотке .
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
    (c)

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    А у меня до красной не доходит одно деление :) Потом включается вентилятор и стрелка отклоняется обратно на два деления..и так всю дорогу(в пробке) По трассе держится ровно на 12(по цыферблату)

    Оффлайн Дмитрий

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 50
    • зачОООтка: +2/-0
    У меня вентилятор включается где-то на 12(по циферблату). Ни о какой конструкторской задумке речи идти не может. Вентилятор должен включаться при нахождении стрелки в красной зоне шкалы. Это приборы глючат. Вообще многие жалуются. У меня например глючит датчик температуры, бензина и спидометр. Листал форум, но ответа так и не нашел.
    Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

    Оффлайн Vadyra

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3116
    • зачОООтка: +109/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
    У мя походу глючат указатели давления масла, температуры и топлива. С температурой все как у "Ko-toff®", давление масла сразу после старта улетает за пределы шкалы (измерение компрессии дало нормальные результаты), указатель уровня топлива на полном баке долго висит на 1, потом как-то резко начинает падать до 0 - короче неудобно езжу больше по ощущениям, чем по приборам...
    Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
    Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

    Оффлайн Vadyra

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3116
    • зачОООтка: +109/-0
    • Откуда: Россия, Московская область, Раменский район, пос. Быково
    Да, еще добавлю, менялись термостат и датчик давления масла на новые полгода назад. Картину никак не исправили.
    Chevrolet Blazer 2.2 Елабуга 1997 - была
    Chevrolet Astro 4,3 AWD 1996

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    с давлением масло скорей всего тоже не парься. Аналогично и у меня... Бегает из стороны в сторону, но за пределы не скачит!  :afro:

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #22 : Сентября 29, 2008, 11:59:00 am »
    По поводу давления масла. У меня стало подтекать масло в районе датчика. Заменил датчик. Подтекать перестало, но после установки показания:  то 0 ,то максимум.  Там у датчика два контакта под гайку и на разъем. Старый подключен под гайку, а когда подключил новый, то он показывал 0; подключил его на разъем- максимум.Поставил назад старый датчик с новыми медными уплотнительными колечками на герметик- течь перестал и показания нормальные. Датчик брал в Шеви.ру, а надо было поставить от Опеля и без проблем.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #23 : Сентября 29, 2008, 12:02:25 pm »
    По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #24 : Сентября 29, 2008, 12:06:26 pm »
    И еще вопрос , а есть ли у  кого- нибудь сигнальная лампа "топливо" на приборке? У меня ничего не загорается, когда топливо на исходе. В инструкции тоже этого нет.
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #25 : Сентября 29, 2008, 12:25:46 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • никакой лампы там нет
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #26 : Сентября 29, 2008, 07:01:26 pm »
    По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
    Ребята! По поводу указателя температуры не парьтесь-у меня уже третий ЕБ 2,2,и у всех стрелки температуры не доходят до середины шкалы.С новыми термостатами и датчиками.Ничего менять не нужно-забудьте про стрелку. Машину саму по себе перегреть невозможно,если хоть половина системы охлаждения исправна.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Dimass

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 34
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт_Петербург
    • Blazer 2.2 1998
    у меня на 2.2 такая же фигня,только летом замечал что стрелка чуть чуть до середины не доходит,но не кипит и работает всё отлично!так что я думаю не очем волноваться))

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    у меня хоть и не 2,2, но расскажу что случилось после долгого карабканья по серпантину на первой передаче и в жару: температура на 3/4 шкалы (до красной зоны еще далеко было), вышла из машины без всякой задней мысли, но услышала шипение под капотом.... когда открыла капот, то увидела кучу пара и мелкие брызги выходящие где-то межру решеткой и лопастями, минут через 5 все прошло... ни масла, ни воды не сожрала, а если и сожрала, то минимум, что даже заметно не было... на асфальте было пару капель... так и не поняла где и что кипело, находится рядом чтоб посмотреть было просто невозможно... больше не повторялось, хоть и в пробках стояла больше получаса при +40... т.е. пока нет сильной нагрузки, то особо незаморачиваюсь... хотя скорее всего показатель температуры врет...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    И еще вопрос , а есть ли у  кого- нибудь сигнальная лампа "топливо" на приборке? У меня ничего не загорается, когда топливо на исходе. В инструкции тоже этого нет.
    У меня стоит и работает нормально ;)
    По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
    Ребята! По поводу указателя температуры не парьтесь-у меня уже третий ЕБ 2,2,и у всех стрелки температуры не доходят до середины шкалы.С новыми термостатами и датчиками.Ничего менять не нужно-забудьте про стрелку. Машину саму по себе перегреть невозможно,если хоть половина системы охлаждения исправна.
    Мой датчик работает как положено.
    Я думаю что стоит почистьить контакты приборки и всё будет нормалёк :afro:
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн Blazer

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 53
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Северная Нигерия
    • Better push Chevrolet than drive Ford
    у моего Блейзера та же фигня, стрелка практически не двигается, максимум поднималась до третьего деления.

    1997 Chevrolet Blazer 2.2L 4x2 Серая тень

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    Согласен с Lion(ом).. Контакты приборки нам жизнь портят :afro: Там же плата стоит (плёнка с дорожками),как на тазиках в задних фонарях.. Не всегда получается правильно её (плату) установить при сборке. К тому же и сами контакты на дорожках или окисляются или просто не сильно поджаты в разьёмах.  Летом часто разбирал приборку,так когда собирал обратно,либо температуру не показывало,либо давление масло не то было. Приходилось по нескольку раз эту самую плату НАСАЖИВАТЬ >:(  на контакты(контакты подгибал).

    Оффлайн kirill

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
    Насчет приборки хорошая мысль будем копать в эту сторону!
    Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
    "Да-с. Если вы заботитесь о своем
    пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
    медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте."

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    У меня следующая ситуация. Датчик температуры ож ровно посередине - на 12 часов, тосол булькает в расширительном бачке. Это мы кипим? Или норма?
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Kvad

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
    Цитировать
    на 12 часов
    это много... должно быть чуть больше второго деления... мой радиатор, меняй термостат, антифриз смени...
    смотри там по месту, что для тебя актуально, что не очень...

    Цитировать
    тосол булькает
    Как нагреется, булькает постоянно?
    А выхлопом не пахнет из расширителя?

    А машина то какая? В подпись добавь.
    Blazer 97 4,3

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    У меня следующая ситуация. Датчик температуры ож ровно посередине - на 12 часов, тосол булькает в расширительном бачке. Это мы кипим? Или норма?
    Это Вы кипите!!
    А датчик честно показывает перегрев.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    ....антифриз смени...
    Меняли антифриз в ноябре прошлого года. Вместе с поршневой  ;). Установлено ГБО.
    Цитировать
    Как нагреется, булькает постоянно?
    Что значит нагреется? Поднимется до второго деления? Если до второго - то все штатно. ничего не булькает в бачке расширителя. Если дойдет до 12 часов булькает, пока не остынет.
    Вообще нагревается туго. Зимой на холод не жалуюсь, но как то все медленно, даже я бы сказал, незаметно прогревается салон. Закипел, постояв в пробке. Печка была выключена.
    Цитировать
    А выхлопом не пахнет из расширителя?
    Понюхаем :o
    Цитировать
    А машина то какая? В подпись добавь.
    Добавил аватарку
    « Последнее редактирование: Мая 07, 2009, 09:35:54 am от dualp2 »
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Kvad

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
    Цитировать
    Вообще нагревается туго
    проверь термостат
    Цитировать
    Закипел, постояв в пробке
    проверь муфту включения вентилятора (или у тебя электро?)
    Blazer 97 4,3

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    На 2,2 Елабуге стоит электро......Вопрос в том вовремя ли срабатывает ? На то и расширительный бачек, чтобы при излишнем давлении ОЖ с помощью заливной крышки радиатора в которой стоит клапан, собирать излишек жидкости, а при охлаждении снова засасывать в систему.....
    Смотреть надо работу вентилятора, клапана заливной крышки и плотность антифриза вкупе с чистотой радиатора как внешне, так и внутренне.
    По поводу стрелки можно не париться - это штатная недоработка конструкции.....
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    так - подходи по одному....
    На 2,2 Елабуге стоит электро......
    Муфта???? Включения вентилятора????? Электро???? Как это? Я полагаю - вентилятор электрический - включается по команде мозгов через реле..... :-\
    На 2,2 Елабуге стоит электро......Вопрос в том вовремя ли срабатывает?
    Срабатывает что? Реле? Мозги? Муфта?
    Смотреть надо работу вентилятора......
    Работает....Термостат тоже.....
    плотность антифриза......
    Инструментарий позволяет только цвет определить - синий! ;D А какая должна быть? Обычно сам отвечаю - учите матчасть! но гдеж ее взять то?
    ....... вкупе с чистотой радиатора как внешне.......
     :-\ помыли!
    .......так и внутренне.
    Пока перестали кипеть.......
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Kvad

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
    Цитировать
    вентилятор электрический - включается по команде мозгов через реле.....
    по команде датчика, вот этот датчик может не совсем правильно работать и включать вентилятор позже чем это необходимо...
    Цитировать
    Пока перестали кипеть.......
    ну вот уже результат! а стрелка упала?
    Blazer 97 4,3

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    1 Правильно предполагаешь
    2 Датчик температуры на мозги
    3 Зеленый антифриз( синий может быть тосол, а он не такой теплоемкий)
    4 нагрев двигла с ГБО может быть выше (предположение)
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    по команде датчика, вот этот датчик может не совсем правильно работать и включать вентилятор позже чем это необходимо...
    Как проверить?
    Цитировать
    ну вот уже результат! а стрелка упала?
    1/4 от начала  :)
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Будем считать, что вылечился  :)
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Kvad

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
    Цитировать
    1/4 от начала
     :afro:
    Цитировать
    Будем считать, что вылечился
    Аабсолютно!  ;)
    Blazer 97 4,3

    Оффлайн dualp2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва-Ярославль-Тутаев и оброатно
    • 2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан
    3 Зеленый антифриз( синий может быть тосол, а он не такой теплоемкий)
    А красный не лучче?
    4 нагрев двигла с ГБО может быть выше (предположение)
    А аргументы предположения? Чисто теоретически нагрев должен быть меньше, ибо сжиженый газ вспаривает на мембране, к которой подведен с другой стороны тосол и охлаждает ее. Подозреваю, что немного, но охлаждает.
    2.2 Елабуга 1997 гв, ГБО пропан-бутан

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Лучше только DEX - COOL !!!....он скорее оранжевый, чем красный и смешивать его ни с каким другим нельзя......
    « Последнее редактирование: Мая 15, 2009, 03:23:12 pm от Матвей »
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн DESANTSEREGA

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: дмитров
    Всем привет, соклановцы помогите советом нужна крышка радиатора на елабузер 2.2 или дайте номерок . За раннее спасибо!
    Елабузер 2.2

    lena54806852

    • Гость
    RC95- вот этот сочетание забей в экзисте, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC95+

    Оффлайн DESANTSEREGA

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: дмитров
    Спасибо!
    Елабузер 2.2

    Оффлайн lichan

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 120
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Комодо с Южного Урала
    А у меня на 2,2 сначала пока до красного стрелка не упрется и даже зашкаливает на максимум вентилятор не срабатывает. Затем особенно если пару раз газанешь, стрелка начинает достаточно быстро падать до 12-00. Потом опять лезет вправо к максимуму, но останавливается чуть-чуть не доходя до красного сектора. И все, может при езде на трассе держаться 14-00 где-то. А в городе миллиметра 2-3 стоит до красной зоны. Что нужно сделать? Помогите, нормально ли это?
    Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
    Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

    lena54806852

    • Гость
     :-\ я думаю не нормально.
    а как себя ведет термостат.
    У меня начинает работать когда стрелка перейдёт за вторую толстую метку..

    Оффлайн lichan

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 120
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Челябинск
    • Комодо с Южного Урала
    В чем может быть причина?
    Было: Опель Омега А - 2 штуки, Фольксваген Гольф - 2 GTI, Ниссан атлас, Киа спортаж -2, Хундай аванте, Ауди А6, Фольксваген транспортер, автопром не считаю.
    Елабуга 1997, 2,2. Киа Каренс FG.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    На вентиляторе работают две скорости?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    lena54806852

    • Гость
    да скорости должно быть две.

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    Система подзабилась или термостат глючит!!! Может пора жижу менять???
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    у меня на еблэйзере 2.2 стрелка температуры указывает на 1 большое делений при перегреве на 1.1 и тогда включается вентилятор, замерял термометром безконтактным температуру двигла , оказалось все в норме и термостат включается вовремя и вентилятор... видимо так задумано.
    есть одно но ; заменив термостат и всвязи с многочисленными поломками авто в начале эксплуатации, залил в систему обычный дешевый тосол, что привело при температуре -1 на улице вентилятор включался через 5-10 минут работы авто, мне ето надоело, изучил кучу литературы про тосолы, купил розовый для страрых двигателей экстра с сроком замены 50 000 км., перед этим промыл систему на 2 раза и залил новый антифриз. результат действительно есть машина начала перегреваться тогда когда это должно быть, летом  без печки только при сильной нагрузке срабатывает вентилятор.
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Анубис

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2657
    • зачОООтка: +17/-0
    • Откуда: респ.Коми г. Усинск
    • Лето у нас малоснежное.
      • Одноклассники- Майл Ру
    На наши машинки 2.2 зелёный льётся!!! ;)
    Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Начнём с того, что стрелка и карлсон две разные вещи. Стрелка живёт сама по себе и карлсон тоже сам собой - т.е. есть датчик на стрелку и есть датчик на включение карлсона. Стрелка никаких команд карсону не даёт. Если в датчике на включение карсона есть промежуточный контакт с балластным сопротивлением, то будет и промежуточная скорость.
    По вопросу тосола-антифриза - они имеют разную энергоёмкость скорей всего от плотности и хим состава. Поэтому частота включения и длительность работы карлсона буду разными. С более энергоёмким карлсон будет включаться реже но работать будет продолжительней (относительно).
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    На наши машинки 2.2 зелёный льётся!!! ;)
    У меня залит синий Mobil.
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    По цветам антифриз различается сроком службы и ценой, ну и энергоёмкостью. И по составу был как можно менее агрессивен к материалам системы охлаждения - чугунию и люминию :)
    При синем у меня карлсон включается заметно реже.
    « Последнее редактирование: Ноября 21, 2013, 04:54:23 pm от Lion (Сергей) »
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    engineer-2

    • Гость
     Цвет вообще роли никакой не играет. Надо смотреть, что написано на упаковке - допуски и спецификации.

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
     Цвет вообще роли никакой не играет. Надо смотреть, что написано на упаковке - допуски и спецификации.
    Ведущими производителями, всётаки, приняты определённые цвета.
    Зелёный, синий и оранжевый - зелёный самый дешёвый и с меньшим сроком службы, оранжевый самый дорогой и самый ресурсный ;)
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    engineer-2

    • Гость
    Зелёный, синий и оранжевый - зелёный самый дешёвый и с меньшим сроком службы, оранжевый самый дорогой и самый ресурсный ;)
     http://www.cool-stream.ru/mify/#4

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    По крайней мере Mobil выпускает именно по этой схеме - зелёный, синий и оранжевый (можешь проконсультироваться у Марыча)
    А в ссылке однако от рекламы COOLSTREAM не отказались ;) 6 раз вокруг света ;D
    « Последнее редактирование: Ноября 22, 2013, 10:06:56 pm от Lion (Сергей) »
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн artemenkov2010

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +1/-0
    • блейзер 2,2
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #65 : Сентября 19, 2015, 02:11:24 am »
    Всем доброй ночи, что то я так и не понял по температуре, стрелка у меня не поднимается выше четверти т.е. только до первого жирного деления, даже чуть меньше, как у ТС, все бы ни чего да задалбывает вентилятор включаться, двиг. чуть поработает без него (секунд 20-40) и он включается, может датчик вкл. вентилятора поменять.
    chevrolet blazer 2,2 1997г.в.

    Оффлайн Lion (Сергей)

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 3099
    • зачОООтка: +94/-2
    • Откуда: МО, г.о. Люберцы
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #66 : Сентября 19, 2015, 10:44:40 am »
    Всем доброй ночи, что то я так и не понял по температуре, стрелка у меня не поднимается выше четверти т.е. только до первого жирного деления, даже чуть меньше, как у ТС, все бы ни чего да задалбывает вентилятор включаться, двиг. чуть поработает без него (секунд 20-40) и он включается, может датчик вкл. вентилятора поменять.
    По идее можно поменять датчик на стрелку и датчик на мозги (что возле термостата - он отвечает за вентилятор)
    Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
    = Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

    Оффлайн artemenkov2010

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +1/-0
    • блейзер 2,2
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #67 : Сентября 19, 2015, 11:09:00 am »
    блин с датчиками с этими как то туговато у меня, так ли я понял-на радиаторе это вкл. вентилятора, датчик на стрелку это одноконтактный с лева от шкива распредвала, рядом ещё двух контактный какой то(от него толку ноль походу, что на нем фишка что без неё(спадает)), это термостат?
    chevrolet blazer 2,2 1997г.в.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #68 : Сентября 19, 2015, 11:18:15 am »
    На радиаторе есть датчик? Наверно это колхоз :) Для включения вентилятора идет двухконтактный датчик, забей на Гугле или Яндексе в картинках номер 961 826 34, поймешь как он выглядит. А первая скорость на вентиляторе есть?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн artemenkov2010

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +1/-0
    • блейзер 2,2
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #69 : Сентября 21, 2015, 03:06:12 am »
    Вроде разобрался немного с датчиками, только пока не разобрался зачем на радиаторе датчик приколхозили, скоростей только одна, заказал термостат и датчики температуры, через пару дней буду ставить.
    chevrolet blazer 2,2 1997г.в.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
    « Ответ #70 : Сентября 21, 2015, 10:18:25 am »
    Цитировать
    только пока не разобрался зачем на радиаторе датчик приколхозили
    Скорее всего вместо родного датчика, а у него гистерезис более четкий, вот вентилятор и срабатывает через каждые полминуты
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн DESANTSEREGA

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: дмитров
    Парни а радиатор с 4.3 ставил кто нибудь на 2.2 подойдёт ли
    Елабузер 2.2

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    А у меня до красной не доходит одно деление :) Потом включается вентилятор и стрелка отклоняется обратно на два деления..и так всю дорогу(в пробке) По трассе держится ровно на 12(по цыферблату)
    Вот и у меня началась такая ерунда. Раньше всегда показывала ровно на 12 часов, как только уходила на одно деление правее, то карлсон включался на первую, если температура продолжала расти, то на вторую. Теперь не доходя одно деление до красного включается только первая скорость и за минуту стрелка возвращается на середину шкалы. Снимаешь штекер с датчика, включается вторая. Поменял пробку радиатора, датчик менял дважды. Но что самое странное, с новыми датчиками  вентилятор не включается вообще, даже когда стрелка уже в красной зоне :( Почему? Старый датчик TSN4.3.13, новый 96182634 и тоже 4.3.13
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Поменял пробку радиатора, датчик менял дважды.
    Поменял еще и термостат, ничего не изменилось. Сегодня еще поменял датчик на стрелку, помогло :afro: Стоит теперь как вкопанная, ровно на 12 часов, не скачет на три деления вправо-влево, а двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон.
    Цитировать
    Начнём с того, что стрелка и карлсон две разные вещи. Стрелка живёт сама по себе и карлсон тоже сам собой - т.е. есть датчик на стрелку и есть датчик на включение карлсона. Стрелка никаких команд карсону не даёт.
    Серег (Lion), получается что они взаимосвязаны, и "Датчик температ одноконтактный(на стрелку) FEBI  0165" влияет и на включение вентилятора, т.к. теперь у меня он включается в два раза чаще :)

    p.s. теперь у меня есть два новых двухконтактных "датчика вентилятора", могу один подарить, но только самовывозом, пересылать смысла нет))
    « Последнее редактирование: Августа 27, 2016, 09:34:28 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн sklajn

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 75
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: калужская обл. людиново
    вот вам цифры.смотрите вначале какой термостат
    Елабузер 2.2 97г.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    "...при перегреве включите кондиционер...". Они рекомендуют охлаждать салон увеличивая нагрузку на и так кипящий двигатель? Переводил наверно Гугл и имелось ввиду не кондей, а печка :D
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155